Папки-передвижки

Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ

надежда пермякова
Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ

Тема: Прогулка «Береги здоровье смолоду».

Цели. Формирование навыков выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям через организацию двигательной деятельности во время прогулки. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи.

- Учить детей вести здоровый образ жизни.

- Отрабатывать понимание значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.

- Знакомить с формами организации своего свободного времени.

- Пропагандировать здоровый образ жизни посредством прогулки.

Публикация «Конспект прогулки „Береги здоровье смолоду“ для шестой группы детей с ОВЗ» размещена в разделах

- Развивать восприятие, внимание, мышление.

- Воспитывать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни.

Оборудование: мячи, круги – мишени, карты - маршруты, конверт с пословицами, сюрприз в столовой: чай с малиновым вареньем.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, предлагаю начать наше занятие с приветствия, поздороваемся с друг с другом.

Дети здороваются (за руку, обнимая друг друга, прохлопывая ладошками).

Воспитатель. Вы молодцы, хорошо умеете приветствовать друг друга, а лучшее из ваших приветствий простое слово «здравствуйте». Если скажешь, «здравствуй», значит будь здоров! Здоровье - это бесценный дар, который дан каждому человеку при рожденьи. И это дар необходимо оберегать и укреплять. А какие способы укрепления здоровья вам известны.

Дети отвечают.

Воспитатель. Молодцы, сегодня мы с вами будем укреплять своё здоровье во время прогулки, поэтому я вас попрошу сейчас встать, тихонечко пройти в раздевалку и одеться по сезону.

Дети одеваются.

Воспитатель. (После того, как все оделись). А почему важно одеваться по сезону?

Дети рассуждают.

Воспитатель. Вы верно рассуждаете. Одежда по сезону может не только сохранить крепкое здоровье, но и значительно поднять настроение. А сейчас спокойно выходим на улицу и постараемся почувствовать какой сегодня чудесный лёгкий чистый воздух.

Дети делятся впечатлениями.

Воспитатель. Я очень рада, что вы почувствовали чудодейственную силу воздуха, который нас окружает. А сейчас послушайте меня: «Давным-давно на горе Олимп жили Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек. Один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека- здоровье. Стали думать- решать, куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека» Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти, и сберечь бесценный дар Богов. Нам с вами сегодня предстоит найти здоровье. Перед вами прекрасная площадка и предметы, которые могу помочь нам справиться с поставленной задачей. Постарайтесь предложить пути нашего поиска.

Дети. Предлагают просто погулять и понаблюдать за изменениями в природе, называют игры, с помощью которых можно провести время.

Воспитатель. Молодцы, я услышала много хороших предложений, с помощью которых мы можем найти здоровье, и мы ими воспользуемся.

Подвижные игры

1. «Искатели приключений».

Цель: учить с помощью карты ориентироваться на местности.

2. «Мороз-красный нос»

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, соблюдая правила игры.

3. «Метание снежков вдаль и в цель»

Цель: развивать координацию, глазомер.

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:

- Лепка снеговика.

Воспитатель. Вот и подходит к концу наша прогулка во время которой мы нашли частичку здоровья. Посмотрите друг на друга какие вы все раскрасневшиеся, весёлые. Наша прогулка на свежем воздухе принесла большую пользу. В вашем организме произошёл целый ряд изменений: во время игры участилось дыхание, усилилась работа сердца, кровеносная система стала работать лучше и, как следствие улучшился обмен веществ. Кроме этого укрепились мышцы всего тела, связки и суставы, опорно-двигательный аппарат в целом. Во время прогулки вы двигались, а движение очень необходимо нашему организму. Оно заряжает организм энергией, дает ему силу. В результате он становится выносливее, повышается иммунитет и, как результат, вы будете меньше болеть.

А сейчас сюрприз: идём все в столовую пить горячий чай с малиновым вареньем.

Публикации по теме:

«Береги свое здоровье». Игровая ситуация для детей среднего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно- эстетическое, социально.

«Береги здоровье смолоду»«Береги здоровье смолоду» «Береги здоровье смолоду». Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

Береги здоровье смолоду! Ход деятельности. В — Ребята, у нас сегодня в гостях Олимпийские символы. Давайте поздороваемся с ними. Вы говорили, что здравствуйте,.

Досуг по безопасности жизнедеятельности «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду». Досуг по Безопасности жизнедеятельности для подготовительной группы «Береги одежду снову, а здоровье – смолоду». Цели: -- расширять знания.

Конспект итогового мероприятия в средней группе «Береги здоровье смолоду!» Программное содержание: закреплять знания детей о здоровье, ЗОЖ; систематизировать знания о демисезонной одежде; полезных и вредных продуктах.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Береги своё здоровье» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Береги своё здоровье» в подготовительной группе Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Приоритетная образовательная область «Физическое развитие» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по валеологии «Здоровье береги, зверятам помоги» Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Здоровье береги, зверятам помоги» Цель: вызвать у детей бережное отношение к здоровью.

Конспект занятия по валеологии для воспитанников с ОВЗ «Скелет — наша опора, береги осанку смолоду» Цель: Формирование элементарных знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах). Задачи: - Дать понятие о скелете.

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Береги свое здоровье!» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно образовательная Возрастная группа: старшая группа Тема:.

Семинар для педагогов «Береги здоровье смолоду» Семинар для педагогов МДОУ ДСКВ №2 п. Комсомолец МО Ейский район «Береги здоровье смолоду» Девиз семинара: «Здоровый ребенок – счастливый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 06:39
+368Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 182.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД