Получи документы

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет (1 фото)

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет

Тема: «Наблюдение за льдом»

Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать сравнивать; прививать интерес к природе; развивать речь.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: лопатки, ведерки, игрушки детей.

Ход прогулки

1. Наблюдение за льдом.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за льдом“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Рассмотрите через тонкий лед на земле. Попробуйте разбить лед ботинками. (он тонкий, хрупкий и быстро ломается.) Если бросить льдинки, они разбиваются на мелкие кусочки (лед твердый). Если взять льдинки в руки, она растает.

2. Опыт со льдом.

Цели: познакомить со свойствами льда (лед тонкий и хрупкий); рассмотреть кусочки льда (разбить лед лопаткой); наблюдать за таянием снега и льда (лед и снег от тепла тают).

3. Стихотворения.

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок,

Ах ты, зимушка-зима,

Белоснежная пришла!

4. Загадка.

Зимой греет, весной тлеет,

Летом умирает, осенью оживает. (Лед.)

5. Индивидуальная работа.

Упражнять детей в метании и снежков на дальность правой и левой рукой.

6. Трудовая деятельность. «Убрать лед со скамеек»

Цель: привлекать детей к выполнению простейших выполнений.

7. Игровая деятельность.

. Подвижная игра «Берегись, заморожу!»

Цель. Развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве.

Ход игры. Все играющие собираются на одной стороне площадки, и воспитатель с ними. «Убегайте, берегись, догоню и заморожу!» - говорит он. Дети быстро бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в доме.

8. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за льдом" Цель: продолжить знакомство с природным явлением льдом. Задачи: формировать.

Конспект прогулки для детей 4–5 лет «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки для детей 4–5 лет «Наблюдение за одуванчиком» Конспект прогулки для детей 4-5 лет «Наблюдение за одуванчиками» Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах» Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах» Цель прогулки: формировать у детей обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать.

Конспект прогулки «Наблюдение за транспортом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за транспортом» Цели: Продолжать знакомить детей с транспортом, учить различать грузовые и легковые машины, узнавать.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом» для детей 3–4 лет Тема: «Наблюдение за трудом» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны, закрепить названия видов труда людей.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа Цели: Закрепить знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 3 марта 2020 в 17:57
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД