Евгения Александровна Карпенко
Конспект прогулки вмести весело играть
▼ Скачать + Заказать документы
вместе весело ИГРАТЬ»
В подготовительной группе,
Интеграция образовательных областей: «физическая культура», «Познание», «коммуникация», «здоровье», «безопасность», «социализация»
Задачи:
1. Наблюдение за природой
Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе.
Развивать наблюдательность и любознательность.
Способствовать развитию у умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения, беседы.
Воспитывать у детей интерес к коллективному труду и видеть его результат
Формировать представление о значимости труда для окружающих
Публикация «Конспект прогулки вмести весело играть» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Здоровье:
Продолжать укреплять здоровье детей
Развивать физические качества; ловкость, быстроту, умение, ориентироваться в пространстве и преодолевать препятствия.
2. Организация двигательной деятельности.
Упражнять в выполнение основных движений:
- метание в вертикальную цель с расстояния 3м (прямая рука от плеча)
- Ходьба парами с сохранением дистанции при изменении темпа движения.
Создать условия для выполнения спортивных упражнений:
Гонки катание на санках (один едет-другой везет)
Лазания по склону (игра Белые медведи)
Упражнять в быстром беге врассыпную с увертыванием (Мы веселые ребята и Ловишки-елочки) развивать ловкость движений и быстроту реакции.
Материалы и оборудование:
1. Санки-2шт
2. Канат
3. Цели для метания в вертикальную цель 2 шт
4. Воспитателю красный флажок. свисток.
5. Бутылки с цветной водой заготовленной зарание.
Ход ПРОГУЛКИ
Познавательно исследовательская деятельность- Исследование свойств льда:
- Сосульку положить на руку без варежки а на другую с варяжской. Вопрос: откуда берется сосулька?
-Почему сосулька тает в руке и не тает на варежки?
-Как появляется сосулька?
-загадки о сосульках.
- изготовление цветных льдинок.
С подгруппой детей изготавливаем цветные льдинки другая подгруппа детей рисуе на снегу рисунки цветной водой.
-Как можно использовать это свойство воды (цветные льдинки)
КОНКУРС.
Составь рисунок делимся по командам по 4 человека, итоги в конце прогулки.
Подвижная игра.
МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Вопросы до начала игры:
1. как надо подготовить площадку для игры (отметить место для игроков- положить канат или цветной водой начертить линию)
2. Как выбрать ловишку (способ жеребьевки)
3. Когда ребята начинают говорить свои слова? (после того как воспитатель поднял флажок)
4 .Когда Ловишка начинает ловить ребят? (после того как дети хором говорят
Мы — веселые ребята, Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать,
Раз, два, три — лови!
5. Когда Ловишка перестает ловить ребят? (когда ребята добегут за сугроб, после этого ловишка подсчитывает ребят которых поймал и выбирает нового ловишку).
ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО АНАЛИЗА ИГРЫ:
1 Кто из ребят был сегодня самый ловкий (дети должны поднять руку кто ни разу не попался) вы самые ловкие игроки!
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность;
Постройка снежной крепости.
Игра кто самый меткий (вывешивание мишени на стену, и две команды соревнуются, метая снежки в цель, у кого больше попаданий)
Катание на санках-дети соревнуются, чьи санки быстрее
Ходьба на лыжах (по примеру площадки группы)
СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ