Елена Михайловна Суханькова
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Давайте угадаем, кто это.
Прямо с полки, за порог.
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?. (Колобок)
-Правильно. Сегодня колобок приглашает нас в свою сказку.
Катится колобок, навстречу ему. заяц. Только заяц на этот раз оказался не с пустыми руками, а с корзиной. Посмотрите, что у него в корзине? (Яблоки и морковки). Сколько морковок? (4) Сколько яблок? (3)Чего больше? (Морковок)
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Молодцы. А у Зайца такой вопрос: как сделать, чтобы морковок и яблок было поровну? (Добавить 1 яблоко, или убрать 1 морковь)
-Отлично! справились с заданием!
- Катится колобок дальше, на встречу ему волк. И он тоже с заданием! Давайте посмотрим, что он нам принес? (карточки с геометрическими фигурами) Давайте назовем эти фигуры (Треугольник, круг, квадрат).
- Ребята, посмотрите вокруг, видите ли вы предметы круглой формы? Какие? (Обруч, часы, мяч)
- Хорошо. А что вы знаете о треугольнике? (У него 3 угла и 3 стороны)
- А что можете сказать про квадрат? (У него 4 угла и 4 стороны)
- Волк приготовил для вас еще задание. У вас на столах карточки с не дорисованными геометрическими фигурами. Давайте мы с вами закончим начатое и дорисуем их. Что у вас получилось?
- Отлично! Отпустил серый волк нашего колобка. Покатился он дальше. На встречу ему медведь-спортсмен! Что же он нам приготовил? Да это же погремушки! Медведь хочет, чтобы мы вместе сделали веселую зарядку.
Три медведя шли домой.
Папа был большой-большой!
Мама чуть поменьше ростом.
Ну, а сын – малютка просто.
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Динь-динь! Динь-динь!
- Покатился колобок дальше. Навстречу ему Лиса с лентами. Одинаковые ленты у Лисы? (Нет). Чем они отличаются? (По цвету-одна красная, другая зеленая; красная широкая,а зеленая узкая. Красная-длинная, а зеленая-короткая)
-Хорошо. Вот еще одно задание от лисицы. У вас на столах линеечки. Давайте разложим их в порядке убывания по длине.
-Отлично. Все справились! Ребята, кого мы сегодня повстречали на лесной тропинке? Какие выполняли задания?
- Сегодня все хорошо поработали. Колобок остался вами очень доволен. Пригласим его еще в гости? Я думаю он с удовольствием придет к нам еще раз!