МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию с использованием поролонового тычка для детей младшего дошкольного возраста «Весёлые друзья»

татьяна пищальникова
Конспект занятия по рисованию с использованием поролонового тычка для детей младшего дошкольного возраста «Весёлые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ТЕМА: «ВЕСЁЛЫЕ ДРУЗЬЯ»

Цель: Приобщение детей к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования.

Программные задачи: Использовать нетрадиционный приём рисования с использованием поролонового тычка при изображении цыплёнка (утёнка) с последующей дорисовкой образа. Развивать образное представление. Побуждать детей к эмоциональному отклику на художественные произведения, воспитывать дружеские отношения.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием поролонового тычка для детей младшего дошкольного возраста „Весёлые друзья“» размещена в разделах

Оборудование: Гуашь, поролоновый тычок, тонкая кисть, игрушки утёнка и цыплёнка, альбомный лист, фонограмма песни «танцующие утята», загадки про цыплёнка и утёнка.

Предварительная работа: Чтение сказки В. И. Сутеева «Цыплёнок и утёнок», рассматривание картинок с изображением цыплёнка и утёнка, сравнение их образов.

Ход занятия.

Дети располагаются вокруг стола и воспитателя. Педагог обращается к детям:

- Ребята, я хочу загадать вам загадки, но я не просто буду говорить словами, а ещё буду их рисовать, чтобы вам было интересно. Педагог читает загадку

***

Явился в жёлтой шубке-

прощайте две скорлупки (Цыплёнок) и рисует на листе с помощью поролонового тычка жёлтый пушистый круг.

- Как вы думаете, на что это похоже или на кого? Дети пытаются отгадать. Если детям трудно догадаться, педагог дорисовывает части тела (клюв, лапки, глаз) кисточкой.

Тогда дети узнают отгадку – цыплёнка. Молодцы!

-Теперь ещё одна загадка про друга цыплёнка. Педагог точно так же изображает пушистый круг, но загадку читает про утёнка.

***

Удивительный ребё нок:

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

Если дети догадываются, то педагог просто дорисовывает клюв, глаз и лапки кисточкой. С помощью поролонового тычка можно изобразить и фон вокруг цыплёнка и утёнка, имитируя траву.

- Ребята, а вы знаете, цыплёнок так хотел дружить с утёнком, играть с ним, что полез за ним, даже, в воду! А как вы думаете – цыплёнок умел плавать (ответы детей). Нет, ребята, не умел, но утёнок оказался настоящим другом, и спас цыплёнка, а потом предложил ему играть на полянке.

- А, вы, ребята, умеете играть друг с другом? (ответы детей).

Давайте вместе станцуем «танец маленьких утят».

После музыкальной паузы педагог предлагает детям сесть за столы и нарисовать весёлых пушистых друзей, цыплёнка и утёнка (по желанию). Уточняет отличия цыплёнка от утёнка (клюв, лапки) и помогает индивидуально детям.

В конце занятия педагог отмечает – сколько друзей появилось у наших героев! Какие все они замечательные! Куклы-игрушки прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Учить детей рисовать веточку мимозы с применением нетрадиционной техники – тычком, при помощи ватной палочки и отпечатками, используя.

Дидактическая игра «Весёлые прищепки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Весёлые прищепки» для детей младшего дошкольного возраста Развивающая игра с прищепками для детей младшего возраста. Цель: Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Закреплять знания цветов.

Конспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возраста Цель: Развитие творческих способностей, через нетрадиционные методы изодеятельности. Задачи: 1. Закрепить новый способ изображения рисования.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Цели: Продолжать знакомить детей с техникой рисования - методом " тычка", учить самостоятельно придумывать узор, развивать фантазию, воспитывать.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Друзья Черепашки Сэма» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке из пластилина «Друзья Черепашки Сэма» для младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание для младшего дошкольного возраста. Лепка из пластилина «Друзья Черепашки Сэма».НОД по освоению образовательных областей.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию пальчиками «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко»Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего возраста. Цель: продолжать учить детей рисовать животных с помощью.

Весёлые тесты для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ответамиВесёлые тесты для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ответами Описание: данный материал можно использовать воспитателям, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования для проведения.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с использованием поролонового тычка для детей младшего дошкольного возраста «Весёлые друзья»
Опубликовано: 26 августа 2021 в 22:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием поролонового тычка для детей младшего дошкольного возраста «Весёлые друзья»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна пищальникова (УИ 311694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД