МААМ-картинки

Конспект по познавательному развитию «Подарок для весны» (средняя группа)

Ирина Бурыгина
Конспект по познавательному развитию «Подарок для весны» (средняя группа)

Конспект НОД по познавательному развитию (интеграция художе-ственное творчество) для средней группы.

Цель: актуализировать и дополнить знания детей о весне.

Задачи:

Развивать познавательный интерес, творческие способности де-тей.

Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать ак-куратность при работе с клеем.

Публикация «Конспект по познавательному развитию „Подарок для весны“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материалы: письмо от Лесовика; конверты с заданиями; сугроб (можно сделать из белой ткани или в широкую коробку насыпать манки и сфор-мировать горку); загадки про сугроб, про сосульку и про лес; заготовки для аппликации; клей, кисти для клея, салфетки для творчества (клеенки, салфетки (промокашки).

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на письмо, которое загадоч-ным образом появилось на столе и предлагает его открыть. Дети согла-шаются. Письмо от Лесовичка, в котором говорится, что в лес пришла Весна, но проказница Зима усыпила ее волшебным сном. Лесовичок про-сит помощи у ребят разбудить Весну, но для этого необходимо выполнить все задания Зимы. Дети соглашаются помочь Лесовику и расколдовать Весну.

Воспитатель достает из конверта первое задание – загадку про су-гроб. Дети отгадывают загадку, подходят к «сугробу» и находят конверт с заданием от Зимы – необходимо вспомнить и назвать перелетных птиц. Дети с помощью воспитателя справляются с заданием.

Воспитатель достает из конверта следующее задание – загадку про сосульку. Дети отгадывают загадку, воспитатель уточняет у детей где рас-тет сосулька (с крыши за окном) и дает подсказку (при необходимости) где искать задание от Зимы (на подоконнике). Задание – детям необходимо вспомнить названия первоцветов. Дети с помощью воспитателя справляют-ся с заданием.

Воспитатель достает из конверта последнее задание – загадка про лес. Воспитатель приглашает детей в уголок природы к макету «Лес». Под макетом находится последнее задание Зимы – назвать диких животных и их детенышей (уточнить, что потомство у диких животных появляется вес-ной). Дети с помощью воспитателя справляются с заданием.

Воспитатель говорит, что Весна пробудилась от колдовского сна, а чтобы проказница Зима больше не смогла Весну заколдовать воспитатель предлагает детям сделать для Весны в подарок помощников солнышка – солнечных зайчиков. Ребята соглашаются. Воспитатель приглашает детей в творческую мастерскую, где все готово для работы. Проводится пальчи-ковая гимнастика, затем идет самостоятельная деятельность детей (выло-жить и приклеить по образцу).

После окончания работы проводится выставка работ детей. Воспита-тель благодарит детей, говорит, что солнечные зайчики помогут солнышку пригревать сильнее.

Перспектива на будущее – наблюдение с детьми на прогулке за из-менениями, происходящими в природе с приходом весны.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей группе «Помощники весны» Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Помощники Весны" Автор:Трубицина Марина Сергеевна, воспитатель МАДОУ.

Конспект занятия по познавательному развитию «Кто, угадай-ка, седая хозяйка?» (средняя группа) Цель: Закрепление и систематизирование представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Человек трудится всегда» (средняя группа) Программные задачи: формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию средняя группа «Кто нам шьет одежду» Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Зимующие птицы» (средняя группа) Цель: развивать познавательный интерес детей среднего дошкольного возраста к зимующим птицам. Задачи: Закреплять и расширять знания детей.

Конспект занятия по познавательному развитию средняя группа «Кто лечит нам зубы» Тема: Кто лечит нам зубы Программные задачи: формировать представления о профессии врача-стоматолога, его обязанностях; воспитывать желание.

Подарок для мамочки: коробочка для рукоделия. Средняя группаПодарок для мамочки: коробочка для рукоделия. Средняя группа Весна — прекрасная пора пробуждения природы после зимнего сна. В это время в воздухе действительно пахнет весной, солнышко все чаще улыбается.

Сценарий праздника «Подарок для мамы». Средняя группа Первый ребёнок. Посмотрите за окошко- Стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает, Солнышко его встречает. Второй ребёнок. Вижу,.

НОД по познавательному развитию, средняя группа «Путешествие в сказочную страну добрых дел» НОД по познавательному развитию, средняя группа Тема: «Путешествие в сказочную страну добрых дел» Виды деятельности: коммуникативная,.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у весны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №2 «Светлячок» Конспект проведения организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательному развитию «Подарок для весны» (средняя группа)
Опубликовано: 6 марта 2016 в 12:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД