Оксана Белова
Конспект занятия «Профессия врач — стоматолог»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять знания детей о профессии врача - стоматолога.
Задачи:
- закрепить с детьми знания о правилах гигиены (полости) рта;
- создать условия принимать на себя роль;
- закреплять умения выполнять усвоенные нормы и правила культуры поведения в общественных местах;
- развивать связную диалогическую речь, умение реализовывать игровой замысел, творческое воображение.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное, физическое развитие.
Публикация «Конспект занятия „Профессия врач — стоматолог“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Стоматолог. Знакомство с профессией
- Темочки
Оборудование: халат, набор доктора, памятки, картинки, фланелеграф, зубная паста, зубные щётки.
Ход занятия:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО ребята!
Дети присаживаются на стульчики
Врачи помогают…
И взрослым, и детям,
Как самые добрые люди на свете.
Врачи облегчают страданья вокруг.
За это «спасибо» скажи им, мой друг!
Воспитатель: ребята, сегодня 9 февраля свой профессиональный праздник отмечают врачи стоматологи.
И я хочу вам предложить сегодня поближе познакомится с профессией врача стоматолога.
• Кто такой врач-стоматолог?
• Зачем люди ходят к стоматологу?
• Нужно ли ходить к стоматологу на осмотр? Зачем?
• Что необходимо стоматологу для работы?
• Кто ходил к стоматологу лечить зубы? (Рассказы детей.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, что много знаете про профессию стоматолог.
А теперь давайте с вами поговорим, как правильно нужно чистить зубы. Что нам для этого понадобится? (щётка и зубная паста….дети показывают, как правильно чистить зубы)
Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Что вредно, а что полезно для наших зубов».
Посмотрите перед вами лежат смешанные картинки, на которых изображено что полезно и не полезно для зубов. На фланелеграфе прикреплены здоровый зуб весёлый и грустный больной зуб.
Ваша задача по очереди выбрать картинки, на которых изображено полезное для сохранения здоровых зубов и прикрепить к здоровому весёлому зубу, а что не полезно прикрепить к грустному больному зубу. При этом вы должны объяснить почему вы выбрали эту картинку.
Физкультминутка:
Это лёгкая забава — Повороты влево - вправо.
Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, надо много приседать. (Приседания.)
А теперь ходьба на месте, это тоже интересно. (Ходьба на месте.)
Воспитатель: мы немножко отдохнули - размялись, а теперь давайте с вами разыграем сценку. Я буду стоматолог, Ева мамой, Артём сыном.
Представьте такую ситуацию у Артёма заболел зуб в садике и воспитатель позвонил маме, мама его забрала и пошли они к зубному врачу.
Артё м: (пациент) : – Здравствуйте, доктор.
Воспитатель (стоматолог) : – Здравствуйте. Проходите. Садитесь. Как вас зовут?
стоматолог : Что у вас болит?
пациент: – У меня болит зуб. Вот здесь.
Врач стоматолог : – Когда заболел зуб?
Врач стоматолог : Давайте посмотрим. Откройте, пожалуйста, рот. Немного пошире. Да, есть небольшая дырочка. Нужно запломбировать.
– Сегодня я осмотрела ваш зуб и хочу дать талон на лечение, приходите завтра.
Рефлексия:
Ребята вот мы с вами познакомились с профессией стоматолога.
Что вам запомнилось больше всего? Как вы думаете это сложная профессия? Сможем ли мы без врача – стоматолога? Что надо делать нам, что бы наши зубы не болели и всегда были здоровы?
Чтобы вы не забывали, как правильно ухаживать за вашими зубками я хочу подарить памятки.