МААМ-картинки

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Мы пришли в детский сад «Здравствуйте»

Исматова Ралина
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Мы пришли в детский сад «Здравствуйте»

Конспект занятия.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Занятие : Познание.

Тема: «Мы пришли в детский сад «Здравствуйте

Время:9.00-9.15

Цель:создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей

- Познакомить с помещением групповой комнаты.

- Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

Публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет „Мы пришли в детский сад „Здравствуйте“» размещена в разделах

-Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.

- Обратить внимание на то, что в группе много детей – девочек и мальчиков.

- Рассказать об игрушках в группе. Побуждать играть дружно.

- Воспитывать культуру поведения.

Оборудование: игрушка зайчик, игровые зоны в групповой комнате, аппаратура для показа слайдов «Детский сад», стихотворение О. Высотской «Детский сад».

Предварительная работа: чтение стихотворения и рассматривание картинок на тему «Детский сад».

Организационный момент: дети стоят полукругом возле воспитателя.

Ход занятия:

Воспитатель говорит, что к детям пришел гость, и загадывает загадку демонстрируя игрушку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Звучит стихотворение О. Высотской «Детский сад»

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу -

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

Воспитатель уточняет, что в детском саду много игрушек, что их хватит на всех, игрушки не надо отнимать. Можно попросить дать поиграть или взять другую. Педагог упражняет детей в высказывании просьбы, предлагает повторить «Машенька, дай, пожалуйста, игрушку». Дети подходят с зайчиком к игровым центрам, показывают ему игрушки и рассказывают, как с ними играть. Рассматривая игрушки, воспитатель предлагает детям вспомнить и прочитать стихотворения о них.

А. Барто: «Мишка», «Зайка», «Грузовик».

Воспитатель предлагает ребятам вместе с зайчиком немного поиграть.

«Зайка»

Ход игры: дети, взявшись за руки, вместе идут по кругу. Педагог поет песенку:

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты не хочешь поиграть,

С нами вместе поплясать.

Зайка, зайка, попляши

И другого отыщи.

После этих слов дети останавливаются и хлопают в ладоши. «Зайка» встает и выбирает ребенка, называя его по имени, а сам встает в круг. Игра повторяется.

Воспитатель предлагает детям пройти в раздевалку, обращает внимание на шкафчики с картинками, говорит, что шкафчиков много. Зайчик интересуется, зачем так много шкафчиков. Воспитатель просит детей показать свои шкафчики и сказать зайчику, для чего они. Зайчик пытается спрятаться в один из шкафчиков, дети с воспитателем рассказывают, что делать так нельзя. Обсуждают правила безопасного поведения в раздевалке. Воспитатель обобщает ответы: в нашей группе много детей, у каждого есть свой шкафчик для одежды. Все дети аккуратно вешают и складывают свою одежду на место.

Воспитатель предлагает показать зайчику спальню. Зайчик спрашивает у ребят, что они здесь делают, можно ли прыгать на кроватях, бегать по спальне. Дети с воспитателем уточняют правила безопасного поведения в спальне.

Вернувшись в группу, зайчик благодарит детей за экскурсию. Зайчик прощается с ребятами, обещает заходить в гости.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы пришли в детский сад!»Фотоотчет «Мы пришли в детский сад!» Добрый день,дорогие Маамовцы!Хочу поделиться с вами небольшой радостью,у нас с ребятками первый маленький юбилей-нашей группе исполнился.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт» Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию "Мы пришли сегодня в порт", для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по самостоятельному выполнению правил личной гигиены «Здравствуйте, здоровые зубы»Конспект ООД по самостоятельному выполнению правил личной гигиены «Здравствуйте, здоровые зубы» Цель: содействие самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (гигиены зубов). Формирование потребности в самостоятельной.

Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.»Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.» Воспитатель:-Ой,смотрите ёжик здесь у нас сидит,удивлённо смотрит, и на вас глядит,а ещё и белка в гости к вам пришла и корзину шишек.

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето! Здравствуйте, дети!»Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето! Здравствуйте, дети!» Цель:Создать атмосферу праздника. Задачи: - расширить знания о празднике - развивать чувство ритма в танцах; ловкость, быстроту в играх.

Сценарий фольклорного праздника «В гости пришли матрёшки» для детей средней группы Рекомендации: Этот сценарий можно использовать на день Матери. 8 Марта, на Масленицу, заменив или добавив стихи, соответствующие сезону.

Технология «Работающие стенды». Стенд «Мы пришли в детский сад»Технология «Работающие стенды». Стенд «Мы пришли в детский сад» ТЕХНОЛОГИЯ " РАБОТАЮЩИЕ СТЕНДЫ" СТЕНД " МЫ ПРИШЛИ В ДЕТСКИЙ САД" Хочу поделиться своей идеей оформления " Работающего стенда" Стенд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Мы пришли в детский сад «Здравствуйте»
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 18:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД