МААМ-картинки

Конспект прогулки в подготовительной группе «А на улице весна»

Ирина Царева
Конспект прогулки в подготовительной группе «А на улице весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в подготовительной группе.

Тема: «А на улице весна».

Цель: Формирование представлений об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу.

Задачи.

- Развивать умения замечать новые изменения в природе.

- Углублять представления детей о птицах и их потребностях.

- Развивать наблюдательность.

- Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

- Доброжелательные отношения друг к другу.

Публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе „А на улице весна“» размещена в разделах

- Обеспечивать двигательную активность детей в процессе игр и индивидуальной работы.

Оборудование: Полоски бумаги, мячи, песок, поднос, веники, грабли.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Отправляемся гулять.

Все же знают, что полезно

Свежим воздухом дышать.

Мы гуляем, мы играем

И, конечно, наблюдаем.

Воспитатель: Ребята, давайте определим, какая погода на улице? Какое время года? Какие изменения происходят весной? (Ответы детей).

Воспитатель: Какие вы знаете приметы весны?

Дети: На небе солнце, небо голубое, по небу плывут редкие белые облака, усиление солнечного тепла, снег начал таять и т. д.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Дует в спину он мою,

Что же хочет, не пойму,

А меня он подгоняет,

Словно парус направляет.

Дети: Ветер.

Исследовательская деятельность. С помощью бумажных полосок дети определяют силу ветра, его направление.

Воспитатель: А как можно узнать еще есть ли ветер?

Дети: По качанию ветвей деревьев и т. д.

Воспитатель: Вот и птицы возвращаются в родные края.

- Почему осенью птицы улетают, а весной возвращаются в родные края? (Ответы детей).

- Каких перелетных птиц вы знаете? (Ответы детей).

- Каких птиц мы видели на участке детского сада и в какое время года (Ответы детей).

- Чем весной заняты птицы? (Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, чистый ли у нас участок для игр?

Дети: Нет.

Воспитатель: Можно ли на таком участке играть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте вместе наведем порядок. Девочкам я хочу предложить собрать мусор, а мальчикам собрать веточки на участке.

Задача: Учить трудиться сообща.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо потрудились, можно поиграть.

Подвижная игра: «В море».

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Волны синие шумят,

(Делаем руками перед собой волнообразные движения).

Чайки над водой летят.

(Машем руками, скрестив их в запястьях).

К дальней мы плывём земле

На красивом корабле.

(Смотрим по сторонам, приставив руку ко лбу).

Воспитатель: Молодцы. Давайте сыграем еще в одну игру.

Игра: «Грач».

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Грач к нам с юга прилетел. (Машем руками).

Сразу он на пашню сел. (Приседаем).

Ищет грач в земле жучков,

Гусениц и червячков.

(Стучим указательным пальцем одной руки по ладошке другой).

Грач усталости не знает,

Всё он по полю шагает. (Идём на месте).

Новый день уж начался.

Вить гнездо он принялся. (Крутим руками перед собой).

Грач под деревом летает, (Машем руками).

Клювом ветки собирает. (Наклоняемся).

Сделал грач гнездо из веток.

Скоро будет много деток. (Разводим руки в стороны).

Воспитатель: Молодцы, а теперь поиграем с мячом.

Воспитатель: Нужно назвать признаки весны. Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной»…У кого мяч - тот называет признак весны, затем мяч передает следующему.

Весной… ярко светит солнце.

Весной… тает снег.

Весной… появляются проталинки.

Весной… появляются лужи.

Весной… набухают почки.

Весной… прилетают птицы.

Весной… появляются сосульки.

Весной… бегут ручьи.

Весной… просыпаются насекомые?

Весной… дикие животные меняют цвет шубки.

Весной… у зверей появляются детеныши.

Веснойпоявляются первые цветы: подснежники, мать – и - мачеха.

Весной… появляется трава.

Весной… идет дождь.

Воспитатель: Молодцы. А теперь самостоятельная деятельность.

Цель: Учить детей в стремлении организовать игры со спортивными атрибутами.

Итог.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам наша прогулка? Чем именно?

Что мы с вами сегодня узнали, что делали, что запомнили? (Ответы детей).

Воспитатель:Наша прогулка подошла к концу, собираем инвентарь и идем в группу.

Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Мастер-класс по оформлению группы «Весна, весна на улице, весенние деньки!»Мастер-класс по оформлению группы «Весна, весна на улице, весенние деньки!» Ностальгические строки любимой Агнии Барто и радуют, и тревожат, и побуждают к действию. Ласковое солнышко, яркая зелень травы, бездонная.

Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.

Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла»Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла» Цель: развивать наблюдательность путем выявления признаков ранней весны. Образовательные: учить замечать весеннее пробуждение окружающей.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна пришла» Конспект прогулки в подготовительной группе. Тема: «Весна пришла». Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Задачи.

Конспект прогулки в средне-старшей группе «Мы на улице гуляли и вдруг снегиря мы увидали»Конспект прогулки в средне-старшей группе «Мы на улице гуляли и вдруг снегиря мы увидали» Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания птицы; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Мир вокруг нас. Весна»Конспект прогулки во второй младшей группе «Мир вокруг нас. Весна» Цель: Создать условия для ознакомления детей с природой родного края. Задачи: - Формировать первичные представления о календаре природы.

Конспект прогулки «Экскурсия по улице» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Экскурсия по улице» для детей 3–4 лет «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах, поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки.

Конспект прогулки «Экскурсия по улице» в младшей группе Тема прогулки «Экскурсия по улице» Цель: закрепить знания о транспортных средствах. Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в подготовительной группе «А на улице весна»
Опубликовано: 4 марта 2024 в 08:46
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе «А на улице весна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Царева (УИ 3274316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД