МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста (7 фото)

Елена Потапова
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными.

Задачи:

Образовательные: обогащать знание детей о домашних животных;

закрепить, и уточнить знание детей о особенностях внешнего вида, поведения, и образе жизни, животных.

Развивающие: развивать любознательность, наблюдательность, мышление, правильную речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к животным, бережное отношение к ним.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за лошадью“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение стихотворений, чтение сказки Л. Волковой «Лошадь», беседа на тему: «Домашние животные - наши друзья».

Ход наблюдения:

Воспитатель загадывает детям загадку, и проводит беседу.

Воспитатель: Дети сегодня мы на прогулке, познакомимся ещё с одним животным, которое живёт рядом с человеком, и понаблюдаем за ним. А за кем именно вам подскажет моя загадка:

Цок-да-цок, цок-да-цок,

Кто же звук тот издает?

Вы ведь знаете отгадку?

Да ведь это же?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, отгадали, загадку, это лошадь.

Мы уже с вами говорили, что лошади - это домашние животные, которые на протяжении многих веков живут рядом с человеком, и помогают ему в хозяйстве, и остаются добрым и верным другом.

(воспитатель обращает внимание детей на объект наблюдения)

- Какую пользу людям приносят лошади? (ответы детей)

- Как называются детеныши лошади? (жеребёнок)

- Дети, а кто знает, чем питаются эти животные?

- Кто знает, где они живут?

- Ребята расскажите, а для чего в наше время используют лошадей? (ответы детей)

- А, где ещё можно увидеть лошадей? (в зоопарке, цирке)

- Дети, а какая у лошади шерсть? (красивая, коричневая)

- Что есть у лошади на шее? (грива)

Воспитатель: Считается, что лошадь древнее животное. Она была впервые приручена в Центральной Азии около пяти тысяч лет назад. За долгую историю существования было выведено множество пород лошадей. Сейчас их по всему миру насчитывается около 427 пород.

Лошадей в последнее время стало меньше, но интерес к этим удивительным животным снова возрос. Без них не обходятся люди - лошади верно служат пастухам. Ребята, вы верно подметили, что среди лошадей, нет одинаковых. Одни - небольшие, коренастые, другие - высокие, стройные. Цвет лошадиной шёрстки - масть, также бывает очень разной - рыжая, серая, черная, гнедая, коричневая.

Особенную красоту этим удивительным животным, придают - хвост, и грива. Хозяева очень тщательно следят и ухаживают за своими питомцами, а некоторые даже делают своим лошадкам прически.

Дети, лошади бывают домашние, и дикие. В дикой природе лошади живут группами, их называют табунами. Так им легче защищаться от нападок врагов, а домашние - живут в конюшне, построенной человеком. У лошадей, как и у людей, есть характер, они бывают смелые и пугливые, работящие и ленивые, спокойные и шустрые. Лошади, как и любые животные, произносят свойственные только им звуки – ржание, фырканье, а питаются лошади. Летом травой, и плодами, выкопанными из земли, а зимой - сеном, заранее заготовленным человеком.

Художественное слово: послушайте, стихотворение которое я вам прочитаю. (автор – В. Степанов)

«Конь»

На скаку играя гривой,

Скачет быстро он, красиво.

Не догонишь, не дого…

Ишь, как скачет: И –ГО –ГО!

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Воспитатель: А теперь давайте с вами, поиграем.

Подвижные игры: «Круговорот», «Холодно - горячо».

Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Русская народная игра «Лошадки».

Играющие разбегаются по всей площадке и на сигнал педагога «Лошадки» бегут, высоко поднимая колени. На сигнал «Кучер» - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Воспитатель может повторить один и тот же сигнал подряд.

Трудовая деятельность: предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе, развивать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей, с выносным материалом, рисование палочкой на снегу.

Фото «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки  для детей среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Цель продолжить знакомство детей с домашними животными

Экспериментальная деятельность: предложить детям собрать чистый снег, и посмотреть, что с ним произойдёт в группе. (сделать выводы)

Фото №2 Задачи Образовательные обогащать знание детей о домашних животных закрепить и уточнить знание детей о особенностях внешнего вида поведения и образе жизни животных Фото №3 Развивающие развивать любознательность наблюдательность мышление правильную речь Фото №4 Воспитательные воспитывать интерес к животным бережное отношение к ним

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, наша прогулка подходит к концу.

- Дети расскажите, за кем мы с вами сегодня, наблюдали?

- Что интересного, узнали? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за акацией» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за акацией» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у дошкольников. Задачи: расширять знания детей о кустарниковых растениях родного края – карагане.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста .

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Конспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за улиткой» для детей среднего дошкольного возраста Цели: расширять, и закреплять знания детей среднего дошкольного возраста, об улитке, способе питания и образе жизнедеятельности. Задачи:.

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 21:06
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД