Приложение МААМ

Конспект прогулки с наблюдением для детей дошкольного возраста на тему «Лето» (средняя группа)

Ишхануи Коляи Алавердян
Конспект прогулки с наблюдением для детей дошкольного возраста на тему «Лето» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки с наблюдением

для детей дошкольного возраста (средняя группа)

Тема: «Лето»

Цель: закрепление представлений о том, что солнце является источником света и тепла.

Задачи:

Образовательные: систематизировать представления детей о солнце закреплять названия одежды. Уметь отвечать на вопросы, желания любоваться красотой природы

Публикация «Конспект прогулки с наблюдением для детей дошкольного возраста на тему „Лето“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивающие: развивать наблюдательность (наблюдение за солнцем, способствовать развитию словаря, активной речи, мышления, внимательности,

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и желание беречь и защищать природу.

Ход прогулки:

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Методические приемы

1.

Вводная

Часть

Подготовка к прогулке Дети выходят в раздевалку для одевания вещей.

Воспитатель обращает внимание детей на табличку «Алгоритм одевания» .

- Посмотрите, ребята, в какой последовательности нужно одевать вещи на прогулку. И как надо одеваться летом.

Н а улице тепло, жарко, светит солнышко! ЛЕТО!

Посмотрите друг на друга – у всех одеты косынки, бейсболки на голову, застегнута ли обувь?

Смотрим друг на друга – правильно ли одеты вещи. Пойдемте на прогулку!

«Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И одежду доставай»

Дети одеваются на прогулку, помогают друг другу

Выходят на участок детского сада

Художественное слово

2. основная часть

В: -А где же наше солнышко,

пойдёмте все искать, сегодня наше солнышко

позвало нас гулять!

- Посмотрите на небо.

Что вы там видите?

- Какое сейчас время года?

- Как светит солнце?

- А вы любите солнышко?

- А за что, почему?

- Почему вы чувствуете, что лето уже наступило?

- Правильно, летом оно

оно греет сильнее, поэтому как надо одеваться летом?

- в облегченную одежду и еще что мы одеваем на голову?

- Для чего нужно в жаркую погоду надевать головные уборы (панамы, кепки?

- Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Воспитатель отмечает, что солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее.

- Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

- Что надо сделать, чтобы растения не завяли?

- Давайте еще раз все вместе назовем признаки лета.

Воспитатель предлагает

высказать свое отношение к данному сезону года –лето

- За что вы любите лето?

- Лето любят и многие писатели, поэты, художники.

предлагается послушать стихотворение о лете

«За летним тёплым солнцем

Выгляни скорей в оконце

И подставь свои ладошки,

Чтоб поймать зайчат лукошко.

На травинке дремлют мошки

И улитка греет рожки,

Из-под листиков букашки

Тянут к солнышку мордашки.

Любит солнце паучок,

Червячок, жучок, сверчок,

Любят солнышко цветы,

Научись любить и ты!»

Наше время прогулки истекло и мы пойдем в группу. Собирает детей.

Воспитатель предлагает, придя в группу, отразить свои впечатления о лете в рисунках. Вышли на участок детского сада

Дети ходят и ищут солнышко,

Один из детей говорит : - Да вон оно, как высоко

никак нам не достать его!

- Лето!

- ярко!

- Да!

- Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло.

- Стало тепло. Жарко, солнышко греет.

-одевать головной убор!

- чтобы солнце не напекло голову

- Высоко над головой

- Они вянут

Полить водичкой

- Светит солнышко,

На улице жарко, даже растения вянут, одеваемся в облегченную одежду, на голову панамы, бейсболки

Можно долго гулять на улице, играть в игры …

Слушают стихотворение.

Цель: формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла, закрепить названия сезонной одежды

Вопросы

Объяснение

Вопросы

Обобщение

Художественное слово

3. заключи

тельная

часть - Ребята, что мы увидели на прогулке?

- Что вы узнали?

- Что вам больше всего понравилось.

-Молодцы ребята!

(при повторном наблюдении опираться на воспоминания детей, на их рисунки).

Ответы детей Итог

Публикации по теме:

Фотоотчет выставки поделок «Лето, ах лето…» (средняя группа)Фотоотчет выставки поделок «Лето, ах лето…» (средняя группа) Фотоотчет с выставки поделок "Лето, ах лето. " (средняя группа). Ну вот и наступило долгожданное всеми нами лето. Лето – самая прекрасная,.

Использование лэпбука на тему «Лето» в обучении детей дошкольного возрастаИспользование лэпбука на тему «Лето» в обучении детей дошкольного возраста Лепбук по теме : "Лето". Используя определённую лексическую тему, необходимо затронуть все образовательные области, содержание лэпбука.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН на тему «Помидоры» (средняя группа) Тема: "Помидоры". Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму (от центра путём образования массы) на основе предварительного.

Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми летКонспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями.

Конспект прогулки на тему «Лекарственные растения» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки на тему «Лекарственные растения» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о лекарственных растениях. Ход прогулкиВоспитатель: Без растений жизнь на земле не существовала бы. Растения.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» средняя группаМастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» средняя группа Мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» Средняя группа Цель: выполнение рисунка.

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Здравствуй, лето красное!» (средняя группа)Сценарий праздника к Дню защиты детей «Здравствуй, лето красное!» (средняя группа) «Здравствуй, лето красное!» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с наблюдением для детей дошкольного возраста на тему «Лето» (средняя группа)
Опубликовано: 4 августа 2022 в 20:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с наблюдением для детей дошкольного возраста на тему «Лето» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ишхануи Коляи Алавердян (УИ 596725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД