Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка»

Наталья Петелина
Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка»

Цели: - учить анализировать образец, работать по схеме;

- закреплять умение работать самостоятельно;

-развивать воображение и глазомер.

Ход занятия

В: - Ребята, посмотрите, что я нашла сегодня перед дверью нашей группы. Что это?

Д: - Посылка.

В: - А от кого она и кому? Сейчас посмотрим… Ребятам от Деда Мороза… Очень интересно. Может это и не нам? Давайте заглянем что там внутри.

Открывается посылка, а в ней листок –письмо. Воспитатель читает детям задание:

«Здравствуйте ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Вы зайчат моих спасите, от злого волка защитите. Постройте для них то что нарисовано на схеме.»

Воспитатель достаёт схему и говорит: Ай да Дедушка Мороз всё у него загадки… Ребята, а на что это похоже?.

Д: -На ёлку.

В: - Как же мы ёлочку построим? Из чего?

Д: - Из нашего LEGO конструктора.

В: - Как вы думаете какого цвета кубики нам понадобятся?

Д: - Зелёный.

В: - А что будет зелёным?

Д: Ветки.

В: А на чём держаться ветки? Или Что главное у дерева?

Д: - Ствол.

В: - Что лежит в основе ствола?

Д: - Кубики.

В: - А длинные ветки из каких фигур мы сделаем?

Д: - Из кирпичиков.

В: А сейчас превратимся в зайчат… Садитесь на корточки…

Физминутка «Зайка беленький сидит»

Играющие подражая зайчикам приседают на корточки.

Взрослый вместе с детьми произносит следующие слова:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами. Взрослый продолжает:

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, скрестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте.

В: Какие вы хорошие зайчики, а теперь превращаемся в ребят и приступим к выполнению задания.

В: - Давайте начнём.

В: - Что возьмём сначала?

Д: - Два чёрных кубика

В: - Что с ними сделаем?

Д: - Поставим их друг на друга.

В: - Что возьмём теперь?

Д: - Два кирпичика зелёного цвета.

В: - Как их укрепим?

Д: - Вместе, посередине.

В: - Что дальше?

Д: - Возьмём чёрный кубик - это ствол.

В: - Укрепите его по середине.

В: - А дальше доделайте сами.

Индивидуальная помощь…кому нужно.

В: - Ну что, получились у вас ёлки? А давайте возьмём и покажем какие красивые ёлочки у нас получились?

В: - Молодцы, ребята, справились с заданием. Ой тише, а кто это там шевелится?. Пойдите, ребята, посмотрите, кто это там в посылке…

Д: - Зайчата (бумажные).

В: - Давайте спрячем их под ваши ёлочки.

Дети выходят и берут зайчат и прячут их под свои ёлочки.

Материалы:

Посылка

Письмо от Деда Мороза

Схема постройки

Зайчата из бумаги

Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка»

Публикации по теме:

Аппликация «Новогодняя ёлочка». Занятие во второй младшей группеАппликация «Новогодняя ёлочка». Занятие во второй младшей группе Цель: Изготовление новогодней открытки «Новогодняя Ёлочка»Задачи:Развивать художественно – эстетический вкус;Воспитывать аккуратность в.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Веселые горошины» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЦКМ) (Формирование целостной картины мира). Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарядная ёлочка»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарядная ёлочка» Конспект занятия по изобразительному творчеству во 2 младшей группе. «Нарядная ёлочка» Цель занятия: учить детей рисовать праздничную ёлочку.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Строительство рабочих машин» (из конструктора LEGO) .

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башня с флажком» Программное содержание: учить детей анализировать образец, развивать умение различать и называть отдельные детали, пользоваться этими названиями.

Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Цель: - Учить детей различать предметы.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ёлочка в гостях у деток» Цель занятия:. рассказать о предстоящем празднике, учить детей лепить елочку из раскатанных столбиков: один столбик на середине, другие.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике "Новый год" Задачи:Закрепить представление детей о празднике Новый год;формировать умение выполнять.

Конспект занятия по конструированию из лего-конструктора во второй младшей группе «Самолёт» .

Библиотека изображений:
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка»
Опубликовано: 18 января 2016 в 06:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июня. День часов на МААМ

Часам и времени посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей определять время по часам и привить им полезную привычку...

25 июня. День мореплавателя

День мореплавателя, или День моряка – это международный праздник ООН, учреждённый в 2010 году по инициативе Всемирной морской организации. Он подчёркивает значимость этой профессии и посвящается именно...


Горячие темочки