Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Кораблик» в средней группе (2 фото)

Эвелина Савкина
Конспект занятия по рисованию «Кораблик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию «Кораблик» в средней группе
Фото «Кораблик»

Тема: кораблик

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие. Рисование

Цель: формирование умения рисовать кораблик

Задачи:

Образовательная: формировать у детей умение выделять и использовать средства выразительности в рисовании;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кораблик“ в средней группе» размещена в разделах

Учить детей рисовать предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать восковыми мелками

Развивающая: развивать художественное восприятие, умение внимательно рассматривать предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом;

развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество

Воспитательная: закреплять у детей умение сохранять правильную позу при рисовании не горбиться, не наклоняться низко над столом, к мольберту; сидеть свободно, не напрягаясь

Воспитывать аккуратность в выполнении работы

Предварительная работа: беседа о видах транспорта, о профессии капитана корабля, рассматривание иллюстраций,

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: иллюстрация корабля, игрушка корабля, образец рисунка

Раздаточный материал: 1 / 2 альбомного листа, цветные карандаши

Виды детской деятельности: речевая деятельность, двигательная деятельность, исследовательско – познавательная деятельность, конструирование, изобразительная деятельность

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой необычный у меня есть конверт. Хотите узнать, что в нем.? Тогда постарайтесь ответить на мой вопрос. Я вспомнила интересную загадку, догадайтесь о чем она.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (корабль)

Молодцы! Догадались! Я открываю конверт!

2. Основная часть

Дидактическая игра «Виды транспорта» Здесь есть три иллюстрации – море, небо и земля и еще разные картинки. Кто догадается, зачем они нам? Как они могут быть связаны с транспортом?

- Правильно, есть транспорт воздушный, водный и наземный.

- Так давайте мы и разделим наши изображения транспорта на соответствующие группы. Автобус куда мне нужно поместить? Почему? А самолет? И т. д. со всеми картинками.

Посмотрите, ребята, а здесь еще письмо! Кто здесь изображен? (Цыпленок, мышонок и гусеничка) На чём они путешествовали? Какой это вид транспорта (на корабле, кораблем служила скорлупка грецкого ореха)

- Какой ещё водный транспорт вы знаете?

- Где можно их встретить?

- Из каких частей состоит корабль? (Корпус, палуба, парус.) Попробуйте выложить корабль из предложенных вам предметов.

- Хорошо, молодцы, а теперь немного отдохнём и поиграем!

Подвижная игра «Виды транспорта»

Воспитатель называет транспорт, а дети если это:

- водный транспорт, имитируют руками плавание;

- воздушный транспорт, имитируют полёт самолёта;

- наземный транспорт, крутят руками перед собой, изображая вертушку.

Ребята, наши маленькие друзья сообщили мне очень грустную весть, они отправились в морское путешествие,но их кораблик потерпел крушение в море и они застряли на необитаемом острове. Им теперь не на чем добраться до земли. Они просят помощи. А мы можем с вами им помочь? Как? Правильно, мы можем с вами нарисовать кораблики!

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах —

Мимо острова крутого,

Мимо города большого.

(Предлагается детям нарисовать кораблик цветными карандашами.) Посмотрите внимательно, как мы их будем рисовать. (Воспитатель объясняет приёмы и последовательность рисования кораблика.) Сначала надо нарисовать корпус в виде перевернутой трапеции, а сверху треугольный парус. Закрасить корабль карандашами сплошным слоем. Вокруг нарисовать море голубым карандашом.

3. заключительная часть. Релаксация:

Мы закончили работу! Посмотрите, сколько чудесных волшебных корабликов у нас появилось!

А зачем мы их с вами рисовали?

Мы справились со своей задачей.

Молодцы, наши путешественники вас всех благодарят за помощь!

Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Кораблик в волнах на раздутых парусах»Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Кораблик в волнах на раздутых парусах» Цель: формирование умения рисовать по знакомому сюжету сказки. Программные задачи: -продолжить знакомство с творчеством А. С. Пушкина;.

Конспект занятия по конструированию «Кораблик» для средней группыКонспект занятия по конструированию «Кораблик» для средней группы Тема: «Кораблик». Конструирование бумажного кораблика. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по лепке «Кораблик» в средней группеКонспект занятия по лепке «Кораблик» в средней группе Программные задачи: - Продолжать формировать представление детей о транспорте (водный, наземный); - Формировать умение детей лепить кораблик.

Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик» к 23 февраляКонспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик» к 23 февраля Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик». Цель: изготовление поздравительной открытки своими.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Конспект занятия по рисованию «Рисунок папе «Кораблик» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Рисунок папе «Кораблик» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию кораблика к празднику «День защитника.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Море, кораблик» Море, кораблик Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на знакомые явления жизни; закрепить умения детей рисовать волнистые линии и.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике свечой и акварелью «Одинокий кораблик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике свечой и акварелью «Одинокий кораблик» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике свечой и акварелью «Одинокий кораблик». Подготовила воспитатель старшей группы Салманова.

План-конспект занятия по рисованию «Кораблик. Знакомая форма — новый образ» в младшей группеПлан-конспект занятия по рисованию «Кораблик. Знакомая форма — новый образ» в младшей группе Тема: «Кораблик. Знакомая форма – новый образ» Цель: Развивать творческие способности детей в изобразительной деятельности; умение преобразовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Кораблик» в средней группе
Опубликовано: 3 марта 2024 в 16:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Кораблик» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Эвелина Савкина (УИ 1152497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД