Лучший педагог года

Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»

Ковалева Светлана Юрьевна
Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»

Цель: Формирование умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности; развитие физических качеств: скоростных, силовых, выносливости, меткости и координации; развитие социальных качеств личности.

Основные виды движений:

1. Прыжки в длину

2. Хождение по бревну

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

4. Бег змейкой, врассыпную

5. Метание в горизонтальную цель

6. Имитация движений

Материалы и оборудование:

1. Две длинные веревки

2. Шишки сосновые и еловые по количеству детей

3. Корзина (контейнер)

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Лесная прогулка“» размещена в разделах

4. Обручи (6 штук)

5. Шапочка медведя

Ход:

Дети стоят перед входом на участок.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в интересное путешествие.

Ждет нас лес, волшебный лес

Полон сказок и чудес.

По тропинке мы пойдем,

Чудеса в лесу найдем.

Дети идут за воспитателем друг за другом, в чередовании с легким бегом, по кругу и змейкой.

Воспитатель: Вот перед нами ручеек.

Не замочим своих ног.

Дети перепрыгивают «ручеек» (через веревки на расстоянии 40-50 см.)

Воспитатель: А вот и речка на пути,

Не объехать – не пройти.

Мы по мостику пойдем,

В воду мы не упадем.

Дети идут по «мостику» (бревну, удерживая равновесие.

Воспитатель: Кто до нас в лесу играл

И все шишки разбросал?

С какого дерева шишки? Чем они отличаются, чем похожи?

Проводится игра «Кто быстрее соберет шишки». Мальчики собирают сосновые, а девочки – еловые.

Проводится игра «Снайпер» – метание шишек в горизонтальную цель (корзину).

Дети отправляются дальше в лес, по пути они идут тропинками, по которым ходили разные звери (имитируют движения лисы, волка, зайца, ежа, медведя).

Проводится игра «Раз, два, три, к дереву беги» (воспитатель по очереди называет дерево или кустарник, к которому надо подбежать: береза, елка, лиственница, сирень и пр.)

Воспитатель: А пока в лесу ходили,

Мы медведя разбудили.

Как по ягоды пойдем?

Как малину наберем?

Проводится игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Пока ягоды искали,

На болото мы попали.

Чтоб в трясину не упасть,

По кочкам надо нам скакать.

Дети прыгают друг за другом из обруча в обруч.

Воспитатель: Ягод много мы набрали,

И нисколько не устали.

Ягоды мы разберем,

Пирогов всем напечем.

Предлагается детям напечь куличиков и пирожков из песка. Проводится конкурс на самый красивый и большой пирог (торт).

Публикации по теме:

Презентация для педагогов «Нестандартное физкультурное оборудование» Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на достижение хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребёнка.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 19:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД