Получи документы

Конспект прогулки (5 фото)

Альбина Морякова
Конспект прогулки
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

прогулки в старшей группе.

Программное содержание прогулки :

Наблюдение:

1. Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель).

2. Знать характерные приметы конца зимы.

3. Вспомнить свойства льда.

4. Способствовать развитию экологического мышления.

Игра – эстафета: «Дорожка препятствий» :

Публикация «Конспект прогулки» размещена в разделах

1. Развитие быстроты бега, прыжков с продвижением вперёд, ловкость, глазомер, координации движений.

2. Радоваться успехам своим и успехам товарищей, сопереживать в случае неудачи, развивать дружеские взаимоотношения, воспитывать справедливость.

П/ и: «Мы – весёлые ребята» :

1. Развитие быстроты бега, чёткое произнесение слов, действия по сигналу, развивать двигательную активность.

2. Соблюдать правила игры, воспитывать дружеские чувства, вызвать положительные эмоции.

П/ и: «Узнай своего друга» :

1. Выполнять характерные движения по ходу игры, развивать воображение.

2. Поддерживать дружеские взаимоотношения.

Труд: Расчистка снега возле клумб:

Воспитывать любовь к труду, желание быть полезным окружающим.

Индивидуальная работа:

Упражняться в закидывании колец в кольцебросс, развивать меткость, глазомер, ловкость.

План:

1. Наблюдение за сосульками.

2. Игра-эстафета: «Дорожка препятствий».

П/ и: «Мы – весёлые ребята», «Узнай своего друга».

3. Труд. Расчистка снега возле клумб.

4. Индивидуальная работа. Потренироваться с Ангелиной, Глебом и Снежаной в закидывании колец в кольцебросс.

1. Перед выходом на прогулку дети делятся на две группы (для игры – эстафеты «Пройди испытания»). Одна группа зайчат, другая группа лисят. Вызвать положительные эмоции от наступления праздника.

Выйдя на прогулку.

- Ребята, какое сейчас время года? (зима).

- Сколько вы знаете зимних месяцев? (три). Назовите их (декабрь, январь, февраль).

- А какой сейчас месяц? (февраль).

- А какое время года будет после зимы? (весна).

- Ребята, а Полина прочитает сейчас стихотворение о весне:

Ветры с юга прилетели

Принесли с собой тепло.

И сугробы в раз осели

В полдень с крыши потекло.

- Ребята, как вы думаете, о чём это стихотворение? (наступает весна, яркое солнце, становится тепло, появляются сосульки).

- Карина сейчас загадает вам загадку.

Висит за окошком

Кулёк ледяной,

Он полон капели

И пахнет весной.

(Сосулька).

- Из чего состоит сосулька? (из воды).

- Какие свойства льда вам знакомы? (холодная, твёрдая, от источника тепла превращается в воду).

- В морозный день сосулька растёт или уменьшается? А в солнечный?

- Почему сосульки растут «вниз головой»? (Когда капелька стекает вниз, она вытягивает кончик, и он становится тонким).

- Так, что же такое сосулька? (сосулька- это замёрзшие капельки воды, превратившиеся в лёд. Они образуются только с солнечной стороны дома. Потому что, снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают)

- Ребята, кто из вас знает весенние приметы?

Пример: Если появляются сосульки – это первый признак приближения весны; Капель – борьба весны с зимой.

2. Предлагаю ребятам пройти на наш участок. Участок заранее украшен цветными льдинками, флажками, цветными шарами, ленточками. Ребята радуются, наблюдают за цветными льдинками. Как они искрятся, переливаются на солнце.

В этот момент воспитатель слышит громкий смех резвящихся зверят.

Предлагает обратить внимание детей на пришедших гостей: зайчонка и лисёнка.

- Здравствуйте лисёнок и зайчонок!

- Здравствуйте ребята! (отвечают герои)

- А, что это у вас в руках? (спрашивает воспитатель).

- Мы нашли очень красивую сосульку – она вкусная, холодная, как мороженое, и мы её грызём. (отвечают герои)

- Ребята, а разве можно лакомиться сосульками? (воспитатель обращается к детям).

- Нельзя, можно заболеть!

- Лисёнок и зайчонок давайте лучше с нами играть. (воспитатель)

Игра – эстафета «Пройди испытания».

Деи встают друг за другом (команда зайчонка и команда лисёнка). И по команде, по очереди оббегают флажки «змейкой», перепрыгивают из обруча в обруч, добегают до корзины со снежками, и метают снежок как можно дальше.

По окончании игры, подводится результат. Какая команда быстрее выполнила задание и какая команда больше снежков закинула в цель.

Зайчонок и лисёнок благодарят ребят, что они с ними поиграли, что им было очень весело и интересно.

Ребята предлагают лисёнку и зайчонку поиграть в игру «Мы весёлые ребята».

На снегу расчерчены две цветные линии. Водящий встаёт за одной линией, а ребята на противоположной стороне.

Воспитатель говорит : «Три-четыре!» Дети хором отвечают:

Мы – весёлые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну попробуй нас догнать!

Раз, два, три, лови!

Произнеся последние слова, дети бегут обратно. Водящий старается коснуться пробегающих рукой. Задетые выбывают из игры. После одной игры водящий меняется.

Дети с радостью и весельем играют с зайчонком и лисёнком 2-3 раза.

- Зайчонок и лисёнок, а у вас в лесу есть друзья? (спрашивает воспитатель)

- Да, это бельчонок, волчок, медвежонок, ёжик.

Мы предлагаем вам поиграть ещё в одну игру «Узнай своего друга».

Ребята встают в разноброс на площадке и произносят слова игры:

Зверята гуляют раз

Зверята веселятся два,

Играют зверята три

Лесная фигура замри.

После окончания слов, дети замирают, изображая лесного жителя. Тем временем зайчонок и лисёнок угадывают своих друзей и размораживают.

Зайчонок и лисёнок вспоминают, что им пора домой. Обещают ребятам, что не будут больше грызть сосульки, а будут заниматься здоровым образом жизни. Угощают шоколадками и дарят 2 мяча, прощаются.

Прощаемся с гостями.

3. Предложить ребятам расчистить снег возле клумб.

4. Поупражняться с Ангелиной Ш., Глебом Б., Снежаной К. в закидывании колец в кольцебросс.

Мальчикам предложить взять клюшки для игры «хоккей с мячом».

Конспект прогулки
Фото №1 Конспекты прогулок прогулки в старшей группе Фото №2 Программное содержание прогулки Наблюдение Фото №3 Формировать представления об изменениях в природе учить различать характерные приметы конца зимы первая капель Фото №4 Знать характерные приметы конца зимы
Публикации по теме:

Наши прогулкиНаши прогулки Как мы любим прогулки! Ведь во время прогулки мы можем бегать, прыгать, изучать содержимое луж, наблюдать как растут цветы, какой бывает.

Пойдёмте погуляем!Пойдёмте погуляем! Прогулка – это неуправляемый, свободный отдых детей на свежем воздухе. Цели прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки
Опубликовано: 9 января 2013 в 21:13
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Морякова (УИ 7748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД