Получи документы

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт»

Ирина Пштыка
Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию

"Мы пришли сегодня в порт", для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель.

Познакомить детей с понятием - "порт" через слушание песен.

Задачи.

Развивать музыкальный слух. Прививать любовь к родному краю, природе, через прослушивание песен по теме.

Публикация «Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию „Мы пришли сегодня в порт“» размещена в разделах

Репертуар для прослушивания :

"Мы пришли сегодня в порт", "Катерок",Грузчики" музыка Марка Минкова, слова Сергея Козлова,Олега Анофриева. "Ты слышишь, море" музыка Александра Зацепина, слова Михаила Пляцковского.

Фрагменты из мультфильма "В порту".

Ход занятия.

Звучит песня "Мы пришли сегодня в порт".

Муз. руководитель.

Ребята, мы с вами живем в очень красивом месте. Наш город Калининград является морским и портовым городом. Какое море в Калининградской области?

Ответы детей.

Муз. руководитель.

Правильно дети. Порт Калининград — российский порт на юго-восточном побережье Балтийского моря, единственный незамерзающий порт России на Балтике. Мы сегодня с вами на занятии будем знакомиться с песнями о торговом порте, о море и людях, которые работают в порту и в море.

Мы сегодня петь не будем. Мы будем только слушателями.

Первая песня, которую вы прослушали из мультфильма " Мы пришли сегодня в порт".Что интересного вы узнали из этой песни?

Ответы детей.

Муз. руководитель.

Давайте посмотрим фрагмент из мульфильма, где звучит еще одна песня,связанная с работниками порта.

Дети смотрят фрагмент из мультфильма и слушают песню :"Грузчики"

Муз. руководитель.

Дети, какая эта песня по характеру, и о чем в ней поется?

Ответы детей.

Муз. руководитель.

Дети наш порт находится на правом бегегу реки Преголя, которая впадает в Балтийское море. Ребята, на каком транспорте передвигаются по воде?

Ответы детей.

Муз. руководитель.

Давайте посмотрим еще один фрагмент их мультфильма "В порту" и послушаем песню : "Катерок".

Муз. руководитель.

Понравилась вам, песня? Какая она по характеру?

Ответы детей.

Муз. руководитель.

Я предлагаю вашему вниманию еще одну песню для прослушивания.

Муз. руководитель исполняет песню: "Ты слышишь море?".

Муз. руководитель.

Ребята,нам посчастливилось жить в портовом городе. Когда вы, подрастете то еще больше узнаете о Калининградском порте, о его важности для нашего города.

Вам понравились песни о море,о порте и людях, которые работают в порту?

Ответы детей.

Муз. руководитель.

Мы с вами обязательно посмотрим этот замечательный мультфильм "В порту.

И если вам понравились песни,которые мы с вами слушали сегодня, то мы их обязательно выучим с вами на других занятиях.

Наше занятие подошло к завершению. Давайте подведем итог.

О чем были песни, которые мы с вами сегодня слушали?

Ответы детей.

Звучит песня"Ты слышишь, море"

Занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Музыкальная Италия» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию,с детьми старшего дошкольного возраста: "Музыкальная Италия" Цель: Знакомство детей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД «Выставка музыкальных картин». Доминантное занятие по слушанию музыки КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «Музыкальная выставка» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе.

Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.»Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.» Воспитатель:-Ой,смотрите ёжик здесь у нас сидит,удивлённо смотрит, и на вас глядит,а ещё и белка в гости к вам пришла и корзину шишек.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом!» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом» Цель: познакомить детей со стихами об осени; приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт»
Опубликовано: 24 июня 2020 в 19:59
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка (УИ 814554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД