МААМ-картинки

Конспект по ФЭМП «Внутри, снаружи»

Самитина Наталья Владимировна
Конспект по ФЭМП «Внутри, снаружи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнить понимание смысла слов «внутри» и «снаружи» и грамотно употреблять их в речи

Задачи:

1. Закрепить счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством предметов, определять, называть и сравнивать свойства предметов.

2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, мелкую моторику рук и мимику лица.

3. Воспитывать интерес к математической деятельности.

Публикация «Конспект по ФЭМП „Внутри, снаружи“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: обручи разного цвета, рабочие тетради, цветные карандаши, презентация: «Как коза и семеро козлят в гости собирались»

Ход занятия: Дети входят в группу, встают в круг.

Организационный момент

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» нашим гостям сказали - (хором здороваемся)

1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? (слайд 1)

Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к сказке, а какой вы сейчас узнаете.

А чтобы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова:

«1, 2, 3 обернись, в сказке окажись!»

(слайд 2)

Проходите на свои рабочие места. Посмотрите внимательно на экран и скажите, в какую сказку мы с вами попали.

Молодцы, все верно. Это сказка «Волк и семеро козлят» (слайд 3)

Но сказка это необычная, а математическая.

Итак, сказка начинается. (слайд 4 - голосовой)

(Жили - были не тужили в зеленом лесу Коза и семеро ее козлят – две дочурки – помощницы и пять сыночков – озорников. Жили весело, любили играть на разных музыкальных инструментах. Приходили их игру послушать все лесные жители, частенько к ним заглядывал и Волк, чтобы послушать их песни, да на пляски посмотреть)

(слайд 5 – голосовой)

(Как –то прилетела к ним Ворона, принесла новость на хвосте. Говорит: «Ждут тебя в гости, Коза, с твоими Козлятушками – ребятушками в соседнем лесу родственники твои. Говорят давно не виделись, соскучились. Просят тебя приехать к ним поскорее.».)

(слайд 6-голосовой)

(стала собираться коза в путь дорогу да готовить гостинцы для своих племянников, а для своих сестер и братьев решила сделать подарки своими руками)

Воспитатель: Откройте ребята, тетради на страницы, где у вас закладка и посмотрите на картинку. (Слайд 7)

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какой подарок решила сделать коза своими руками? Что она делает?

А посмотрите на корзину. Сколько клубков лежит внутри корзины?

А сколько снаружи?

А давайте теперь ей поможем и раскрасим клубки, чтобы ее подарок был еще красивее.

Внутри корзины клубки раскрасим в один цвет, а снаружи в разные.

Молодцы!

(слайд 8 – голосовой)

(пока мама вязала, козлята пошли прогуляться по лесу, захотели они пересчитать все, что увидели, а чтобы не забыть, сколько чего в лесу решили все это записать)

Воспитатель: И мы с вами давайте превратимся в козлят и пойдем погуляем по лесу и немного отдохнем (слайд 9 –музыка для физминутки. -включать и выключать)

Физминутка

Ребята перед вами домики разных цветов – когда играет музыка мы с вами гуляем снаружи домиков, а когда музыка прекращается вам надо занять место внутри домика и сказать внутри какого домика вы оказались.

Воспитатель: Молодцы, возвращаемся на свои места.

Воспитатель: А теперь откроем тетради и посмотрим, что же в лесу встретилось нашим козлятам.

(слайд 10)

Воспитатель: Давайте поможем козляткам найти к каждой картинки подходящею цифру и соединить их.

Ребята, а ежики это кто? (звери)

Елки это что? (деревья)

Дятел это кто?

Чего на картинках по ровну?

(слайд 11 – голосовой)

(по дороге домой козлята увидели – теремок)

Воспитатель: Посмотрите ребята на картинку и скажите, кто живет внутри теремка?

А медведь где находится? (снаружи теремка)

(слайд 12-голосовой)

(Вернулись они домой, собрали гостинцы и поехали в гости к своим родственникам)

(слайд 13 – голосовой)

(Погостили они у родственников и вернулись домой)

Ну и нам пора возвращаться в детский сад, давайте пройдем на ковер – закроем глаз и скажем волшебные слова : «1, 2, 3 обернись, в детском саду окажись!»

Итог занятия.

Воспитатель: Вот мы и вернулись с вами ребята!

Где мы сегодня путешествовали, ребята?

В какой сказке?

Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Фотоочет о конкурсе внутри детского сада «Здравствуй, зимушка-зима»Фотоочет о конкурсе внутри детского сада «Здравствуй, зимушка-зима» Вот и зимушка-зима Тихо в гости к нам пришла. Мы её так долго ждали И лэпбук цветной создали. Детский сад сегодня — это не просто учреждение.

Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Мешочки с секретом внутри»Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Мешочки с секретом внутри» Осязание, или тактильное восприятие, играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста. Оно связано с развитием воображения, образного.

Конспект НОД по ФЭМП «Четырёхугольник» для старшего возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Четырёхугольник» для старшего возраста Цель:Продолжать знакомить с геометрическими фигурами. Задачи:Учить составлять четырёхугольник из счётных палочек;упражнять в счёте в пределах.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10»Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Мастер-класс «Роза из гофрированной бумаги с конфетой внутри»Мастер-класс «Роза из гофрированной бумаги с конфетой внутри» По календарю у нас весна,а за окном мокрый снег,сугробы,слякоть. И чтобы немного добавить красок и поднять настроение,я хочу показать мастер.

НОД «А внутри цветов душистых подрастают семена!» Методика проведения с детьми сбора семян цветущих растенийНОД «А внутри цветов душистых подрастают семена!» Методика проведения с детьми сбора семян цветущих растений Вот и заканчивается лето. Наступает самая благодатная пора – природа приготовила дары - всевозможные плоды, созревших овощей и фруктов.

Конспект НОД по ФЭМП «Поезд»Конспект НОД по ФЭМП «Поезд» Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические.

Сенсорное пособие для развития восприятия запахов «Угадай, что внутри».Сенсорное пособие для развития восприятия запахов «Угадай, что внутри». Цели: 1. Развитие обоняния. 2. Развитие умения распознавать признак запаха. 3. Формирование умения классифицировать объекты по запаху..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП «Внутри, снаружи»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 19:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП «Внутри, снаружи»» (включая файлы) размещена пользователем Самитина Наталья Владимировна (УИ 1621780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД