Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (4 фото)

Юлия Горовая
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА»

Ролевые атрибуты:

1. Кукла Врач

2. Набор медицинских инструментов

3. Муляжи медикаментов

4. Белый халат и шапочка врача

5. Куклы-пациенты

Роли в игре:

1. Врач

2. 1 -я семья мама и дочка

3. 2-я семья папа и сын

Варианты, сюжеты игры

Врач ведет приём.

В больницу заходит мама с дочкой.

Дочка стонет: «О-о-о».

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Больница“» размещена в разделах

Врач: Здравствуйте. Что с вами случилось?

Мама: У меня заболела дочь.

Врач: А что у неё болит?

Мама: У неё болит голова.

Врач: Сейчас мы полечим голову, и дочка ваша престанет плакать. Открой рот, пожалуйста (берет шпатель и смотрит в рот). О, да у неё болит горлышко. Давайте измерим температуру (ставит градусник). И температура у неё высокая. Вот вам таблетка (витамин). Послушаем сердце, очень хорошо! Теперь нужно сделать укол (берет шприц, промокает вату кипяченой водой и делает укол). Как вы себя чувствуете?

Дочь: Спасибо, хорошо (смеется).

Врач: Вот она и здорова, смеется.

В больницу заходит папа с сыном.

Сын плачет: «А-а-а».

Врач: Здравствуйте. Что с вами случилось?

Папа: У меня заболел сын.

Врач: А что у него болит?

Папа: У него болит зуб.

Врач: Сейчас мы полечим зуб, и сынок ваш престанет плакать. Открой рот, пожалуйста (берет шпатель и смотрит в рот). О, да у него болит зуб. Давайте измерим температуру (ставит градусник). А температура у него нормальная. Вот вам таблетка (витамин). Послушаем сердце, очень хорошо! Теперь нужно сделать укол (берет шприц, промокает вату кипяченой водой и делает укол). Как вы себя чувствуете?

Сын: Спасибо, хорошо (смеется).

Врач: Вот он и здоров, смеется. До свидания.

Папа и сын: До свидания.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По сюжетно-ролевой игре «Больница»

Старший дошкольный возраст

ЗАДАЧИ:

• Развивать умения совместного комбинирования разнообразных событий. Стимулировать детей к соединению творческого построения сюжета с ролевым взаимодействием.

• Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, о труде врачей, о функционировании организма. Формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища, умение считаться с их интересами и мнением; справедливо решать споры.

• Продолжать работу по активизации и уточнению словаря, развитию речи. Активизировать детей на ролевые диалоги, развивая связную речь, вести работу по развитию творческого воображения.

1. Беседа «Что такое здоровье и как его сохранять»

Цель: Закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью; развивать любознательность, внимание к собственному организму, ощущениям.

2. Беседа о труде взрослых

Цель: Познакомить детей с профессией врача. Раскрыть ее значимость для общества. Раскрыть нравственные качества, характеризующие врачей. Вызвать уважительное отношение к профессии врача.

3. Экскурсия в медицинский кабинет

Цель: Расширять представления детей о медицине. Вызвать интерес к этой сфере деятельности

4. Просмотр презентаций

Цель: Расширять представления детей о медицине. Вызвать интерес к этой сфере деятельности

5. Чтение произведений: К. И. Чуковского «Айболит», отрывок из стихотворения «Кем быть» В. Маяковского, «На взморье» Я. Райниса (Отрывок «Кукла заболела», «Наш доктор» А. Кардамовой

Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача.

6. Рассказ воспитателя о врачах, их деятельности

Цель: Расширять представления детей о врачах, их деятельности. Вызвать интерес к профессии врача.

7. Занятие «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить»

Цель: Закрепить понятие «Здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

8. Занятие «Скорая помощь»

Цель: Рассказать о профессии «врач»; познакомить детей с номером телефона «03»; научить вызывать «скорую медицинскую помощь», называя свое имя, фамилию и домашний адрес.

9. Занятие «Как устроено тело человека»

Цель: Познакомить детей с тем, как устроено тело человека.

10. Занятие «Микробы и вирусы»

Цель: Рассказать детям об инфекционных болезнях и их возбудителях.

11. Занятие «Личная гигиена»

Цель: Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.

12. Занятие «Здоровье и болезнь»

Цель: Научить детей бережно относиться к своему здоровью, заботиться о нем, избегать ситуации, приносящие вред здоровью.

13. Занятие «Отношение к больному человеку»

Цель: Воспитывать чувство сострадания, соучастия к больным, немощным; пробудить желание помочь, облегчить тяжелую участь таких людей.

14. Занятие «Витамины и полезные продукты»

Цель: Познакомить с понятием «витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.

15. Занятие «Здоровая пища»

Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

16. Занятие «Спорт»

Цель: Познакомить детей с различными видами спорта, формировать понятие о здоровом образ жизни, о значении спорта для здоровья человека.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Фото «Больница»
Конспект сюжетно-ролевой игры - фото
Фото №1 СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА БОЛЬНИЦА Ролевые атрибуты
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возраста Дети - очень любопытные создания. Они нетерпеливы, постоянно жаждут узнать обо всем на свете, заглянуть в тайные уголки и поучаствовать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача» Цель: формиров ание у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интерес к игровой деятельности, коллективной,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ "Больница" «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Опубликовано: 26 мая 2024 в 21:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Горовая (УИ 2563355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД