МААМ-картинки

Конспект прогулки на тему «Зимний день» для детей 4–5 лет

Гюлли Керимова
Конспект прогулки на тему «Зимний день» для детей 4–5 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №1 "Колокольчик".

Конспект прогулки на тему : «Зимний день» для детей 4-5 лет.

Керимова Г. Ф.

Воспитатель группа №2

г. о. Краснознаменск

2018г.

Программное содержание :

Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках;

Публикация «Конспект прогулки на тему „Зимний день“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Продолжать формировать представления детей о свойствах снега;

Уточнить представление детей о птицах, об условиях их жизни, дать представление о значении подкормки для зимующих птиц;

Поддерживать познавательный интерес к природе;

Воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы;

Совершенствовать навыки основных движений (бег, прыжки, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

Воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому;

Ход прогулки:

1. Наблюдение за снегом.

Воспитатель: «Кто, угадай-ка, белая хозяйка.

Тряхнет перинки с неба снежинки?» (зима)

Воспитатель: Сыплет белый снежок,

Все деревья в инее

Мы выходим гулять в это утро зимнее

Нам не страшен мороз

Пусть пугает стужею

С ним холодной зимой

Очень крепко дружим мы! (Т. Башмакова)

- Ой, как много снега намело. Посмотрите, как снег красиво украсил дома, деревья, как красиво он блестит на солнце. А какой снег, кто мне подскажет?

Дети: снег легкий, холодный, белый.

Воспитатель: А что же можно сделать из снега?

Дети: Можно вылепить снеговика, построить горку.

Воспитатель: А как вы думаете, почему снег сейчас не тает?

Дети: Сейчас зима, на улице холодно.

«Мы кормушку смастерили, для птиц столовую открыли»

Воспитатель обращает внимание на следы на снегу. Следы ведут к дереву, а на дереве висит кормушка для птиц.

- Вы догадались, чьи это следы? Конечно птиц – воробышек и синиц, постоянных гостей нашей кормушки.

- Чем мы можем им помочь? (ответы детей)

- Мы можем помочь птицам пережить зиму, устроив кормушку. Если подкармливать птиц каждый день, они привыкают к месту подкормки. Синицы, голуби, стайки воробьев регулярно собираются вблизи кормушек, садятся на ветки деревьев и кустов и ждут, когда вынесут корм. Давайте угостим гостей крошками хлеба (воспитатель и дети кладут в кормушку крошки хлеба).

- Знаете ли вы, как надо себя вести рядом с кормушками для птиц? (Нельзя шуметь и громко разговаривать)

2. Подвижная игра «Вороны» (прыжки, бег, выполнение движений по тексту)

«Вот под елкой запушенной скачут по снегу вороны:

Кар-Кар! Кар-Кар!

(Дети прыгают на 2-х ногах по площадке, вокруг елки, пеньков)

Из-за корочки подрались (бегают в разных направлениях, помахивая руками)

Во все горло раскричались

Кар-Кар! Кар-Кар!

Только ночка наступает

Все вороны засыпают».

Подвижная игра «Баба - Яга» (бег, ловкость)

В темном лесе есть избушка

Стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живет (Дети ходят по кругу)

У нее глаза большие,

Как фонарики горят (показывают глаза)

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят (показывают волосы)

Раз, два, три беги («Баба Яга» догоняет детей)

3. Трудовая деятельность.

«Делу время, а потехе час». Мы с вами играли, а теперь пришло время потрудиться.

- Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

- Сегодня мы подметем веранду, этим будут заниматься…. Расчистят дорожку к веранде …. Обметут горку…. А остальные ребята пойдут со мной убирать снег на участке.

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

4. Индивидуальная работа.

Отрабатываем прыжки на двух ногах.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей : игры с мячом, сюжетно-ролевые игры, игры в снежки, качание на качелях, печем пирожки из снега, катание с горки и т. д.

Публикации по теме:

Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром»Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром» Описание: предлагаю сценарий летней прогулки для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезна для воспитателей. Цель: уточнить представление.

Конспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 лет Тема: Березонька Цели: познакомить детей с березой, рассмотреть её, потрогать ствол; развивать наблюдательность; формировать коммуникативные.

Конспект прогулки для детей 5–6 лет «Мороз» МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка» Конспект прогулки для детей 5 -6 лет на тему «Мороз» Воспитатель Рудакова Наталия.

Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки для детей с 4до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Разработал воспитатель: Нехорошева О. В. Цель: Продолжать учить.

Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет Тема: «Дождик» Цели: познакомить детей с природным явлением дождем, дать представление о том, откуда падает дождь; способствовать развитию.

Конспект прогулки «Первые снежинки» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Первые снежинки» для детей 3–4 лет .

Конспект прогулки «Птицы — наши друзья» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Птицы — наши друзья» для детей 3–4 лет Тема: «Птицы – наши друзья» Цели: продолжать знакомить детей с жизнью птиц осенью; закрепить ранее полученные знания о птицах, которые.

Конспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 лет Тема: «Солнечный денек» Цели: учить детей определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода – солнечная; способствовать.

Конспект прогулки «Утро, день, вечер» для детей 3–4 лет .

Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки на тему «Зимний день» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 26 января 2019 в 20:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД