Конспект прогулки в средне-младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр»

Лилиана Мигиянц
Конспект прогулки в средне-младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр»

Конспект прогулки в средне – младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр».

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; расширять представления о весне; формировать умение наблюдать за изменениями в природе; развивать наблюдательность, память; прививать любовь к труду, развивать умение самостоятельно играть; развивать речь посредством театрализованной деятельности, сюжетно – ролевых, дидактических игр; развивать двигательную активность.

1. Наблюдение за небом.

Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду, связывая ее с состоянием неба. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку.

Это что за потолок?

Он не низок, не высок!

Он то сер, то беловат,

То чуть – чуть голубоват,

А порой такой красивый,

Кружевной, то синий, синий…

- Что это?

- Правильно, отгадали. Это небо. Посмотрите на небо. Что вы можете сказать о нем? (Оно голубое, серое, чистое)

- Скажите если небо голубое-голубое, то день какой? (Ясный, солнечный)

- А если небо серое, то день какой? (Пасмурный, печальный)

- В какой день вам захочется гулять долго? Почему?

- В какой день может идти дождь? Почему так думаете?

- Подумайте, в какой день полезно гулять? Почему?

- Послушайте стихотворение и скажите, о чем оно.

Воспитатель читает:

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке. (К. Ибраев)

- Понравилось стихотворение?

- Так о чем же этот стих? (О весне)

- Какие весенние месяцы вы знаете?

- Да, ребята, сейчас заканчивается месяц май. Скоро будет месяц июнь, а это значит, что наступит лето! И наше небо с каждым днем будет все голубее и голубее, солнце будет греть сильнее.

- Скажите, что мы сегодня наблюдали?

- Что вы запомнили из нашей беседы?

2. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

Ход игры: выбирается медведь, он спит, а дети стоят на другой стороне площадки. Пока медведь спит, дети крадутся и проговаривают слова: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит, на меня рычит!», после этих слов медведь бежит и ловит кого –то из детей, после того, как медведь поймал 2-3 человека, медведя переизбирают. Игра повторяется 2-3 раза.

3. Сюжетно – ролевая игра «Театр»

Цель: прививать любовь к театральной деятельности; развивать речь; развивать умение вживаться в роль, передавать характерные движения и поведения героев; учить взаимодействовать со сверстниками и педагогом.

Ход игры: дети спомощью считалки делятся на 2 группы: зрители и актёры, затем актёры показывают с помощью перчаточного театра представление, зрители смотрят, затем меняются видами деятельности.

4. Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке сухих веточек с участка (мусора).

Цель: Продолжать приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. Воспитывать положительное отношение к труду.

5. Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: развивать речь, логическое мышление, логику.

5. Индивидуальная работа.

Разучивание потешек, шутилок, чистоговорок с Соней, Ирой, Антоном.

6. Самостоятельная деятельность.

Работа с пластилином «Слепи какое – нибудь животное»

7. Подвижная игра.

«Птички и кошка» (3 раза)

Цель: Закрепить умения выполнять ведущую роль в игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. Развивать умения бегать легко и ритмично.

Ход игры: Воспитатель выкладывает из обруча домики. Дети встают в центр круга – они птички. Одного ребенка назначают кошкой, он находится в сторонке. Кошка засыпает (закрывает глаза, а птички впрыгивают из круга, летают, присаживаются, клюют зерна. По сигналу воспитателя кошка просыпается и ловит птиц, они убегают в круг. Пойманных птичек кошка уводит в сторонку. Игра повторяется. Роль кошки выполняет другой ребенок.

Выносной материал.

Для сюжетно –ролевой игры: билеты в театр, афиша, кукольный театр «Репка»; для дидактической – фигурки животных;

Для трудовой деятельности: веники, совок.

Для самостоятельной деятельности: пластилин.

Для подвижной игры: маска медведя, кошки, 2-3 обруча, мяч.

Публикации по теме:

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» РДУЗ «СКАЗКА» Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей гуппе Подготовила: воспитатель Громыковская Е. М. с. Крымское,.

«Колобок в весеннем лесу». Развлечение для младшей группы с элементами театрализации РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КОЛОБОК В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ». Музыкальный руководитель ГБОУ школы № 1416 КЛАДОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в сказку» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект НОД с элементами театрализации для младших дошкольников «Веселый клоун Веснушка»Конспект НОД с элементами театрализации для младших дошкольников «Веселый клоун Веснушка» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Музыка» с элементами театрализации для младших дошкольников «Веселый Клоун Веснушка».

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «Колобок» Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «КОЛОБОК» Цели: Закреплять умение вспоминать название.

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами театрализации «Пришла Коляда, отворяй ворота!» Цель: Закрепить знание русских народных традиций. Развить коммуникативные навыки. Развить речь. Задачи: Познакомить детей с русским обычаем.

Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Образовательная.

Конспект предновогоднего занятия с элементами театрализации «Путешествие в зимний лес» для детей средней группы Программное содержание. • Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции; Задачи: Расширять эмоциональный.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации). Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).Цель: Формировать умение выполнять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам»Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Автор: Мухина Елена Владимировна.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект прогулки в средне-младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 17:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. Международный день тигра

Опасному хищнику, похожему на домашнюю кошку и нуждающемуся в нашей защите, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить...

29 июля. День клумб и цветников на МААМ

Педагоги с помощью родителей создают на детсадовских и школьных участках оригинальные цветники, украшают клумбы сказочными героями и забавными фигурками. Этому естественному желанию человека делать...


Горячие темочки