МААМ-картинки

Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Паучок»

Венера Попенко
Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Паучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста "Паучок"

Музыкальный руководитель Попенко В. Н.

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Публикация «Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста „Паучок“» размещена в разделах

Программные задачи: Вызвать у ребенка интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер. Развивать наблюдательность, внимание. Чувство ритма. Приобщать к движениям под музыку. Развитие мелкой моторики, речи, координации движений, знакомство с цветом.

Содержание занятия:

1. Здоровалка

2. «Ходим-бегаем» Е. Тиличеева

3. Пальчиковая игра «Паучок ползет по ветке»

4. Плясовая «Во саду ли, в огороде» р. н. м.

5. Песня «Колыбельная» Е. Тиличеевой

6. Детская полька, А. Жилинский

7. Музыкальная игра «Паучок»

Материал: Игрушка Паучок, цветные резинки

Ход занятия

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята. А где мы с вами находимся? В музыкальном зале. Тогда давайте поздороваемся с вами по музыкальному.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Ам, ам, ам! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, малышки! (протянуть ручки вперёд)

Всем, привет! (помахать рукой над головой)

В нашем зале можно бегать, давайте побегаем (звучит музыка, а тепе походим, немножечко отдохнем (звучит музыка) «Ходим-бегаем» Е. Тиличеева

М. р. Ребята, посмотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит… (вынимаю паучка, рассматривание)

Это Паучок, он очень любит песни слушать. Паучок хочет с вами познакомиться. К кому паучок подойдет, тот ему имя свое назовет. (Все представляются, муз. рук. повторяет их имена в ласкательной форме).

Пальчиковая игра «Паучок ползет по ветке»

Дети сидят на стульчиках, вместе с воспитателем повторяют слова и движения.

Паучок ползет по ветке (начинают движения пальцами обеих рук по своим ногам снизу вверх до коленей,

А за ним ползут и детки.

Дождик с неба вдруг полил (руки на верху, пальцы разжатые, движения то вправо, то влево)

Паучков на землю смыл (встряхивание кистями рук) .

Солнце стало припекать, (изображаем руками солнце, создавая округлую форму руками)

Паучок ползет опять (пальцы рук опять внизу, повторятся те же движения, как и вначале игры - пальцы левой руки по левой ноге, пальцы правой руки по правой ног,

А за ним ползут и детки, чтобы погулять на ветке. "

Погуляли паучок и его детки, дружно подошли друг к другу (пальцы правой и левой руки соединились большой палец левой руки с большим пальцем правой руки, указательный палец левой руки с указательным пальцем правой руки)

Паучку нравится у нас в гостях, он даже в ладоши захлопал бы, но у него нет ладошек, у него что есть? Лапки. Но у нас ведь есть ладошки и мы умеем в ладоши хлопать? (хлопаем) Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под веселую музыку, а паучок попляшет.

Ну-ка, Паучок, попляши, ай - да лапки хороши!

Плясовая «Во саду ли, в огороде» р. н. м. Паучок пляшет в руках воспитателя.

Музыкальный руководитель : Вот какой у нас танцевальный Паучок!

Паучок плясал, плясал,

И немножечко устал.

Стал он зевать

Не пора ли нашему паучку спать?

Песня «Колыбельная» Е. Тиличеевой

1. Баю-бай, баю-бай!

Паучок наш, засыпай.

2. Ты скорей закрой глазок,

Ты поспи, поспи часок.

3. Баю-бай, баю-бай!

Паучок наш, засыпай (Предлагаем детям отдохнуть и поспать – руки положить под щечки)

М. р. Пора нам Паучка будить, давай похлопаем в ладошки и разбудим его.

(Показать, как можно хлопать в ладоши: перед собой, над головой, по коленям, справа от себя, слева). Ребенок выполняет хлопки с музыкальным сопровождением.

Детская полька, А. Жилинский.

М. р Вот и проснулся наш Паучок.

Наш Паучок очень любит наряжаться. Он большой модник.

Давайте пройдем на полянку и поможем нашему Паучку нарядиться.

Музыкальная игра «Паучок»

Муз. рук. надевает перчатку (желательно черную, на перчатке глазки. Ребята без перчаток.

Ход игры: ребенок наряжает паучка, помогает ему найти цветные колечки и одеть на ножку (пальчик). На каждый палец по одному цвету, всего 5 цветов, как пальцев, нарядили паучка и станцевали танец.

На полянке жил жучок,

Пау, пау, паучок,

Наряжаться он любил,

За колечками ходил,

По тропинке к солнышку паучок пойдет

ЖЕЛТОЕ колечко там себе найдет,

(ищут на полянке желтые резиночки и надевают на один пальчик)

СИНЕЕ у речки побежит искать,

(ищут на полянке синие резиночки и надевают на другой пальчик)

КРАСНОЕ в цветочках будет его ждать,

(ищут на полянке красные резиночки и надевают на следуюий пальчик)

А в зеленой травке, ЗЕЛЕНОЕ найдет,

(ищут на полянке зеленые резиночки и надевают на свободный пальчик)

И такой нарядный к радуге пойдет,

Там колечек много, можно выбирать,

Одевай ЛЮБОЕ и будем танцевать.

(надевают любое колечко)

М. р. Вот какой нарядный паучок у нас стал. Спасибо, ребята, помогли Паучку. Ну вот и хорошо, а нашему Паучку пора домой, нагостился он у нас, наплясался, давайте скажем ему до свидания.

Публикации по теме:

Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор»Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор» Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД «На бабушкином дворе» Цель. Закрепление знаний о домашних животных Задачи. Закреплять знания детей о повадках животных. Формировать.

Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой Е»Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой Е» Конспект занятия «Знакомство с буквой Е»(2 занятия) Цель: познакомить с буквой Е. Задачи: продолжать знакомить детей с буквами, развивать.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой С» (2 занятия) Цель: познакомить с буквой С, закреплять произношение звука [c]. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Знакомим с буквой Ш детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой Ш детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ш» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой Ш, совершенствовать произношение звука [ш]. Материал.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» Цель: познакомить с буквой Ц, совершенствовать произношение звука [ц]. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» (2 занятия)Цель: познакомить детей с буквой Ч, развивать произношение звука [ч]. Материал и оборудование:.

Конспект «Знакомим с буквой Т детей младшего дошкольного возраста»Конспект «Знакомим с буквой Т детей младшего дошкольного возраста» Цель: познакомить детей с буквой Т, закрепить произношение звука [т]. Материал и оборудование: проектор, программы «Буквария» и «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Паучок»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 23:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Паучок»» (включая файлы) размещена пользователем Венера Попенко (УИ 506191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД