Приложение МААМ

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Лепка «Гжельский сервиз» (2 фото)

Жакупова Марал
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Лепка «Гжельский сервиз»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по продуктивной деятельности. Лепка

Форма организации: работа в творческой лаборатории

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Лепка «Гжельский сервиз»

Тема: «Гжельский сервиз»

Публикация «Конспект продуктивной деятельности в старшей группе „Лепка „Гжельский сервиз“» размещена в разделах

Цель: формирование умения украшать тарелку способом пластинографии с элементами гжельской керамики

Задачи:- продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельской керамики, с историей и особенностями гжели, обогащать словарь названиями элементов узора росписи.

-учить детей оформлять плоскостнyю фигуру элементами узора гжельской росписи, выполняя работу в технике «пластилинография»

-развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству, способствовать развитию эстетического вкуса, формированию прекрасного.

-развивать речь детей, мелкую моторику рук, аккуратность, и умение красиво располагать узор на плоскости;

-воспитывать умение работать замечать красоту узора

Материалы и оборудование: пластилин синего, образец воспитателя, голубого цвета, салфетки, сервиз из фарфора, картон.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций гжельской росписи, рассматривание изделий из белого фарфора, расписанного гжельской росписью.

. Мотивационный этап

1. Мотвация детей к деятельности

-Ребята, я хотела сделать подарок, для мамы Но я не успела его доделать, что мне делать? Не подскажите (поможем вам)

2. Постановка цели детьми: А как мы можем это сделать?

. Совместная деятельность с детьми

-Послушайте стихотворение

Сине-белая посуда,

Расскажи-ка: ты откуда?

Видно с севера пришла

И цветами расцвела:

Голубыми, синими,

Нежными, красивыми.

- Как называется эта посуда? Правильно.

- Почему она так называется? Вспоминайте

-Посмотрите, что у нас есть на столах

-Какие цвета мы будем использовать?

(раскатывают колбаску, стеками нарезают, шарики катают, расплющивают,

Сначала- круглешки, затем лепесточки, по кругу)

Фото «Гжельский сервиз»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей старшей логопедической группы «Шла весна неспешным шагом»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей старшей логопедической группы «Шла весна неспешным шагом» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада видеть вас на своей страничке! Сегодня хочу представить вашему вниманию итоговую подборку.

Конспект НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью в старшей группе «Цветок для Дюймовочки. Порядковый счёт до 10»Конспект НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью в старшей группе «Цветок для Дюймовочки. Порядковый счёт до 10» Цель: создать условия для закрепления порядкового счёта до 10. Задачи: образовательные: закреплять счёт до 10, умение соотносить количество.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Самолёты» Тема: «Самолёты» Возрастная группа: вторая младшая Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Самолёты».

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка»Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Изготовление символа года - ОБЕЗЬЯНКИ. Задачи: 1. Учить выполнять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по росписи для детей 6–7 лет «Гжельский чайник»Конспект занятия по росписи для детей 6–7 лет «Гжельский чайник» Гжельский чайник. «Роспись». Цель: Ознакомление детей с искусством гжельских мастеров. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные.

Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко»Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко» Задачи : Побуждать детей передавать образ солнышка Совершенствовать умения детей скатывать пластилин между ладонями, придавать ему шарообразную.

Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек»Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек» Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: - Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье,.

Мастер-класс. Пластилинография в старшей группе «Чайный сервиз»Мастер-класс. Пластилинография в старшей группе «Чайный сервиз» Цель: - развивать творческие способности детей в нетрадиционной технике - пластилинография. Задачи: - закрепить представление о посуде,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Лепка «Гжельский сервиз»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 14:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Лепка «Гжельский сервиз»» (включая файлы) размещена пользователем Жакупова Марал (УИ 1485796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД