Яна Камышанова
Конспект по развитию речи в средней группе «Береги Ставропольский край»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :познакомить детей с экологией ставропольского края и подводными жителями.
Оборудование: Картинки ставропольского края,и подводных жителей.
Воспитательные задачи : Привить детям не засорять окружающий мир.
- развивать слуховое внимание;
Ход занятие:
Организационный момент
(дети сидят на стульчиках)
Воспитатель -ребята вы любите слушать сказки?
Публикация «Конспект по развитию речи в средней группе „Береги Ставропольский край“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Ставропольский край, Ставрополь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Послушайте мою сказку и ответе мне на вопросы
Жизнь в реки
В Ставропольском крае есть река Мокрая Буйвола. Чистой была
она жила в ней рыбка. Эта рыбка была не простая, а волшебная
Хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом
У рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие
рыбки.
Однажды построили у реки завод. Реку стали по не многу засорять
и вода загрязнилась. Все подводные жители не сразу заметили что
вода загрязняется думали, как и что
делать. Было много вопросов у жителей подводного мира. Их
очень на сторожило. И рыбка сделала предложение жители
подводного мира приняли его. И оно было такое:
– Мы должны уплыть в другое место. Так – как многие люди не
понимают что они делают. Загрязняя Мокрую Буйволу они этим
убивают нас. Нельзя загрязнять наши родные,чистые реки.
Всем это предложение очень понравилось и все согласились. В этот
же день все жители реки решили уплыть в другую реку. Так как в
этой реке больше нельзя было находиться. Все друзья рыбки очень
скучали о своем родном доме. И очень хотели вернуться туда.
В одно прекрасное утро жители заметили что все жители
подводного мира; рыбки,улитки, раки, головастики. Люди из
пугались когда жители подводного мира исчезли. Тогда они
решили очистить воду в этой реке. Чтобы очистить воду они
поставили очистительные фильтры на заводах.
Когда рыбка узнала об этом, она сообщила своим друзьям и тогда
они решили вернуться в свою родную Мокрую Буйволу.
Физкультминутка
По дорожке шли —
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой.
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.
Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Приседают, опускают голову.
Опускают голову еще ниже, группируются.
Вновь идут по кругу.
-Как называется рассказ.
-Какая была рыбка и кто с ней еще жил.
-Кто засорял реку и как называется река.
-Что решили подводные жители.
-Как люди очистили воду.
Что вам понравилась сегодня на занятие: