МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй группа раннего развития «Как можно медвежонка порадовать»

Вера Пушкина
Конспект занятия по развитию речи во второй группа раннего развития «Как можно медвежонка порадовать»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию

Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать

Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

Методика проведения:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Посмотрите, а кто ещё к нам в гости пришел?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группа раннего развития „Как можно медвежонка порадовать“» размещена в разделах

Дети: Мишка.

Воспитатель: А вы помните, в прошлый раз вы разговаривали и играли с кошечкой?

Дети: Да.

Воспитатель: Это видел медвежонок. А сегодня он прибежал на занятие и просит вас ему помочь. Посмотрите медвежонок веселый или грустный? (грустный). Скажите, пожалуйста, мы можем порадовать его?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно! А давайте, покажем ему, как мы умеем делать зарядку про мишку. (Мишка косолапый). Он стал веселый? Мы его порадовали? (Нет).

Знаете, мы ещё можем сказать, какой медвежонок хороший, назвать его лаского, угостить его фруктами, медом. Сделаем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда садитесь. А как ласково мы можем назвать медведя? (Мишенька, медвежонок, мишутка). Давайте скажем все: «Мишенька», «Медвежонок», «Мишутка».

Дети: «Мишенька», «Медвежонок», «Мишутка».

Воспитатель: Молодцы! Имя ребенка, возьми мед и скажи: «Мишенька, я принесла тебе мед». Умничка. Клади мед ему в корзину. А теперь будем угощать его фруктами. У нас есть яблоки и груши. Посмотрите, сколько у нас фруктов?

Дети: Много.

Воспитатель: Имя ребенка, бери одно яблоко. Сколько яблок у тебя в ручке?

Дети: Одно.

Воспитатель: Какого цвета у тебя яблоко?

Дети: Зелёное.

Воспитатель: Скажи: «Мишутка, я принесла тебе зелёное яблоко». Молодец! Садись. Не забывайте называть медведя ласково. Сколько фруктов мы собрали медвежонку в корзину?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, наш медвежонок обрадовался. Мы его развеселили. Он говорит нам: «Спасибо». И приглашает поиграть с ним. У него что-то есть в корзине. Что это?

Дети: фрукт.

Воспитатель: Сколько здесь фруктов?

Дети: Много.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем. медведя во бору). Давайте скажем медвежонку «Спасибо». Мы его порадовали и у него теперь есть много угощения. Говорим мишутке и нашим гостям «Досвидание!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД «Чем можно порадовать маму?» с детьми средней группыКонспект НОД «Чем можно порадовать маму?» с детьми средней группы Уважаемые коллеги наш проект "Мамочка любимая, самая красивая!", посвящённый Дню матери, продолжается. Занятие "Чем можно порадовать маму?",.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по развитию речи для группы раннего развития «В гостях у русских народных сказок» Занятие по Развитию речи для группы раннего развития " В гостях у русских народных сказках" Цель: С помощью разных приемов помочь детям.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группа раннего развития «Как можно медвежонка порадовать»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 17:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группа раннего развития «Как можно медвежонка порадовать»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Пушкина (УИ 1148914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД