Елена Товпеко
Конспект по развитию изобразительных навыков у детей в младшей группе «Сад на окошке» (аппликация из ткани)
▼ Скачать + Заказать документы
«Сад на окошке» (аппликация из ткани.)
Программное содержание. Продолжать учить детей наклеивать готовый формы на основу. Учить путем аппликации создавать изображение сада на окне, осваивать последовательность работы. Учить понимать значение зелёного и красного и жёлтого сигналов светофора. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Развивать любознательность и воображение у детей.
Публикация «Конспект по развитию изобразительных навыков у детей в младшей группе „Сад на окошке“ (аппликация из ткани)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ткани
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ткани и ниток
- Темочки
Словарная робота: сад на окне, комнатные растения, светофор, письмо.
Предшествующая работа: Рассматривание комнатных растений, уход за ними. Рассматривание мини-энциклопедий о комнатных растениях. Знакомство со светофором.
Материал: силуэт окна, силуэты комнатных горшков для цветов, цветы из ткани, клей, кисть, клеёнка, салфетка для каждого ребёнка, письмо, круги (красный, желтый и зеленый для к. р.)
Ход занятия.
Стук в дверь.
- Ребята, кто-то к нам стучится. Это почтальон принёс письмо от зайчика Степашки, давайте прочтё м его:
«Здравствуйте, ребята!»
Я лежу в больнице. Хочу рассказать, как я снова попал. Бежал я по улице и увидел магазин с игрушками на другой стороне улицы. Мне очень захотелось купить красивый самолет мчится автомобиль –бах- и я лежу на дороге. Хорошо, что водитель попался внимательный и осторожный. Я не очень сильно пострадал. Ребята, я очень скучаю, мне очень больно. Никто не приходит ко мне в больницу, не приносит мне угощение, не дарит мне цветов.
Ваш любимый зайка Степашка. - Ребята, а кто из вас знает, как нужно переходить улицу, чтобы не попасть под машину. (Ответы детей.)
- Зачем нужен светофор? (Ответы детей.)
- Что обозначает красный, жёлтый, зелёный свет светофора. (Дети затрудняются, воспитатель помогает.
Физминутка «Светофор» (с тремя кружками)
Если свет зажжётся красный,
Значит двигаться опасно.
Свет зелё ный говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Жёлтый свет-предупрежденье
Жди сигнала для движенья (С. Михалков).
- Ребята, давайте с вами для зайчика Степашки сделаем зимний сад на окне, чтобы он лежа в больнице и не скучал. Будет он лежать и смотреть на комнатные растения и вспоминать нас. ( Воспитатель напоминает последовательность работы: разложить формы цветов, посмотреть, правильно ли, затем брать, намазывать их клеем на клеёнке и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой). (Дети выполняют работу).
Вместе с детьми они рассматривают зимний сад; или сад на окне.
- Ребята, на каком транспорте вы бы поехали бы в больницу к зайчику Степашке. (Ответы детей)
- Какие гостинцы и угощения вы повезли бы к нему в больницу?
Дети обыгрывают сюжет, пользуются заменителями и уезжают в больницу.
Детям, которые приклеили цветы, воспитатель предлагает сделать из пластилина листья, а горшки предлагает засыпать опилками.