Инна Демидова
«Шапочка для пальчика». Конспект по развитию мелкой моторики для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Шапочка для пальчика»
Цель: Изготовление атрибутов для дальнейших пальчиковых игры детьми.
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
2. Развитие воображения во время игры с изготовленными атрибутами.
3. Продолжать прививать интерес к самостоятельным пальчиковым играм.
Оборудование: заготовки из бумаги для изготовления шапочки для пальчика, мелкие детали для украшения шапочки по выбору детей, готовая шапочка, салфетка, клей, гуашь кисть.
Публикация «„Шапочка для пальчика“, Конспект по развитию мелкой моторики для детей средней группы» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия.
Вводная часть.
Детям предлагается сесть за столы, кисть педагога прикрыта салфеткой, под которой на палец надета шапочка и гуашью на подушечки пальца нарисована мордочка.
В- ребята посмотрите к нам из волшебной страны «Озорных пальчиков» кто-то пришел. (убирается салфетка и детям показывают руку) ой кто ты?
Н-здравствуйте ребята (дотрагивается пальцем до руки каждого ребенка). Я Невеличка из волшебной страны, пришел с вами познакомиться и найти новых друзей с которыми будет весело играть.
В- здравствуй невеличка мы очень рады тебя видеть, ребята поздоровайтесь с невеличкой.
Д- здравствуй.
В- невеличка но как, мы будем с тобой играть ведь ты совсем маленький?
Н-это ни чего, мы сейчас с вами превратимся в таких же жителей страны «Озорные пальчики» как и я.
Основная часть.
(детям предлагается встать возле стульчиков, и показать невеличке как они умеют играть)
Физминутка.
Девочки и мальчики
Прыгают, как зайчики,
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками моргают,
После отдыхают.
Изготовление атрибутов.
В- ну Невеличка показывай, что нам нужно чтобы попасть в твою волшебную страну?
Н- нам нужно сделать такие же шапочки как у меня.
(детям предлагается взять заготовки и изготовить шапочки для пальчиков)
Н- какие замечательные шапочки, а теперь одевайте их на свои пальчики и давайте знакомиться, Здрасте я Невелчка, а кто вы?
(педагог подходит к каждому ребенку рисует глазки и ротик на подушечки пальца, после знакомит его с Невеличкой)
Заключительная часть.
До свидания, друзья мне было очень с вами интересно, теперь вы знаете дорогу в мою волшебную страну и когда захотите ко мне попасть просто наденьте шапочку на ваш пальчик, приходите ко мне в гости по чаше.
(Колпачке снимается с пальца педагога)
В- вот ребята какая есть замечательная страны, но ведь вы еще там, поиграйте со своими новыми друзьями.
Детям предлагаются самостоятельные игры с атрибутами)