Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе

Надежда Кичигина
Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе

Тема: Закрепление произношения звуков «к, г, х», обучить детей правильно и чётко произносить звуки.

Задачи:

1. Учить детей различать и называть существенные детали и части знакомых игрушек и их качества.

2. Развить речевое дыхание детей, подвижность артикуляционного аппарата, слуховое внимание. Закрепить правильное произношение звука «к,г,х» в словах, фразовой речи.

3. Воспитывать умение общаться, устанавливать контакт друг с другом.

Ход занятия:

Вводная часть:

В: Ребята, давайте все вместе подуем на султанчика (сначала слабо, а потом сильно).

Артикуляционная гимнастика.

В: Язычок гулять пошел, вокруг дома обошёл.

Посмотрел по сторонам, никого не встретил там.

На качелях покачался и ничуть не испугался.

На лошадке поскакал, быстрый ветер обогнал.

Молоко лакал, как кот, в молоке испачкал рот.

Индюков он повстречал, с ними вместе поболтал.

На гармошке поиграл и нисколько не устал.

Основная часть:

В: Посмотрите, кто пришёл к нам в гости.

Д: Кукла.

В: Её зовут Катя. Какая она?

Д: Красивая, нарядная…

В: Какие у кати волосы?

Д: Белые

В: Катя очень нарядная, у неё сегодня День рождение, но почему, то она грустная, не знаете почему?

Д: Может ей подарить подарки: игрушки, конфеты….

В: Игрушки продаются в магазине. Вот это будет наш магазин (показываю на стол где лежат игрушки, кукла сидит за другим столом, куда дети будут ставить ей игрушки).

В: Сейчас вы будете приходить в магазин по очереди и покупать игрушки Кате на день рождение. (Ребёнок приходит в магазин и воспитатель помогает составить ему рассказ).

В: Это цыплёнок, он желтый пушистый. У него черные глазки и короткий хвостик. Он пищит пи-пи-пи.

В: Настя, какую игрушку ты хочешь купить в подарок кукле Кате?

Д: Я хочу купить котёнка.

В. А как его можно назвать ласково?

Д: Котёночек.

В: Когда его зовут, что говорят.

Д: Кис-кис!

В: Настя, подойди и подари котёнка кукле Кате.

В: Котёнок умеет бегать прыгать, мяукать, играть.

В: Аня подойди,пожалуйста, а что ты подаришь?

Д: А я подарю щенка.

В: Какой он?

Д: Глазки чёрные, носик чёрный.

В: А что любит делать щенок?

Д: Прыгать, бегать и играть (Остальные дети помогают).

В: А теперь подари игрушку кукле Кате.

В: Сегодня у Кати день рождение, Катя пришла к нам нарядная. Ребята подарили её игрушки.

Физкультминутка

В: Катя очень обрадовалась и благодарит вас, она приготовила для вас картинки, хочет, чтобы вы ответили на её вопросы.

В: Диана, кто нарисован на твоей картинке?

Д: Петух.

В: Лика, а на твоей картинке, кто нарисован?

Д: Курочка.

В: Чем различаются петух и курица.

Д: У петуха гребешок большой.

В: А как курица зовёт своих цыплят?

Д: Ко -ко –ко.

В: Дима, а кто у тебя нарисован.

Д: Котёнок.

В: А У тебя Яна?

Д: Кошка.

В: Как кошечка зовёт своих котят?

Д: Мяу!

В: Данил кто у тебя?

Д: Голубь

В: Позови голубя.

Д: Гули – гули.

В: Ксюша, а у тебя кто на картинке?

Д: Гусь

В: Как кричит Гусь?

Д: Га-га-га.

Заключительная часть:

В: Катя, просит, чтобы мы вместе спели с ней песенку. (повторяем несколько раз сначала громко, затем тихо, потом побыстрее)

-Гуси- гуси

- Га-га-га

-Есть хотите?

-Да-да-да!

Анализ:

В: Что вам понравилось, что было интересно? Что мы подарили Кате?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Крендельки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ёлочка» комбинированного вида Конспект непосредственно.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знание.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя мамочка» Цель: Развивать у детей доброе отношение к своей маме. Задачи:1. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека.

Конспект НОД во второй младшей группе «Осень» Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Осень» Цель: обобщить знания детей об осени и осенних явлениях Задачи: - расширить представление.

Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группеКонспект ОД по аппликации во второй младшей группе Тема: Аппликация «Открытка для папы на 23 февраля». Цель : научить детей выполнять открытку-подарок для папы на праздник День защитника.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; закреплять представление детей о пространственном.

Конспект прогулки во второй младшей группе Прогулка во второй младшей группеЦель: закрепить у детей знания о природных явлениях. Задачи: Образовательные: 1. Формировать знания о.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группеКонспект занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый!» Программное содержание: Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

Автор публикации:
Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 11:51
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»
[ ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать...
Познавательное развитие в подготовительной группе, по развитию речи «Спасение солнышка»
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43»- «детский сад 40» Познавательное развитие в...
Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль»
Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать простейшие случаи...
«Особенности оздоровительно — воспитательной работы с ослабленными и часто болеющими...
На протяжении нескольких лет я углубленно работаю по теме : «Взаимодействие родителей и воспитателей в формировании у детей здорового образа жизни»....
Родительское собрание
Итоговое родительское собрание за 2017-2018учебный год в разновозрастной группе структурного подразделения «Детский сад» МАОУ ООШ с. Красный Яр «Итого года...