Папки-передвижки

Конспект проекта «Край родной, навек любимый»

Пахомова Инна
Конспект проекта «Край родной, навек любимый»

Введение: Весной, во время экскурсии мы любовались красотой нашего города. Федя сказал: «Какой красивый у нас город!» Тут же мы начали беседовать о нашем городе: какой он красивый, как много интересного, какие достопримечательности есть в Калининградской области. И наши педагоги, услышав наш разговор,рассказали, что необычна история нашего края. … Было очень любопытно, и мы заинтересовались этим вопросом. Нам захотелось больше узнать об истории нашего города. У каждого человека есть своя малая Родина. Наша малая Родина – Калининград.

Цель исследовательской работы – узнать историю возникновения, развития и процветания Калининграда.

Публикация «Конспект проекта „Край родной, навек любимый“» размещена в разделах

Объект исследования: город Калининград

На основе цели, объекта исследования была сформирована гипотеза:

Мы должны любить и знать свой родной край - это воздух, которым мы дышим. Знание истории своего города, его прошлого помогает лучше оценить настоящее.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить имеющиеся по данной теме материалы в саду, библиотеке, в сетях интернента.

2. Узнать:

-Спросить у воспитателей и родителей интересные факты из истории города (когда и как появился наш город).

-Наблюдения, экскурсии.

-Сделать фотографии достопримечательностей города. оформить материалы встреч.

Актуальность данной исследовательской работы не вызывает сомнения. Каждый гражданин должен знать историю своей малой родины, преумножать её богатства, заботиться о её будущем.

Научная новизна исследования заключается в том, что работа представляет собой первые попытки обобщения исторического исследования.

Практическая значимость работы заключается в том, что собранные материалы расширяют наши представления о быте, укладе жизни наших предков. Работа может быть использована на занятиях, кружках по краеведению– изучения истории родного города Калининграда.

Методы и приемы:

• диалоги; беседы, рассказ воспитателя, родителей;

• сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные игры;

• проблемные ситуации;

проектирование;

• конкурсы, викторины;

• экспериментирование;

• коллективно-творческие дела;

• наблюдения;

• целевые прогулки и экскурсии;

• рассматривание картин, иллюстраций.

-Воспитатели нам рассказывали, читали, показывали фото и видео о прошлом, настоящем Калининграда. прогулки по городу;

-Вместе с родителями и воспитателями мы ходили на экскурсии с различной тематикой о городе;

-У нас в гостях был Лахин Павел Сергеевич.

-рассматривали фото, играли в игры

-создавали макет нашего города

-участвовали в конкурсах

- встречи с участниками исторических событий, людьми искусства;

• работа в мини-музеи детского сада.

- диалоги; беседы, рассказ воспитателя, родителей;

• сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные игры;

В ходе исследования наша гипотеза подтвердилась: Мы очень любим свой родной город — город, где мы родились, где живут наши мама и папа, наши дедушки и бабушки, вся наши родственники.

В ходе исследования мы узнали, что Калининградская область – одна из самых небольших в Российской Федерации, но на её территории немало природных богатств и замечательных историко-культурных объектов, которыми калининградцы могут по праву гордиться: добыча нефти, янтаря, каменной соли.

Результаты работы и выводы: В результате изучения узнали о любимом крае, которые доказывают, что наш город Калининград имеет свою историю, богатую событиями и знаменательными датами.

Почему мы написали этот проект?

Пройдут годы. Мы вырастем. Но где бы мы, ни работали, будем стараться помогать своему краю тем, чем сможем, потому что Калининград моя малая родина, которую я очень люблю. Каждый и нас должен знать и гордиться родным городом.

Перспективы: продолжить работу по дальнейшему сбору информации краеведческого материала; дополнить оформленную работу.

Публикации по теме:

«Мы с тобой навеки вместе, наш любимый край родной». Фотоотчёт о празднике«Мы с тобой навеки вместе, наш любимый край родной». Фотоотчёт о празднике Каждый год в последние выходные сентября у нас проходит замечательный праздник – День города. В этом году он пришёлся на 26 и 27 сентября.

Фотоотчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе «Край родной, навек любимый»Фотоотчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе «Край родной, навек любимый» Попова Валентина Фото отчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе : "Край родной, навек любимый". В этом году.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Зауральская березка» в рамках проекта «Край родной мой — Зауралье»Фотоотчет о проведении тематического дня «Зауральская березка» в рамках проекта «Край родной мой — Зауралье» Из опыта работы. Ко дню русской березки на МААМ. Реализуя задачи по нравственно – патриотическому воспитанию детей в ДОУ, мы решили провести.

Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной»Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной» В родной степи шумят моря и реки, Цветут сады, колышутся поля, Очаровала ты меня навеки, Моя Донщина, родина моя! Дон… Земля донская… Донские.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной»Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Конспект тематического занятие «Русская песня – душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Приобщение детей к истокам.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Мой любимый родной крайМой любимый родной край Каждый из нас природу родного края любит по своему, как – то особенно. Но любовь эта у всех одна – нежная, безмерная… Леса, поля, озера,.

НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Край родной навек любимый!» .

Выставка рисунков «Край родной, навек любимый!» (фотоотчет)Выставка рисунков «Край родной, навек любимый!» (фотоотчет) Земли есть и красивей - Мне не надо иной: Ты ведь тоже Россия, Край мордовский родной. У каждого из нас есть свой родной уголок, свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проекта «Край родной, навек любимый»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 14:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД