Получи документы

Конспект подвижной игры для детей старшей группы 5–6 лет «Лиса в курятнике»

Виола Владимирова
Конспект подвижной игры для детей старшей группы 5–6 лет «Лиса в курятнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Виола Владимирова

Конспект подвижной игры для детей старшей группы (5-6 лет) "Лиса в курятнике"

Цель: -

1)упражнять в умении бегать врассыпную, с увёртыванием, в ловле, развивать быстроту движений, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ноги.

2)развивать у детей слуховое внимание, тренировать память, внимание; ориентировку в пространстве.

Материалы и оборудования: скамейка (курятник, обруч (нора, маска лисы, маски курочек.

Публикация «Конспект подвижной игры для детей старшей группы 5–6 лет „Лиса в курятнике“» размещена в разделах

Словарная работа: активизация слов: курятник, пушистый, золотистый, крадёт

Предварительная работа: разучивание считалки, стихов

Индивидуальная работа: с Димой Ф., Машей А. по развитию ориентировки в пространстве.

Ход игры:

Дети играют в группе в свободные игры. На одной стороне площадки стоит скамейка (курятник, а на другой стороне лежит обруч – (нора лисы).

Воспитатель собирает вокруг себя детей с помощью зазывалки.

Воспитатель: - (Читает). Все слушайте, внимательно,

Вам это обязательно,

Я открою вам секрет

Что играть мы будем все, в интересную игру, а в какую не скажу!

(Дети подходят к воспитателю становятся полукругом)

- А вы знаете, зачем я вас здесь всех собрала?

- Нет!

-А собрала я вас, чтобы поиграть в одну очень интересную игру, Игра называется «Лиса в курятнике». Для этой игры нам понадобится водящий - лиса, а все остальные будут курами.

- Вспомните, какая лиса? (Хитрая, рыжая)

- Рома, а где живёт лиса? (В лесу)

- Лиса какое животное? (Дикое).

-А ещё каких диких животных вы знаете?

- Как называют лисичку в сказках (сестричка, плутовка, краса, рыжая.)

- А что делают куры? (Бегают и ходят по двору, несут яйца, клюют зёрна)

-Юля, как ты думаешь, а зачем лиса в деревню пришла? (Поймать курочек).

-А чтобы лиса курочек не поймала, Яна, куда им нужно спрятаться? (в курятник)

-Аня, а ты как думаешь, чтобы лиса курочек не поймала, им куда нужно спрятаться? (Правильно, в курятник).

-Марина, повтори слово курятник, Даша повтори.

-Маша, а как ты думаешь, курочкам сложно убегать от лисы? (Ответ ребёнка, А ты, Рома, как думаешь?

- C вами мы будем курочками, а лису выберем. Выбирать можно разными способами: бросать жребий, считалкой… Какой же способ сегодня будем использовать? (Дети предлагают способ).

- Хорошо, лису выберем считалкой. Рома, посчитай и выбери водящего (лису)

«Лиса по лесу ходила

Лиса голосом вопила.

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки плела – Мужу двое, себе трое,

И детишкам по лаптишкам!

Кто лаптишки найдёт,

Тот водить пойдёт».

Воспитатель: Вот и наша лиса. Пора начинать игру! Дети, вы готовы?

-Будьте внимательны, не прослушайте сигнал!

- Водящего выбрали. Водящий – лиса Настя (одевает маску лисы ребёнку). Лиса будет жить в своей норе (уводит лису в свою нору). Остальные дети будут курочками (раздаёт маски курочек детям).

Правила игры таковы: скамейка - это курятник, где живут куры, а обруч - это нора, где живёт лиса. Всё остальное место двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, клюют зёрна, хлопают крыльями. Как только куры услышат сигнал «Лиса», то сразу же должны убежать, спрятаться в курятник, взобраться на насест (на скамейку) и переждать время, пока лиса убежит к себе в норку, (а лиса старается поймать курицу). Если же лиса кого- то поймала, то она должна утощить курицу к себе в дом в свою нору.

Во время игры друг друга не толкаем.

Взбираемся на скамейку осторожно.

Со скамейки спрыгиваем на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги. Курочки приседают и клюют зёрнышки.

(Игра повторяется по желанию детей еще раз).

- А теперь лису предлагаю выбрать по жребию. Выбирайте кружочки (кружочки с изображением лисы и курочек). Кому попадется картинка с лисой, тот и будет лисой (одевает маску лисы ребенку, остальные дети будут курочками (раздает маски курочек детям).

В конце воспитатель подводит итоги:

- Молодцы, ребята, поиграли отлично. Лиса - проворная, ловкая. Быстро курочек поймала. Курочка - Лера, молодец. Ни разу не попалась в лапы лисы. Ребята, вы молодцы, быстро и ловко убегали от лисиц.

Воспитатель:- Ребята, вам понравилась игра!

Всем лисам удалось поймать курочек?

Мне очень понравилась лиса Настя, быстрая и проворная. Отлично справился с заданием - и лис - Роман, аккуратно ловил курочек, только дотрагиваясь до них.

Я очень рада, что игра вам понравилась!

- Я считаю, что вы сегодня отлично поиграли.

- А кто вспомнит, как называлась игра?

- Что делали куры, пока лиса сидела в норе? (Куры ходили и бегали по двору, кудахтали, клевали зёрна, хлопали крыльями).

- А что делала лиса с курами? (Лиса ловила кур и уводила к себе в дом).

- Молодцы! В следующий раз ещё поиграем!

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши» Цель: приучать детей бегать на носках, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал воспитателя, учить ходить на четвереньках. Материал:.

Конспект подвижной игры для детей раннего возраста «В гости к Зайке» Подвижная игра «В гости к Зайке» Цель Активизация двигательной деятельности воспитанников группы раннего возраста. Задачи 1. Упражнять в.

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Кошка Муська» Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: • Прививать интерес к играм; • Учить слышать воспитателя и выполнять определённые движения;.

Конспект подвижной игры «Хитрая лиса» Ход игры. Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель просит всех закрыть глаза. Дети закрывают глаза,.

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Серый волк и зайчата» Задачи: - Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). - Побуждать к активным самостоятельным действиям. - Воспитывать сочувствие и.

Конспект проведения подвижной игры «Хитрая лиса» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные задачи: -Закрепить умения бегать с увертыванием; -Развивать умение ориентироваться в пространстве;.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы Игровая деятельность по обучению детей ПДД во 2 младшей группе «Радуга». Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: спортивный зал. Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять.

Проведение подвижной игры «Перелёт птиц», направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы «Перелет птиц»Развивающие задачи: 1. Формировать умение ставить цели, важные не только для себя, но и для окружающих. 2. Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры для детей старшей группы 5–6 лет «Лиса в курятнике»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 01:01
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подвижной игры для детей старшей группы 5–6 лет «Лиса в курятнике»» (включая файлы) размещена пользователем Виола Владимирова (УИ 1355646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД