Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница для игрушек»

Наталья Стаценко
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница для игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Больница для игрушек

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников, помогать играть рядом, не мешая друг другу;

Развивающие задачи:

- развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, выразительность речи;

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;

- воспитывать интерес к игре; формировать внимательное отношение к заболевшему.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки К. И Чуковский «Айболит»;

2. Рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Больница для игрушек“» размещена в разделах

Оборудование : рецепты, градусник, таблетки, бинты, шприцы и тд.

Ход:

Воспитатель: Дети обратите внимание на игрушки в игровом уголке. «Игрушки почему-то плачут что же у них произошло?»(Ответы детей).

Воспитатель читает стихотворение:

Наши куклы заболели

Утром даже не поели.

Еле глазки открывают,

Не смеются, не играют

Целый день они молчат

Даже мама не кричат.

Воспитатель сообщает детям, что игрушки заболели и задает вопросы. Ребята а как вы думаете почему наши игрушки заболели?Как же помочь нашим игрушкам? Скажите, а кому вы за помощью обращаетесь, когда болеете? Вот и наши игрушки нужно отвести в поликлинику к врачу.

Открыта больница для всех людей и зверей идите лечиться в нее поскорей!

Воспитатель: «Врачом сегодня буду я». Чтобы быстрее лечить всех больных, помогать врачу принимать больных, нужна медицинская сестра. Кто хочет быть медицинской сестрой?»

Остальные ребята - пациенты или по желанию могут выбрать себе "детей", которые заболели (куклы, игрушки-зверюшки). Воспитатель выбирает на себя главную роль врача и обещает помогать,вместе с детьми выбирают нужные атрибуты и начинают игру.

Воспитатель: врач - принимает пациента, выслушивает, осматривает, назначает лечение; медицинская сестра - выполняет назначения врача, делает уколы, обрабатывает раны, моет инструменты.

Воспитатель в роли врача выходит к «посетителям», напоминает, чтобы те заняли очередь к врачу. Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться, рассказать, что болит у вашей игрушки? Врач ведет прием. Пациенты ждут приема врача, рассказывают что болит.

(«Здравствуйте, проходите пожалуйста»,

«На что жалуетесь?»,

«Где у вас болит?»,

«Как вы себя чувствуете?»,

«Давайте измерим температуру.»)

Осматривает каждого больного. Делает перевязки, уколы. Медсестра ему помогает. Врач также рассказывает о том, как важно правильно питаться и о пользе витаминов. Витамины мы получаем из пищи вкусной и полезной, из овощей и фруктов. С целью обогащения сюжета воспитатель предлагает ребятам,пойти в аптеку за лекарствами. Которые можно купить только по рецепту врача.

Заключительная часть:

Воспитатель благодарит детей за интересную игру, спрашивает их, понравилось ли им играть? В кого сегодня вы играли? Что делал у нас врач? Дети, а вы боитесь врачей? Отдельно отмечает и хвалит детей.

В заключение игры воспитатель спрашивает у детей как можно сберечь свое здоровье, и что для этого нужно делать. Дети отвечают: делать зарядку, кушать овощи и фрукты, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (подготовительная группа) Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: 1. Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница». в подготовительной группе. Воспитатель: Храмкова Анжелика Александровна высшая квалификационная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: расширять представления детей о труде работников больницы. Задачи: познакомить детей с профессиями медсестры, врача; развивать творческое.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры. Задачи: 1. Формировать умение принимать на себя игровую роль.

Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор»Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить Вас с игровыми уголками своей группы. Вам известно, что через сюжетно - ролевую игру дети познают.

Планирование сюжетно-ролевой игры «Больница» Роли Игровые действия Игровой материал Правила Расширение знаний На занятиях Вне занятий 1 .Регистратор Записывает на прием к врачу, выдает.

План сюжетно-ролевой игры «Больница»План сюжетно-ролевой игры «Больница» Сюжетно-ролевая игра "Больница" Задачи: Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Воспитывать чуткое, внимательное отношение.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Сюжетно-ролевая игра Во 2 младшей группе «Больница» Задачи: 2 МЛАДШАЯ Формировать умения: 1. Принимать на себя роль и обозначать ее для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница для игрушек»
Опубликовано: 26 января 2018 в 13:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница для игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стаценко (УИ 1441495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД