МААМ-картинки

Конспект похода с элементами квеста «Весенние цветы» (подготовительная группа)

галина дунай
Конспект похода с элементами квеста «Весенние цветы» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект похода с элементами квеста :

«Весенние цветы»

(подготовительная группа)

Выполнила воспитатель

Подготовительной группы №5

Дунай Г. В.

2022

Цель: расширять знания детей о весенних цветах.

Задачи: упражнять в ходьбе на дальние расстояния, соблюдая правил во время передвижения; воспитывать внимательное и бережное отношение к окружающему миру; развитие у детей ориентировки по условным обозначениям по карте и на местности.

Публикация «Конспект похода с элементами квеста „Весенние цветы“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Возраст: подготовительная группа.

Оборудование: удобная спортивная одежда, рюкзачки с бутылочкой питьевой воды; спортивный инвентарь; фотоаппарат; карта с условными обозначениями; музыкальная колонка

Предварительная работа: беседа о бережном отношении к природе;

Время года: весна.

Ход похода:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь детей на высказывания

Воспитатель рассказала детям, о том что наконец- то наступила весна, и стало очень тепло и природа просыпается. С чем у вас ассоциируется весна? А какие весенние цветы вы знаете? А лесные?

Я тоже знаю, что есть такие цветы, но никогда их не видела. У нас с вами даже нет картинок, чтобы посмотреть, как они выглядят. Как вы думаете, а где можно встретить такие цветы? Даже если мы их увидим, мы же можем и не запомнить, как они выглядят. Что можно придумать, чтобы у нас осталось напоминание об увиденных цветах в лесу?

(педагог подводит к тому, что нужно запечатлеть каким- - - нибудь образом цветы в лесу)

Интересный вариант.

А еще что можно придумать?

Может быть у вас еще есть варианты?

Я о таких даже не слышала, а какие еще знаете?

Отличный вариант, я бы даже не додумалась.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Ну вот мы с вами и решили пойти в лес и сфотографировать цветы, а каким образом мы туда доберемся? Ведь никто не знает дорогу в это место? Чем мы можем воспользоваться, чтобы узнать дорогу в нужное нам место? (педагог подводит к тому, что нужна карта)

У меня как раз есть карта маршрута в это место в лесу. Что нам с собой нужно взять в поход?

Дети отправляются в поход используя карту, проходят маршрут и оказываются месте указанном на карте, как подсказка (спрятанная педагогом)

А еще, какое мнение у вас есть?

Я бы даже не догадалась?

Что нам еще может понадобиться?

3 этап: способствуем реализации детского замысла

В подсказке даны инструкции.

1. П/ И: «Пробеги и не задень цветок» (бег вокруг выложенных камешков змейкой).

2. Дыхательная гимнастика «Чем пахнут цветы» (дети нюхают цветы, и рассказывают свои ощущения)

3. Творческая игра «Выложи из камешков цветы» (из любого природного материала, который найдется»

А сейчас я вам включу музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковский, вы придумайте вальс

4. Придумывание танца цветов.

5. П/ и: «найди и сфотографируй цветок»

Воспитатель: Ну вот, мы с вами сфотографировали все цветы, которые нашли на этой поляне и в лесу, теперь можно и передохнуть. Скажите, а нужно ли собирать букеты из этих цветов?

Ребята, кажется нам пора возвращаться в детский сад.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

А для чего мы с вами ходили в поход?

Что интересного вы узнали в походе?

А почему мы с вами на память не стали собирать букет?

А как мы можем с вами сохранить наши воспоминания, о походе? А с кем бы вы поделились своими знаниями?

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами оригами «Подснежники» (подготовительная группа)Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами оригами «Подснежники» (подготовительная группа) Добрый день дорогие коллеги, родители,мои любимые воспитанники! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет очень красивого и интересного занятия.

Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа.Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа. Цель:создавать композиции ко Дню Победы с элементами, выполненными в технике оригами – мозаика из базовых фигур «блинчик», «двойной блинчик»,.

Конспект НОД по экологии «Весенние цветы»Конспект НОД по экологии «Весенние цветы» Программное содержание: Закрепить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ-технолигии и с использованием ИКТ «Заколдованная весна» (подготовительная группа) Старший дошкольный возраст Цикл занятий с элементами ТРИЗ под общим названием «Путешествие во временах года». В цикле предлагаемых занятий.

Конспект ООД по аппликации с элементами лепки «Нарядная ёлочка» (подготовительная группа)Конспект ООД по аппликации с элементами лепки «Нарядная ёлочка» (подготовительная группа) Задачи: закреплять понятия целое и часть, формировать знания о треугольнике; уметь нарезать бахрому на деталях; раскладывать детали снизу.

Конспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группеКонспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «В поисках пропавшей игры» Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового.

Конспект музыкального занятия, посвященного первому Дню Зимы с элементами музыкотерапии (подготовительная группа)Конспект музыкального занятия, посвященного первому Дню Зимы с элементами музыкотерапии (подготовительная группа) Наступила зима. И мне захотелось провести с детьми музыкальное занятие, посвященное именно этому дню. И вот что из этого вышло. Цель: Формировать.

Конспект НОД «Весенние цветы»Конспект НОД «Весенние цветы» Цель: Уточнить знания детей о характерных признаках ранней весны. Закрепить умения подбирать определения, антонимы, однокоренные слова,.

ООД по рисованию с элементами аппликации «Заколдованный зимний лес» (подготовительная группа)ООД по рисованию с элементами аппликации «Заколдованный зимний лес» (подготовительная группа) Цель: с помощью нетрадиционных техник создавать образ зимней природы. Задачи: закреплять умение создавать фон для будущего рисунка; формировать.

Проект «Весенние цветы» (старшая группа)Проект «Весенние цветы» (старшая группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ: «Весенние цветы» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели, дети, их родители ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 5 – 6 лет, Старшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект похода с элементами квеста «Весенние цветы» (подготовительная группа)
Опубликовано: 24 октября 2022 в 21:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект похода с элементами квеста «Весенние цветы» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем галина дунай (УИ 309254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД