Лучший педагог года

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста (1 фото)

Елена Потапова
Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, дать первоначальное представление о телёнке, как домашнем животном.

Задачи:

Образовательные: обогащать знание детей о домашних животных; продолжать знакомить детей с особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за домашними животными“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивающие: развивать наблюдательность, любознательность, мышление, правильную речь.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение стихотворений, чтение рассказа Л. Воронковой «Кружка молока», Сюжетно/р игра «В деревне», беседа на тему: «Домашние животные - наши друзья».

Ход наблюдения:

Воспитатель: Сегодня мы с вами ребята на прогулке познакомимся с одним домашним животным, и понаблюдаем за ним. А за кем именно вам подскажет моя загадка:

Молочко даёт корова.

Дети с ним всегда здоровы.

У коровы есть ребёнок —

Славный, маленький?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно отгадали, загадку, это телёнок.

Как зовут его маму? (воспитатель обращает внимание детей на телёнка)

- Ребята расскажите, а какой телёнок - большой, или маленький?

А какого цвета шубка у него?

Дети, а кто знает, чем питаются телята?

Нравится ли он вам и почему? (ответы детей)

- Дети, а каких домашних животных вы ещё знаете?

А почему люди разводят домашних животных, и заботливо к ним относятся?

А как люди ухаживают за домашними животными?

- Какова роль домашних животных в жизни людей?

Воспитатель: Совершенно верно, телёнок ещё совсем маленький, вы правильно подметили, что он весь черный, а на ножках, спинке шерстка у него беленькая. Любит телёнок молодую травку, и молочко.

Ребята, предком домашних коров является дикий тур, который был одомашнен людьми многие сотни лет назад, и с тех пор корова стала постоянным спутником человека. Пород коров множество, у всех у них разный окрас и своя форма. Дети, для того чтобы всем хватало молочных продуктов, коров содержат ещё и в специальных зданиях - фермах, где одновременно могут жить по несколько тысяч коров. Там за ними ухаживают, доят, получая два раза в день молоко, которое сразу отправляется на молокоперерабатывающие заводы, а затем появляется в виде вкусных лакомств на каждом столе.

Послушайте, стихотворение которое я вам расскажу. Художественное слово: (автор – В. А. Леонов)

У коровы есть ребёнок,

Славный, маленький телёнок,

Он за мамой хвостом ходит,

Молоко у мамы просит.

По лугу он ветром мчится,

И мотает головой,

И своим чудесным детством,

Наслаждается с лихвой!

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте с вами немного, поиграем.

Подвижные игры. «Лиса и зайцы».

Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

«Мяч водящему».

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Трудовая деятельность. Сбор опавшей листвы на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

– Закреплять умение трудиться сообща, распределять обязанности между собой;

– развивать у детей желание помогать взрослым;

Самостоятельная деятельность детей, с выносным материалом.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, наша прогулка подходит к концу.

Дети расскажите, за кем мы с вами сегодня, наблюдали?

Что интересного, узнали? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными»Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, сформировать конкретное.

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Цель - научить различать характерные признаки внешнего вида.

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными» Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными" Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возраста 20 мая. Всемирный день пчёл Цель: создание условия для знакомства детей с пчёлами. Ход наблюденияОбратить внимание, что пригрело солнце,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 октября 2021 в 11:25
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД