МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Весёлый клоун Карамелька» (2 фото)

Светлана Сорокина
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Весёлый клоун Карамелька»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по лепке в подготовительной группе

«Весёлый клоун Карамелька»

Цель: формировать умение лепить фигуру человека, передавая особенности его образа.

Задачи:

- продолжать учить детей лепить фигуру человека, используя различные приёмы лепки,

- развивать творческое воображение, координацию движений рук, зрительную память,

Публикация «Конспект занятия по лепке в подготовительной группе „Весёлый клоун Карамелька“» размещена в разделах

-воспитывать аккуратность и желание выполнить работу до конца.

Предварительная работа: беседа с детьми о цирке, рассматривание иллюстраций с изображением цирка и его артистов, отгадывание загадок.

Ход занятия.

Воспитатель:

Что такое настроенье?

Это игры и веселье

Это радуга сквозь тучи

Это робкий солнца лучик

Это ласковое море

Это мир с тем, с кем ты в ссоре

Что такое настроенье?

Это радости мгновенья.

Ребята, а покажите какое у вас настроенье.

(Дети показывают весёлый или грустный смайлик)

Да, у некоторых настроение не очень радостное, но не волнуйтесь, мы это обязательно исправим.

- А вы любите слушать интересные истории?

Дети: Да

В: Сегодня я расскажу историю, а о чём эта история вы догадаетесь сами.

Вот большой и круглый дом,

Ой какое место!

Ведь всегда ребятам в нём

Очень интересно!

В этом доме непременно,

Есть и звери и арена.

- Ну, что догадались?

Д: это цирк.

В: Молодцы!

Конечно это цирк. Сейчас расскажу вам историю цирка.

Ещё в древности были люди, которые умели и с удовольствием смешили людей. Они ходили из одного города в другой, разыгрывая весёлые и смешные сценки и за это люди бросали им монеты или давали продукты. Этих бродячих артистов называли скоморохами. Скоморохи были талантливыми, так как они могли одновременно быть и музыкантом, и плясуном, и жонглёром, и акробатом и даже дрессировщиком. Для своих выступлений и жилья на площади стали строить лёгкие дощатые постройки– балаганы. Людям очень нравились представления, поэтому с каждым годом цирковое искусство совершенствовалось. И вот однажды в далёком 1774 году в пригороде французской столицы Филипп Астлей и его сын построили круглый зал, который так и назвали – цирк. Цирковое искусство с каждым годом становилось всё популярнее, а профессионализм артистов только возрастал.

И сейчас, приходя в цирк, вы видите самое волшебное и таинственное место, где люди в красивых, ярких костюмах выполняют сложные трюки, животные, готовы выполнить любую команду дрессировщика, и, конечно, весёлые клоуны, готовые рассмешить всех и каждого.

Ну, вот краткая история цирка.

- Вам понравилась?

Д: Да

В: А теперь поднимите какое у вас настроение.

(Поднимают смайлики)

Молодцы, я рада, что теперь у всех хорошее настроение.

А сейчас давайте вспомним, что мы знаем о цирке.

- Как называется место в цирке, где выступают артисты?

Д: Арена

В: сколько метров в диаметре арена?

Д: 13 метров.

В: Каких цирковых артистов вы знаете?

Д: Акробаты, воздушные гимнасты, фокусники, жонглёры и тд.

В: А кто вам нравится больше всех?

Д: Клоуны.

В: А сейчас немного разомнёмся.

Физминутка «Рыжий клоун»

Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)

Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)

Нос, как красный помидор (гладят нос попеременно руками,

А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)

То он плачет, то смеётся (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)

То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед)

Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево,

Но такой он всем нам нужен (руки скрещены на груди, в стороны и на пояс)

В: А к нам пришёл клоун Карамелька, но он почему-то грустный.

Как вы думаете почему?

Д: Он один и у него нет друзей.

Мы можем ему помочь?

Д: Да

В: А как?

Д: Сделаем ему друзей.

В: А друзей для клоуна мы будем лепить из пластилина.

И сейчас объясню вам, как его лепить.

У вас на столе два больших кусочка пластилина из которых вы будете лепить туловище, ноги и руки клоуна. Для этого от каждого кусочка немного отделите пластилин для рук клоуна. Из кусочков пластилина катаем колбаски и плотно прижимаем их друг к другу. Из того пластилина, что мы оставили для рук клоуна тоже катаем колбаски и прикрепляем руки клоуна. Из розового пластилина, раскатав шарик, лепим голову. Так как клоуны всегда в гриме-гримируем его, накладывая на лицо белую лепёшку в форме банана с улыбающимся красным ртом. Прилепляем красный нос- шарик, глаза. Из желтого или оранжевого пластилина в форме тоненьких жгутиков прилепляем волосы клоуна. На голову клоуна лепим берет с бомбошкой, раскатав шарик и сплющив его руками, а на него приделываем бомбошку. Не забываем про воротничок. Для этого также катаем шарик и сплющиваем его. Стекой на воротничке делаем узор, чтобы воротничок был красивее. Соединяем все части голову, воротничок и туловище.

Вот какой клоун у нас получился.

Можете приступать к работе, а если что-то не понятно, я подойду.

Молодцы! Вы помогли клоуну Карамельке. Он теперь весёлый, потому что у него много друзей.

Итог: клоун благодарит детей, угощая их вкусными конфетами.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Весёлый клоун Карамелька»
Фото «Весёлый клоун Карамелька»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Весёлый клоун»Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Весёлый клоун» Цель: Формировать умение лепить фигуру клоуна из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции тела. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группеКонспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группе НОД Образовательная область:"Художественное творчество" (аппликация,рисование, обрывная аппликация, пластилинография) в подготовительной.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун»Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун» Задачи: Образовательная - учить создавать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке, отмечая движения определённым положением.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Конспект занятия по лепке «Истребители» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Истребители» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие". Задачи : - продолжать знакомить.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по пластилинографии «Новогодние шары» в подготовительной группеКонспект занятия по пластилинографии «Новогодние шары» в подготовительной группе Цель: формировать умение изображать предметы нетрадиционным способом лепки – пластилинографией. Задачи: Образовательные: • расширить знания.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дары осени»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дары осени» Тема: «Дары осени» Программное содержание: совершенствовать умение детей составлять композицию. Учить передавать в лепке характерные особенности.

Мастер-класс по аппликации «Весёлый клоун» в средней группеМастер-класс по аппликации «Весёлый клоун» в средней группе Клоун (Енка Енка) Полюбуйтесь, что за чудо Появилось ниоткуда. По верёвочке спустилось, На арене приземлилось. У него большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Весёлый клоун Карамелька»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 21:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Весёлый клоун Карамелька»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сорокина (УИ 403071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД