Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» (4 фото)

Елена Наумкина- Галина Жук
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик».

Задачи:

-учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования – чередование;

-закреплять знания названий цветов (жёлтый, зелёный, синий);

- воспитывать аккуратность;

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Украсим рукавичку-домик“» размещена в разделах

- учить детей рисовать узор – украшать рукавичку.

Художественно-эстетическое развитие

1. Формировать навыки аккуратной работы.

2. Вызывать радость от полученного изображения.

3. Закреплять знания о цветах.

Социально-коммуникативное развитие

1. Формировать доброжелательные отношения друг к другу.

2. Учить поддерживать беседу на предложенную тему.

3. Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.

Речевое развитие.

1. Владение речью как средством общения и культуры.

2. Обогащение активного словаря.

3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Физическое развитие: Развитие мелкой моторики обеих рук.

Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Укрась рукавичку»

Методы и приёмы: использование игрушек, объяснение, показ, использование пальчиковой гимнастики

Материалы: вырезанные из бумаги рукавички, гуашь, кисти, салфетки, клеёнки, подставки для кисти, баночки с водой, игрушки – животные - герои сказки «Рукавичка»

Ход ООД:

Организационный момент.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу).

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Ребятки, давайте прогуляемся с вами:

- Мы шли, шли, шли рукавичку нашли (незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть).

Воспитатель: Ребята, что это (показывает рукавичку) Как думаете, чья она? Ничья?

Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной.

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу.

(Е. Александрова-Снежная).

Воспитатель : Может быть, это рукавичка из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их?

-Ребята, посмотрите, к нам пришли гости.

/показывает игрушки животных из сказки «Рукавичка»/

-Кто это? (собака, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, кабан, медведь)

-Вы,наверное, узнали из какой сказки они пришли все вместе? (из сказки «Рукавичка»)

-Конечно, ребята, вы правы. Посмотрите, что-то они грустные. Давайте узнаем, что у них случилось? (спрашивают у животных)

-Они рассказали мне по секрету, что им негде жить. Их старый домик-рукавичка вернулась к хозяину. Что же делать ребята? (новый домик сделать)

-Отлично. Смотрите, у меня как раз есть новые рукавички. Как думаете им понравится такой новый домик? (понравится?

/показывает рукавички из белой бумаги/

-А домик их красивый сейчас? (нет)

-Что мы можем сделать с вами, чем помочь? (украсить рукавички)

-Правильно. Узоры могут быть самые разные.

/рассматривают рукавички детей, обращают внимание на узоры/

-Какие элементы можно использовать при оформлении рукавичек? (полоски, колечки, кружки, точки)

/воспитатель показывает образцы рисования/

-Как правильно рисовать полоски? (вести кисть слева направо, после каждого цвета промывать кисть)

-Как рисовать колечки? /рисуют в воздухе/

-Как рисовать точки? (кончиком кисти)

-Как закрашивать круги? (круговыми движениями)

/показывают в воздухе/

-Молодцы, ребята. Давайте вспомним, как правильно держать кисть, набирать краску, промывать кисть (воспитатель вместе с детьми проговаривает правила)

Пальчиковая гимнастика «Мороз»

На дворе мороз и ветер (Сжимать и разжимать кулачки)

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают, (Потереть ладошки)

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки – крошки, (Погрозить пальчиком)

Мы похлопаем в ладошки. (Хлопки ладошками)

Вот так хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

- А теперь, ребята, украсьте свои рукавички и вы. я вас приглашаю в творческую мастерскую, где каждый из вас будет оформлять рукавичку-домик для животных.

Практическая часть занятия.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»
Фото «Украсим рукавичку-домик»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе - фото

-Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят.

Фото №1 Конспекты занятий

Рефлексия.

Посмотрите, какие варежки получились красивые! Нарядные! Теперь у зверей будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей). Вам нравятся ваши рукавички? Думаю, что и зверятам также понравятся ваши домики-рукавицы. Давайте уберём своё рабочее место, и пойдём мыть руки

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группе Цель: совершенствовать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с кистью. Задачи: закреплять знание цветов.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие». Цель: продолжать учить детей различать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Украсим рукавичку» Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования (штамп) Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку Программное содержание: • Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»
Опубликовано: 28 января 2023 в 15:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД