Получи документы

Конспект ОД по рисованию гуашью методом примакивания «Каштанка» для детей с нарушением зрения средней группы (12 фото)

Елена Рожкова
Конспект ОД по рисованию гуашью методом примакивания «Каштанка» для детей с нарушением зрения средней группы

Конспект по рисованию гуашью методом примакивания «Каштанка» для детей с нарушением зрения средней группы.

Конспект ОД по рисованию гуашью методом примакивания «Каштанка» для детей с нарушением зрения средней группы

Цель: рисование изображения собачки нетрадиционным способом.

Задачи:

- показать детям новый способ рисования поролоном путем примакивания нанесенной гуаши;

- продолжать учить дополнять рисунок деталями, используя тонкую кисточку;

Публикация «Конспект ОД по рисованию гуашью методом примакивания „Каштанка“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах

тренировать мелкую моторику рук;

- воспитывать эстетический вкус дошкольников с нарушением зрения;

развивать зрительное восприятие.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Тифлопедагог демонстрирует детям книгу А. П. Чехова «Каштанка» с изображением собаки на обложке. Спрашивает детей, кто это, из какого рассказа, кто автор. Дети отвечают.

Фото «Каштанка»

2. Основная часть.

Педагог сообщает детям, что сегодня будем рисовать портрет Каштанки.

Конспект ОД по рисованию гуашью методом примакивания  для детей с нарушением зрения средней группы - фото

Обсуждают, что такое портрет.

Демонстрирует ход работы.

Сначала рисуем контур головы собаки. Стараемся расположить по центру листа. Обращаем внимание детей, что необходимо рисовать крупно, на весь лист бумаги.

Затем поролоном, прикрепленным к палочке, набираем краску путем намакивания, а затем заполняем контур изображения головы собаки примакиванием гуаши коричневого или оранжевого цвета.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект по рисованию

Показывает, как нарисовать глазки, носик, добавить оттенки.

Фото №3 Рисование гуашевыми красками гуашью методом примакивания Каштанка для детей с нарушением зрения средней группы

3. Физминутка.

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз - прыжок и три кивка,

Два - направо голова,

Три - налево поворот» -

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Дети выполняют движения согласно тексту.

4. Самостоятельная деятельность.

Дети присаживаются за столы и приступают к самостоятельной работе. Педагог помогает и подсказывает при необходимости, следит за осанкой детей.

Фото №4 Цель рисование изображения собачки нетрадиционным способом Фото №5 Рисование гуашевыми красками Каша Фото №6 Конспекты занятий Конспекты занятий

5. Итог.

После завершения работы дети вывешивают иллюстрации на выставку, делятся впечатлениями. Вот такие веселые Каштанки получились у наших ребят!

Фото №7 Все конспекты Коррекционные занятия Фото №8 Конспекты для коррекционных групп Нарушение зрения Фото №9 Обучение детей с нарушением зрения Рисование
Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия «Что у нас в корзине?» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия «Что у нас в корзине?» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия «Что у нас в корзине?» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений детей.

Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о фруктах.

Конспект коррекционного занятия по СБО «Фрукты» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект коррекционного занятия по СБО «Фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект коррекционного занятия по СБО «Фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений по теме «Фрукты».

Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: рисование.

Коррекционное занятие по рисованию карандашами «Клубочек для котенка» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по рисованию карандашами «Клубочек для котенка» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по рисованию карандашами «Клубочек для котенка» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: рисование клубочков.

Коррекционное занятие по рисованию красками «Пальма для обезьянки» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие по рисованию красками «Пальма для обезьянки» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие по рисованию красками «Пальма для обезьянки» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: создание красивого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию гуашью методом примакивания «Каштанка» для детей с нарушением зрения средней группы
Опубликовано: 31 января 2024 в 09:42
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД