МААМ-картинки

Конспект по развитию речи в средней группе «Береги Ставропольский край»

Яна Камышанова
Конспект по развитию речи в средней группе «Береги Ставропольский край»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель :познакомить детей с экологией ставропольского края и подводными жителями.

Оборудование: Картинки ставропольского края,и подводных жителей.

Воспитательные задачи : Привить детям не засорять окружающий мир.

Развивающие задачи :

- развивать слуховое внимание;

Ход занятие:

Организационный момент

(дети сидят на стульчиках)

Воспитатель -ребята вы любите слушать сказки?

Публикация «Конспект по развитию речи в средней группе „Береги Ставропольский край“» размещена в разделах

Послушайте мою сказку и ответе мне на вопросы

Жизнь в реки

В Ставропольском крае есть река Мокрая Буйвола. Чистой была

она жила в ней рыбка. Эта рыбка была не простая, а волшебная

Хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом

У рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие

рыбки.

Однажды построили у реки завод. Реку стали по не многу засорять

и вода загрязнилась. Все подводные жители не сразу заметили что

вода загрязняется думали, как и что

делать. Было много вопросов у жителей подводного мира. Их

очень на сторожило. И рыбка сделала предложение жители

подводного мира приняли его. И оно было такое:

– Мы должны уплыть в другое место. Так – как многие люди не

понимают что они делают. Загрязняя Мокрую Буйволу они этим

убивают нас. Нельзя загрязнять наши родные,чистые реки.

Всем это предложение очень понравилось и все согласились. В этот

же день все жители реки решили уплыть в другую реку. Так как в

этой реке больше нельзя было находиться. Все друзья рыбки очень

скучали о своем родном доме. И очень хотели вернуться туда.

В одно прекрасное утро жители заметили что все жители

подводного мира; рыбки,улитки, раки, головастики. Люди из

пугались когда жители подводного мира исчезли. Тогда они

решили очистить воду в этой реке. Чтобы очистить воду они

поставили очистительные фильтры на заводах.

Когда рыбка узнала об этом, она сообщила своим друзьям и тогда

они решили вернуться в свою родную Мокрую Буйволу.

Физкультминутка

По дорожке шли —

Боровик нашли.

Боровик боровой

В мох укрылся с головой.

Мы его пройти могли,

Хорошо, что тихо шли.

Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Приседают, опускают голову.

Опускают голову еще ниже, группируются.

Вновь идут по кругу.

-Как называется рассказ.

-Какая была рыбка и кто с ней еще жил.

-Кто засорял реку и как называется река.

-Что решили подводные жители.

-Как люди очистили воду.

Что вам понравилась сегодня на занятие:

Публикации по теме:

Анкеты для родителей «Где я проведу лето», «Мои игрушки» Анкета для родителей. 1) Ф. И. О. число. месяц. год. рож. (родителя)___ ___ 2) Ф. И. О. (ребёнка)___ 3).

Познавательно-творческий проект «Ставрополье: что не камень, то легенда»Познавательно-творческий проект «Ставрополье: что не камень, то легенда» Цель проекта :познакомить детей с историей возникновения Ставропольского края,с музеями Кавказских Минеральных вод ;творцом Ставрополья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи в средней группе «Береги Ставропольский край»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 16:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи в средней группе «Береги Ставропольский край»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Камышанова (УИ 281286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД