МААМ-картинки

Конспект прогулки «На прогулке с куклой Катей» на тему «Изменения в природе поздней осенью»

Людмила Шапкина
Конспект прогулки «На прогулке с куклой Катей» на тему «Изменения в природе поздней осенью»

Цель:

формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде).

Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.

воспитание навыков сотрудничества в игре, развитие активности и самостоятельности.

развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий направленных на достижение общего результата. развивать мелкую моторику; закрепить умения застегивать и расстегивать пуговицы или липучку.

Публикация «Конспект прогулки „На прогулке с куклой Катей“ на тему „Изменения в природе поздней осенью“» размещена в разделах

Выносной материал: кукла Катя, ведро для сбора мусора.

Воспитатель: дети сегодня мы с вами пойдем на прогулку и встретимся с куклой Катей. Она оделась раньше нас и уже ждет нас на улице.

(Выхожу с детьми на улицу, у крыльца ожидает кукла Катя, одетая в теплые вещи).

Катя: здравствуйте дети. А я вас уже жду.

Воспитатель: дети, давайте, поздороваемся с Катей. (дети здороваются с куклой)

Воспитатель: дети посмотрите, на улице стало холодно и чтобы не замерзнуть, наша Катя одела теплые вещи и мы тоже. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Катя.

Дети: Катя надела шапку, и куртку, на ногах теплые сапожки. А на шеи теплый, пушистый шарф, чтобы горлышко не простыло.

Воспитатель: видите дети, как Катя наша тепло оделась и не замерзнет.

«Песенка для одевания»

Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки на твоей одежке:

Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.

На мою малышку наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки – носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!

Воспитатель: дети давайте пригласим куклу Катю на наш участок.

Дети: да, пойдем Катя (иду с детьми и обращаю их внимание на изменения в неживой природе)

Наблюдение за природой.

Воспитатель: Оглянитесь вокруг: тепло, тихо, ласково солнышко улыбается - это все нам осень подарила. А теперь посмотрите на небо, какое оно? А облачка какие? Стоят на месте или медленно плывут?». Дети отвечают. Взрослый подытоживает: «И ласковое солнышко, и синее-синее небо, и белые легкие облачка - все нам по дарила осень».

Затем педагог обращает внимание детей на опавшие листья. Дети ходят, шуршат ими, называют их яркую окраску. Потом обходят цветочную клумбу. Все дружно приходят к выводу, что пестрые листья, красивые цветы - все нам подарила осень.

Труд.

Воспитатель: дети, посмотрите, что это такое?

Дети: ветки от деревьев, мусор.

Воспитатель: они будут нам мешать, давайте уберем их и поможем нашему дворнику. Чтобы на участке у нас было чисто.

Труд: дети собирают веточки и складывают их в ведро к воспитателю.

Воспитатель: дети, мы с вами хорошо потрудились, дружно. На участке стало чище, ведь мы собрали весь мусор. Спасибо вам, умнички!А сейчас мы с вами поиграем, согласны?

Дети: да

Воспитатель: мы с вами поиграем в подвижную игру “Мы ногами топ-топ-топ. А кукла Катя посмотрит, как вы играете.

Игра:

Мы ногами топ-топ-топ дети и воспитатель ходят по кругу,

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп высоко поднимая ножки,

Ай да малыши! хлопают в ладоши

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем идут за воспитателем

И в ладошки ударяем хлопают в ладоши

Топ-топ ножки топ! стоя на месте, топают ножками,

Хлоп-хлоп ручками хлоп! хлопают ручками

Ай да малыши! ручки на пояс, кружатся

Ай да крепыши!

Дети, наша кукла устала играть, она посидит и посмотрит как вы играете самостоятельно.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Застегни»

Рефлексия

Ребята, Кукле Кати понравилось играть с вами на улице, а вам понравилось играть? Но нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью» Цель: формировать знания об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту природы. Задачи: Образовательные: расширять представление.

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей» Интеграция направлений развития дошкольников: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое.

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развитияКонспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развития Конспект по познавательному развитию "Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» группа раннего развития Цель: рассмотреть кабинет.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Экскурсия на кухню с куклой Катей»Конспект по развитию речи в младшей группе «Экскурсия на кухню с куклой Катей» Конспект по развитию речи в младшей группе. «Экскурсия на кухню с куклой Катей». Цель: Активизировать в речи детей знакомые слова (кухня,.

Конспект прогулки «Наблюдения за изменениями в природе осенью»Конспект прогулки «Наблюдения за изменениями в природе осенью» .

Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей»Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей» Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей» Цель: Образовательная: формировать представление детей об изменении в неживой.

Конспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развитияКонспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развития Конспект "Знакомство с куклой Катей" в группе раннего развития. Цель: познакомить детей с куклой Катей, как моделью человека. Задачи:.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «На прогулке с куклой Катей» на тему «Изменения в природе поздней осенью»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 20:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД