Динара Алькенева
Конспект по рисованию нетрадиционным способом «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Неваляшка
Цель: Учить рисовать по трафарету поролоновой подушечкой.
Задачи: учить рисовать поролоновой подушечкой; умение наносить краску на бумагу; закрепить красный и белый цвет, форму (круг, части тела, Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Воспитывать аккуратность.
Оборудование: кукла Неваляшка, листы бумаги, красная и белая гуаш, поролоновые подушечки на пробках, салфетки.
Публикация «Конспект по рисованию нетрадиционным способом „Неваляшка“» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход занятия:
Воспитатель: Звучит стишок
Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять.
И стоит качается,
Как он называется?
Дети: Неваляшка
Воспитатель: Правильно, Неваляшка. Она к нам в гости пришла. (показ игрушки)
А почему ее так называют?
Дети: Потому что она не падает, и не валяется.
Воспитатель: А из каких частей состоит неваляшка?
Дети: голова, туловище, ручки, глазки, носик
Воспитатель: А какой формы туловище и голова, руки?
Дети: круглые
Воспитатель: Ребята, Неваляшке так понравилась у нас, что она решила у нас остаться. Давайте порадуем ее и нарисуем ей подружек неваляшек, но не обычным способом поролоновыми подушечками (показываю)
(предлагаю сесть за столы)
Воспитатель: Давайте потренируем руки и порисуем поролоновой подушечкой без краски. И так разомнем свои ручки. (дети выполняют действия по трафарету без краски) - обмакнуть поролоновую подушечку и приложить к белой части листа (не закрытой пленкой). Затем снова обмакивать в краску и вновь приложить к бумаге, и так далее, пока неваляшка не станет цветной.
Воспитатель: Молодцы ребята потренировали пальчики, а теперь будем рисовать.
Какого цвета неваляшка?
Дети: красного
Воспитатель: а теперь приступаем к работе. - обмакнуть поролоновую подушечку и приложить к белой части листа (не закрытой пленкой). Затем снова обмакивать в краску и вновь приложить к бумаге, и так далее, пока неваляшка не станет цветной, обращает внимание на силу нажима пробкой на бумагу, аккуратность процесса рисования, уточняет, какого цвета краску они станут использовать, помогает правильно держать пробку,
Самостоятельная работа детей
Воспитатель: Какие красивые неваляшки получились у вас. Вот неваляшка обрадуется, у нее столько теперь подружек. Посмотри Неваляшка. Ребята так постарались. Воспитатель хвалит детей и предлагает потанцевать с неваляшкой под песенку «Мы милашки, куклы-неваляшки…»