Папки-передвижки

Конспект занятия «Профессия врач — стоматолог»

Оксана Белова
Конспект занятия «Профессия врач — стоматолог»

Цель: расширять знания детей о профессии врача - стоматолога.

Задачи:

- закрепить с детьми знания о правилах гигиены (полости) рта;

- создать условия принимать на себя роль;

- закреплять умения выполнять усвоенные нормы и правила культуры поведения в общественных местах;

- развивать связную диалогическую речь, умение реализовывать игровой замысел, творческое воображение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия „Профессия врач — стоматолог“» размещена в разделах

Оборудование: халат, набор доктора, памятки, картинки, фланелеграф, зубная паста, зубные щётки.

Ход занятия:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО ребята!

Дети присаживаются на стульчики

Врачи помогают…

Врачи помогают

И взрослым, и детям,

Как самые добрые люди на свете.

Врачи облегчают страданья вокруг.

За это «спасибо» скажи им, мой друг!

Воспитатель: ребята, сегодня 9 февраля свой профессиональный праздник отмечают врачи стоматологи.

И я хочу вам предложить сегодня поближе познакомится с профессией врача стоматолога.

• Кто такой врач-стоматолог?

• Зачем люди ходят к стоматологу?

• Нужно ли ходить к стоматологу на осмотр? Зачем?

• Что необходимо стоматологу для работы?

• Кто ходил к стоматологу лечить зубы? (Рассказы детей.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, что много знаете про профессию стоматолог.

А теперь давайте с вами поговорим, как правильно нужно чистить зубы. Что нам для этого понадобится? (щётка и зубная паста….дети показывают, как правильно чистить зубы)

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Что вредно, а что полезно для наших зубов».

Посмотрите перед вами лежат смешанные картинки, на которых изображено что полезно и не полезно для зубов. На фланелеграфе прикреплены здоровый зуб весёлый и грустный больной зуб.

Ваша задача по очереди выбрать картинки, на которых изображено полезное для сохранения здоровых зубов и прикрепить к здоровому весёлому зубу, а что не полезно прикрепить к грустному больному зубу. При этом вы должны объяснить почему вы выбрали эту картинку.

Физкультминутка:

Это лёгкая забава — Повороты влево - вправо.

Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, надо много приседать. (Приседания.)

А теперь ходьба на месте, это тоже интересно. (Ходьба на месте.)

Воспитатель: мы немножко отдохнули - размялись, а теперь давайте с вами разыграем сценку. Я буду стоматолог, Ева мамой, Артём сыном.

Представьте такую ситуацию у Артёма заболел зуб в садике и воспитатель позвонил маме, мама его забрала и пошли они к зубному врачу.

Артё м: (пациент) : – Здравствуйте, доктор.

Воспитатель (стоматолог) : – Здравствуйте. Проходите. Садитесь. Как вас зовут?

стоматолог : Что у вас болит?

пациент: – У меня болит зуб. Вот здесь.

Врач стоматолог : – Когда заболел зуб?

Врач стоматолог : Давайте посмотрим. Откройте, пожалуйста, рот. Немного пошире. Да, есть небольшая дырочка. Нужно запломбировать.

– Сегодня я осмотрела ваш зуб и хочу дать талон на лечение, приходите завтра.

Рефлексия:

Ребята вот мы с вами познакомились с профессией стоматолога.

Что вам запомнилось больше всего? Как вы думаете это сложная профессия? Сможем ли мы без врача – стоматолога? Что надо делать нам, что бы наши зубы не болели и всегда были здоровы?

Чтобы вы не забывали, как правильно ухаживать за вашими зубками я хочу подарить памятки.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Профессия — врач»Конспект беседы «Профессия — врач» Конспект беседы "Профессия - врач" Цель: закрепление детей знаний о профессии и труде врача. Расширение кругозора. Воспитание чувства.

Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог»Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог» Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения традиции "Встреча с интересными людьми"." Наш друг- врач-стоматолог"с детьми старшего.

Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар»Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар» Дети 2 младшей группы- участники. (ранняя профориентация) Цели: Формирование у детей элементарных представлений о профессиях: врач и повар.

Конспект занятия «Профессия: врач»Конспект занятия «Профессия: врач» Цель занятия: 1. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; 2. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача,.

Конспект занятия «Вкусная профессия» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать.

Лэпбук «Профессия стоматолог»Лэпбук «Профессия стоматолог» Лэпбук- игровое пособие, состоящее из множества кармашков и конвертов, внутри которых находятся игры и игровые задания по выбранной лексической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Профессия врач — стоматолог»
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 09:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД