Папки-передвижки

Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Тучка и её цветные капельки»

Татьяна Сигеева
Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Тучка и её цветные капельки»

Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Капитошка и его друзья воздушные шарики»

Тема занятия : «Тучка и её цветные капельки»

Цель занятия: Закрепить основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый,количество много –мало,з

Программное содержание: создавать эмоциональное настроение, активировать речевое развитие детей и словарный запас; Формировать представление о форме и цвете; Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать чувство сопереживания к персонажу; отзывчивость и доброжелательность.

Публикация «Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе „Тучка и её цветные капельки“» размещена в разделах

Словарь: красный, желтый, синий, зеленый, красивая.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: мультимедиа, ноутбук, компьютерная мышка, USB – накопитель. Дидактическая игра «Посади бабочку на цветочек», «наряди матрёшку»

Раздаточный: матрешки с геометриче скими фигурами, бабочки (желтые, красные, сини, зеленые).

Оборудование: лесная полянка, тучка,

Ход НОД:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель: Ой дети посмотрите наше солнышко спрятала тучка. Тучка ты зачем спрятала наше солнышко?

Тучка говорит, что потеряла своих маленьких друзей

Воспитатель: поможем тучке найти друзей?

Дети: Да

Слышен шум ветра.

Воспитатель: А тучка и поможет нам найти друзей Дети, держитесь крепче, мы отправляемся искать капельки.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Воспитатель: Вот и привела нас тучка на лесную поляну. Какая она? (ответы детей). А что растет на ней?

Дети: (цветы, красивая)

Воспитатель: скажите мне пожалуйста, а рвать цветы и топтать их можно?

Дети: (нет, нельзя)

Воспитатель: правильно нужно беречь природу

Воспитатель: кругом красиво и светло, цветочков много расцвело!

Воспитатель: Сколько красивых цветочков на полянке. Давайте посмотрим какого они цвета?

Дети: (перечисляют цвета)

Воспитатель: На нашу полянку прилетели бабочки. (предлагаю рассмотреть бабочки.) Какого цвета бабочки?

Воспитатель: Ура! Мы нашли зеленую капельку. Держитесь тучку крепко. Теперь мы идем искать следующую капельку.

(звучит музыка)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто-то здесь поиграл все шарики разбросал давайте соберем красные шарики в красную корзинку

Воспитатель: Ура! Мы нашли синею капельку. Держитесь за капельки тучки крепко.

Воспитатель: (Тучка остановилась). Тучка подсказывает мне, что мы здесь найдем капельку. Посмотрите, мы пришли к матрёшкам в гости

Воспитатель: Вы знаете, дети, наши матрешки собрались идти на праздник, но не знают, что надеть. Давайте поможем матрешкам нарядится, нужно подобрать фигуру такого цвета как платочек (Похвалить за выполненное задание.) Ура! Мы нашли красную капельку.

Воспитатель: Дети, матрёшки приглашают нас потанцевать

физ. минутка (куклы неваляшки) молодцы, повеселили матрешек!

Ура! Мы нашли последнею желтую капельку желтую капельку.

3. Рефлексия.

Тучка обрадовалась что нашлись ее цветные капельки, открыла солнышко

Воспитатель: Дети, посмотрите,тучка вам дарит такиеже цветные капельки

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки» Занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Задачи 1. Закреплять понятие один, много, ни одного. 2. Закреплять понятия большой, маленький.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Украсим ёлочку шарами» в первой младшей группе .

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом; Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Мы играем с пирамидкой» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: ­ Коммуникация; ­ Художественное творчество; ­ Социализация; ­ Познание. Цель: обогащение сенсорного.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Рисование кисточками «Листочки деревьев» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему : Рисование кисточками "Листочки деревьев" Цель: Расширение знаний.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе «В гостях у ежика». Составила воспитатель: Казанова Галина Афанасьевна. Цель:.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группе Цель:Продолжение знакомства с цветом; создание игровой ситуации, в которой цвет становиться значимым признаком. Оборудование: акварельные.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Тучка и её цветные капельки»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 01:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД