Получи документы

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными» (5 фото)

Кибец Марина Юрьевна
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»

Конспект прогулки во второй младшей группе

«Наблюдаем за домашними животными»

Цель - научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Уточнить, как называют их детенышей.

Ход прогулки

Воспитатель читает детям потешку.

Рано-рано поутру пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»

А коровка вслед ему: «Му-му-му, му-му-му».

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдаем за домашними животными“» размещена в разделах

Загадка

Мууу, я маме прокричу,

Молочка скорей хочу,

Ведь я маленький ребёнок,

Вы узнали? Я …

(Телёнок)

Головастый, тонконогий,

И пока ещё безрогий,

Он пасётся на лугу

И зовёт он маму –«Муууу!»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»

Воспитатель задает детям вопросы.

Кто это? (теленок.)

Фото «Наблюдаем за домашними животными»
Конспект прогулки во второй младшей группе - фото

Теленок, какое животное? (домашнее).

Это детеныш коровы

Где он живет? (в хлеву, сарае, коровнике, на ферме).

Какую пользу приносит корова своему хозяину? (ответы детей).

Как человек ухаживает за теленком и коровой? (ответы детей).

Как называют человека, который пасет коров? (Пастух).

Где пасутся телята и коровы? (на лугу).

Что любят кушать теленок и корова. Правильно, травкой свежий, душистой.

Как называют человека, который доит коров (доярка).

Как называют человека, который лечит телёнка и корову (ветеринар).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки во второй младшей группе Наблюдаем за

Пальчиковая гимнастика «Бурёнушка».

Дай молока, Бурёнушка, (дети показывают «рога» коровы, сгибают

указательный пальчик и мизинец)

Хоть капельку- на донышке.

Ждут меня котятки,

Малые ребятки.

Дай им сливок ложечку, (загибают по одному пальчику, начиная с мизинцев, на обеих руках)

Творогу немножечко, на обеих руках.

Масла, простокваши,

Молока для кашки.

Всем даёт здоровье – молоко коровье! (Снова показывают «рога» коровы)

Дидактическое упражнение «Кто где живёт?» (употребление именительного падежа сущ-х):

в коровнике живёт (кто) – корова

в свинарнике живёт (кто) – свинья

в конуре живёт (кто) – собака

в сарае живут (кто) – овца, баран

в хлеву живет (кто) – коза

Дидактическое упражнение «Отгадай, кто это?»

Сторожит, грызёт, лает? – собака

Хрюкает, роет? – свинья

Ржет, бегает, скачет? – лошадь

Мяукает, лакает, царапается? – кошка

Мычит, жуёт, ходит? — корова

Дидактическое упражнение «У кого – кто?» (упражнение в словообразовании):

Коза – козёл – козлята

Корова – бык – телята

Свинья – кабан – поросята

Лошадь – конь – жеребята

Собака – пёс – щенята

Овца – баран – ягнята

Кошка – кот – котята

Коза – козёл – козлята

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Цель — научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему.

Ход игры.

Выбирается водящий «кот Васька», остальные — «мыши». Воспитатель говорит: «Ля-ля-ля! «Мыши» не слушаются, бегают, пищат.

На печурке дремлет кот.

Ля-ля-ля!

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите!

Вот проснется Васька-кот —

Разобьет ваш хоровод!

Вот проснулся «Кот» бегает за «мышами».

Васька-кот,

Разбежался хоровод!»

Подвижная игра «Кошка и мышки».

Цель — научить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.

Ход игры. Выбирают «кошку», остальные дети — «мышки».

На скамейке у дорожки «Мышки» выбегают из домика, бегают, пищат.

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает

И мышат всех догоняет: «Мышки» убегают в домик.

«Мяу! Мяу!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект прогулки «Наблюдаем за воробьями» Конспект прогулки: «Наблюдаем за воробьями».Программное содержание: Задачи: 1. Развивать наблюдательность; 2. Закрепить знание детей о воробьях;.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными»Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, сформировать конкретное.

Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» (вторая младшая группа) Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные.

Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Цель: Знакомство с травянистыми растениями, произрастающими на территории.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы»Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы» Цель: Формировать представление детей о времени года – зиме. Продолжать знакомить со свойствами снега и льда. Развивать активность детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными» Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными" Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 14:28
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД