МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста (7 фото)

Елена Потапова
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными.

Задачи:

Образовательные: обогащать знание детей о домашних животных;

закрепить, и уточнить знание детей о особенностях внешнего вида, поведения, и образе жизни, животных.

Развивающие: развивать любознательность, наблюдательность, мышление, правильную речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к животным, бережное отношение к ним.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за лошадью“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение стихотворений, чтение сказки Л. Волковой «Лошадь», беседа на тему: «Домашние животные - наши друзья».

Ход наблюдения:

Воспитатель загадывает детям загадку, и проводит беседу.

Воспитатель: Дети сегодня мы на прогулке, познакомимся ещё с одним животным, которое живёт рядом с человеком, и понаблюдаем за ним. А за кем именно вам подскажет моя загадка:

Цок-да-цок, цок-да-цок,

Кто же звук тот издает?

Вы ведь знаете отгадку?

Да ведь это же?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, отгадали, загадку, это лошадь.

Мы уже с вами говорили, что лошади - это домашние животные, которые на протяжении многих веков живут рядом с человеком, и помогают ему в хозяйстве, и остаются добрым и верным другом.

(воспитатель обращает внимание детей на объект наблюдения)

- Какую пользу людям приносят лошади? (ответы детей)

- Как называются детеныши лошади? (жеребёнок)

- Дети, а кто знает, чем питаются эти животные?

- Кто знает, где они живут?

- Ребята расскажите, а для чего в наше время используют лошадей? (ответы детей)

- А, где ещё можно увидеть лошадей? (в зоопарке, цирке)

- Дети, а какая у лошади шерсть? (красивая, коричневая)

- Что есть у лошади на шее? (грива)

Воспитатель: Считается, что лошадь древнее животное. Она была впервые приручена в Центральной Азии около пяти тысяч лет назад. За долгую историю существования было выведено множество пород лошадей. Сейчас их по всему миру насчитывается около 427 пород.

Лошадей в последнее время стало меньше, но интерес к этим удивительным животным снова возрос. Без них не обходятся люди - лошади верно служат пастухам. Ребята, вы верно подметили, что среди лошадей, нет одинаковых. Одни - небольшие, коренастые, другие - высокие, стройные. Цвет лошадиной шёрстки - масть, также бывает очень разной - рыжая, серая, черная, гнедая, коричневая.

Особенную красоту этим удивительным животным, придают - хвост, и грива. Хозяева очень тщательно следят и ухаживают за своими питомцами, а некоторые даже делают своим лошадкам прически.

Дети, лошади бывают домашние, и дикие. В дикой природе лошади живут группами, их называют табунами. Так им легче защищаться от нападок врагов, а домашние - живут в конюшне, построенной человеком. У лошадей, как и у людей, есть характер, они бывают смелые и пугливые, работящие и ленивые, спокойные и шустрые. Лошади, как и любые животные, произносят свойственные только им звуки – ржание, фырканье, а питаются лошади. Летом травой, и плодами, выкопанными из земли, а зимой - сеном, заранее заготовленным человеком.

Художественное слово: послушайте, стихотворение которое я вам прочитаю. (автор – В. Степанов)

«Конь»

На скаку играя гривой,

Скачет быстро он, красиво.

Не догонишь, не дого…

Ишь, как скачет: И –ГО –ГО!

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Воспитатель: А теперь давайте с вами, поиграем.

Подвижные игры: «Круговорот», «Холодно - горячо».

Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Русская народная игра «Лошадки».

Играющие разбегаются по всей площадке и на сигнал педагога «Лошадки» бегут, высоко поднимая колени. На сигнал «Кучер» - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Воспитатель может повторить один и тот же сигнал подряд.

Трудовая деятельность: предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе, развивать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей, с выносным материалом, рисование палочкой на снегу.

Фото «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки  для детей среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Цель продолжить знакомство детей с домашними животными

Экспериментальная деятельность: предложить детям собрать чистый снег, и посмотреть, что с ним произойдёт в группе. (сделать выводы)

Фото №2 Задачи Образовательные обогащать знание детей о домашних животных закрепить и уточнить знание детей о особенностях внешнего вида поведения и образе жизни животных Фото №3 Развивающие развивать любознательность наблюдательность мышление правильную речь Фото №4 Воспитательные воспитывать интерес к животным бережное отношение к ним

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, наша прогулка подходит к концу.

- Дети расскажите, за кем мы с вами сегодня, наблюдали?

- Что интересного, узнали? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за акацией» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за акацией» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у дошкольников. Задачи: расширять знания детей о кустарниковых растениях родного края – карагане.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста .

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возраста Цели: расширять, и закреплять знания детей среднего дошкольного возраста, об улитке, способе питания и образе жизнедеятельности. Задачи:.

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 21:06
+165Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова (УИ 1152010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД