Приложение МААМ

Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна пришла»

Ирина Царева
Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в подготовительной группе.

Тема: «Весна пришла».

Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Задачи.

Продолжать учить детей вести наблюдения за погодой.

- Уточнять и расширять знания детей о березе, об изменениях, происходящих с растениями весной.

- Развивать игровые умения.

Публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе „Весна пришла“» размещена в разделах

- Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе и друг к другу, через подвижную игру.

Материалы: Маршрут - карта, два мячи, бубен, оборудование для трудовой деятельности (метелка, совок, грабли, перчатки, мешки для мусора, выносной материал для игры с песком, лупы на каждого ребенка.

Ход прогулки.

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку.

Воспитатель: Ребята, сегодня нам поможет провести прогулку карта - маршрут.

(Показывает детям).

Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Вначале давайте рассмотрим карту. (Нарисовано солнышко и тучка).

Наблюдение за погодой:

Воспитатель: Какое у вас настроение? А какое настроение у погоды? Давайте попробуем определить вместе. Посмотрите, какое небо? Расскажите о нем. Радуется ли нам солнце? Какое оно? Есть ли сегодня ветер? Как вы узнали?

(Ответы детей).

Воспитатель: По небу плывут облака, каждое может показаться нам чем - то необычным. Легкий ветерок раскачивает ветки деревьев, делится своими секретами. Яркое солнышко нам спутник и друг. Пусть наше настроение сегодня ничего не омрачит. Мы будем рады любым встречам.

Воспитатель. А сейчас нам нужно двигаться дальше. Что нарисовано на нашем плане?

Дети: Листок дерева.

Воспитатель: А чей это листик? Поможет узнать загадка. Послушайте загадку:

Живет красотка на поляне,

В бело - черном сарафане,

Сережки носит, их бережет,

Кто дерево мне это назовет.

Дети: Береза.

Воспитатель: Правильно береза. А есть ли у нас на территории детского сада берёза? Нам нужно её найти.

Дети: Есть. Показывают на березу.

Воспитатель: Как вы узнали, что это береза? (Ответы детей).

Воспитатель: Дорогие ребята! Я хочу рассказать вам былину о том, как на земле появилась березка. (Воспитатель рассказывает былину).

Наблюдение за березой.

- Что происходит с березкой весной? (Ответы детей).

- Какими стали ветки березы? (Ответы детей).

- Рассмотрите почки, какие они? (Использование лупы, ответы детей).

- Что скрывается в них? (Ответы детей).

- Ребята, а березка украшает наш участок? (Ответы детей).

- Какие ласковые слова вы можете сказать о березке? (Ответы детей).

Воспитатель: О березе сложено много стихотворений, песен, преданий - это самое красивое дерево. Послушайте, какие стихотворение о березе.

У задумчивой березки

На ветвях висят сережки.

Ты, березка, не грусти,

Почки в листья распусти.

Воспитатель: Ребята, березку в народе называют русской красавицей.

А какие украшения носит березка?

Дети: Сережки.

Воспитатель: А знаете ли вы: Что березка является - символом России.

Дети: Да.

Воспитатель: Она для людей дает четыре пользы: первая – больным здоровье, вторая – от тьмы свет, третья – разбитое склеит, четвертая – жажду утолит.

Воспитатель. А сейчас нам нужно двигаться дальше. Что нарисовано на нашем плане?

Дети: Слово «Игра».

Воспитатель: Правильно сейчас поиграем.

Дидактическая игра «Один - много».

Цель: Активизировать умение образовывать новые слова во множественном числе.

Слова для игры: птичка, ветка, лужа, проталинка, березка, почка, листок, облако, ведро, лучик, грач, птенец. Называется слово дети отвечают во множественном числе.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас нам нужно двигаться дальше. Что нарисовано на нашем плане?

Дети: Ветки, грабли и метла.

Трудовая деятельность. Уборка опавших веток, листьев, мусора.

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.

Воспитатель: А сейчас нам нужно двигаться дальше. Что нарисовано на нашем плане?

Дети: Мяч.

Игровая деятельность:

Цель: Совершенствовать навыки владения мячом.

Подвижная игра «Стой».

Подвижная игра «Туннель с мячом».

Игра малой подвижности «Затейники».

Воспитатель: А сейчас у нас на карте остался один значок какой?

Дети: Нарисованы ребята.

Воспитатель: Правильно это значит самостоятельная деятельность:

Цель: Развивать у детей самостоятельность.

Дети по своему желанию выбирают себе занятие на прогулке.

Итог.

Воспитатель: Наша прогулка подходит к концу :

Понравилась ли вам прогулка? (Ответы детей).

Что больше всего понравилось? (Ответы детей).

Что узнали нового? (Ответы детей).

Воспитатель: А теперь собираем инвентарь, нам пора в группу. Прогулка закончена.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной коррекционной группе «Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Весна пришла»Конспект НОД по развитию речи в подготовительной коррекционной группе «Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Весна пришла» Цель: совершенствование навыка пересказа рассказа на предложенную тему с опорой на иллюстративный материал. Задачи: • обобщать представления.

Конспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Весна пришла» Образовательная область – «Познание», направление – «Познавательно-речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна»Цель.

Конспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группеКонспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цели:совершенствование умения создавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла»Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла» Цель: развивать наблюдательность путем выявления признаков ранней весны. Образовательные: учить замечать весеннее пробуждение окружающей.

Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет Тема: «Пришла весна» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны, формировать представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна пришла»
Опубликовано: 2 марта 2024 в 08:16
+208Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Царева (УИ 3274316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД