Лучший педагог года

Конспект развлечения «Праздник здоровья»

Маргарита Баранова
Конспект развлечения «Праздник здоровья»

Под «Марш» В. Шаинского дети входят в зал, строятся полукругом у центральной стенки.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

1-й ребенок:

Мы встречаем праздник светом,

Праздник спорта, праздник лета.

Солнце, солнце, ярче грей,

Будет праздник веселей!

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,

Готовьтесь вы заранее,

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

2-й ребенок:

Кто всех быстрей,

Публикация «Конспект развлечения „Праздник здоровья“» размещена в разделах

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

/Звучит песня.

Дети садятся на стульчики/.

Ведущий:

- Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете?

/Ответы детей.

Стук в дверь/.

Ведущий:

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор…

Дети:

- Айболит!

/На ширме появляется вырезанная из бумаги кукла Айболи/.

Ведущий:

- Доктор Айболит, а что же ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?

Айболит:

Злой Волшебник Бармалей,

Ненавидевший людей,

Съел в жару большую льдину

И, пожалуйста, - ангина.

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить.

И за это поплатился –

Сразу в куклу превратился!

Чтоб исчезли эти чары,

Трижды крикнуть: «Тары-бары!

Тары-бары, растабары,

Улетайте, злые чары!»

/Дети повторяют 2-3 раза заклинания. Из-за ширмы выходит воспитатель в костюме Айболита/.

Айболит:

- Вот спасибо, ребятишки,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущий:

- День здоровья отмечает детский сад.

Айболит:

«Сад» - понятно, это место,

Где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»?

Почему ребята тут?

Ведущий:

Чтобы было интересней,

На вопрос ответим песней.

Айболиту мы споем,

Как мы в садике живем.

/Песня про детский сад/.

Айболит:

Вот теперь мне все понятно.

Рад за вас я от души,

А знакома вам зарядка,

Дорогие малыши?

Дети:

- Да!

Айболит:

Молодцы, вопрос второй

Будет посложнее:

Кто звериную зарядку показать сумеет?

Ведущий:

Ребята наши все умеют,

Вот посмотри «Зверобику».

/Танец/

Айболит:

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать!

Дети:

Мяч!

Ведущий:

- Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.

1. Эстафета с мячами.

2. Метание мячиков в корзину.

3. Перетягивание каната.

Айболит:

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

- А вы, ребята, любите мыло душистое, и полотенце пушистое, и свежую воду?

Дети: - Да!

Айболит:

- Любите холодную воду – она закаляет ваше тело и ваш дух.

/Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, за поясницу, охает/.

Айболит:

- Карлсон, что с тобой, ты заболел? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.

Карлсон:

Опоздал! Я так спешил, торопился и… заболел.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Айболит:

- А скажи-ка, Карлсон, чем ты занят по утрам?

Карлсон:

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Айболит:

Расскажи, но по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою обливаешься?

Карлсон:

Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Ведущий:

- Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему варенья!

Карлсон:

- И побольше!

Карлсон (ест ложкой варенье).

Ой! Полегче стало!

Ведущий:

- Ну что ж. Продолжим лечение?

/Ведущий дает большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается ее достать/.

Ведущий:

- Карлсон, как ты хорошо прыгаешь! А запить тебе не хочется, ведь все это сладкое.

Карлсон:

- Еще как (достает из кармана фанту, пьет).

Айболит:

- Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Ты неправильно питаешься.

Карлсон:

- Желтая фанта – напиток для франта.

Айболит:

- Будешь фанту пить, смотри – растворишься изнутри.

Карлсон (достает бутерброд) :

Стать здоровым мне помог

С красным кетчупом хот-дог.

Айболит:

Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги.

Карлсон:

В благодарность пепси-коле

Лучше всех учусь я в школе.

Айболит:

Обопьешься пепси-колы,

Не дойдешь, дружок, до школы –

Не помогут и уколы.

Карлсон:

Знаете, дамы, господа:

«Сникерс» - лучшая еда!

Айболит:

Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.

Если кто не верит –

На себе проверит.

Айболит: - Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

Дети: овощи, фрукты.

/Айболит играет с детьми в игру на быстроту «Свари борщ», «Свари компот»/.

Айболит:

- Молодцы, ребята! Знаете, что нужно для компота и борща. Сейчас лето, поспели ягоды, выросли фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины» Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченной водой, а руки – мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Карлсон:

Нет. Ни к чему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, водой запить,

Потом в животике помыть.

Ведущий:

- Карлсон, ты такой большой и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, а говоришь такие глупости. Все ребята знают:

Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон:

- Теперь я понял. Я буду стараться делать правильно. Чтобы не заразиться микробами.

/Наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой. Вытереть нос своим носовым платком/.

Айболит:

- Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, не давать их. Ребята, а вы знаете, что можно, а что нельзя давать друг другу.

/Ведущий предлагает поиграть и в игру «Можно-нельзя». (Соберем все вещи, которыми вы пользуетесь, и положим их на стол. Будем по очереди поднимать вещь и говорить, можно ею пользоваться сообща или нет. Нельзя пользоваться: зубной щеткой, расческой, полотенцем, тапочками, носовым платком и т. д., ключ никому давать нельзя. /

Карлсон:

- Ну ладно, я поеду расскажу про все это, что узнал, своим друзьям. Вот мой руль. Малыши, цепляйтесь за меня, прокачу вас с ветерком.

/Дети становятся паровозиком, едут, поют все вместе «Би-би-би»/.

Карлсон (едет и поет) :

Я еду на машине

Туда, куда хочу,

И руль в моей машине

Верчу, верчу, верчу.

Все улицы, дорожки

Пройду за полчаса.

Иди, моя машина,

Четыре колеса.

Припев: Би-би-би (2 раза)

А это что за птица.

Смешной дорожный знак,

Не стану я учиться,

Мне весело и так.

Подумаешь, знак!

Не ждите, вы, бульвары,

Чтоб я затормозил,

Подвиньтесь, тротуары,

С дороги, магазин.

Айболит:

- Стой! Немедленно остановись! Может случиться беда! Ребята, никогда не садитесь к водителю, который не соблюдает правила дорожного движения!

Карлсон:

- Опять что-то не так?

Я же не знаю, что это за знак.

Что я должен делать, если увижу его?

Ведущий:

-Наши ребята отгадают загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазное

На одной ноге,

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети:

- Это светофор!

Ведущий:

- А о чем говорят его огоньки? Если красный свет загорится, дорогу можно переходить? А когда можно переходить? Если желтый свет горит. Что нужно делать?

Карлсон:

Ура! Я стихи придумал!

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул – подожди,

А зеленый свет – иди!

Ведущий:

- Давайте все вместе расскажем эти стихи хором (дети повторяют хором).

- А теперь я проверю, как вы запомнили эти правила.

Видите – это светофор. Как только загорится зеленый свет, вы встаете и шагаете у своих стульчиков.

Желтый – стоите смирно.

Красный – садитесь на стулья.

/Проводится игра «Красный, желтый, зеленый»/.

Айболит:

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Ведущий:

На мостовой – не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Карлсон:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход,

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машины нас спасет.

Айболит:

- Я хочу всех ребят научить играть в интересную игру. Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать «Это я, это я, это все мои друзья» или молчать.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети:

- Это я, это я, это все мои друзья!

Айболит:

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

/Молчание детей/

Айболит:

Кто из вас спешит домой,

Держит путь по мостовой?

/Молчание детей/

Айболит:

Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет!

Дети:

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:

Правила движения

Помните всегда,

Чтобы не случилась

С вами беда!

Айболит:

- Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ваш ум.

Карлсон:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Все (Ведущий, Айболит. Карлсон) :

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час: Физкульт-Ура!

Дети

Ура!

/Песня/

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Конспект развлечения «Праздник пап и дедушек» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект летнего развлечения «Праздник шляп»Конспект летнего развлечения «Праздник шляп» Цель: доставить детям радость, познакомить с разнообразием головных уборов, воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: Головные уборы.

Конспект развлечения «Праздник воды» Конспект развлечения «Праздник Воды» (старший дошкольный возраст) Цель: доставить детям радость в процессе развлечения. Задачи: - обобщить.

Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья»Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья» «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья.» Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», «Мойдодыр», отрабатывали.

Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом»Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги»Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - -Вызвать у детей эмоциональный отклик и дать положительный заряд на предстоящий.

Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 летСценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Спортивный праздник «День Здоровья»Спортивный праздник «День Здоровья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Праздник здоровья»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 20:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД