Получи документы

Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы (1 фото)

Мария Зубарева
Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в области развития речи (коммуникация) в младшей группе с использованием пальчиковых игр.

Тема: «Прятки с Витаминкой» (овощи и фрукты).

Программное содержание:

Публикация «Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы» размещена в разделах

Дать элементарные знания о пользе витамин А и С. Уточнить представления детей об овощах и фруктах. Закрепить умение различать овощи и фрукты. Закреплять понятие один и много.

Развивать мелкую и общую моторику, память, внимание, воображение.

Развивать интерес к пальчиковым играм.

Активизировать словарь детей: упражнять в назывании овощей и фруктов.

Предшествующая работа: Рассматривание овощей, фруктов. Пальчиковые игры.

Материал: кукла Витаминка, игрушка зайчика, ёжика. Картинки овощей и фруктов, магнитные доски (для картинок овощей и фруктов, домик, театр би- ба –бо, муз. центр, запись физкультминутки «У оленя дом большой».

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на полу.

Воспитатель: - Посмотрите ребята, кто к нам пришёл (показывает куколку).

Дети: - это куколка.

Воспитатель: - это необычная куколка, её зовут Витаминка! Поздоровайтесь с ней.

Дети здороваются.

Витаминка: Привет ребята, давайте знакомиться, я – Витаминка, а вас как зовут?

Дети отвечают хором

Витаминка: - Ага понятно! Давайте поиграем в прятки? Я буду прятаться, а вы меня искать!

Дети соглашаются, Витаминка прячется.

Воспитатель: - ребята, давайте её поищем, куда она спряталась? Пойдёмте её искать!

Дети встают идут искать (ходьба на месте).

Воспитатель: - ой, посмотрите ребята, куда мы пришли? Появляется зайчик. Приветик ребята, кого это вы тут ищите?

Дети: - ищем Витаминку.

Зайчик: - Оооо! Витаминок у меня много, вот смотрите:

Пальчиковая игра : «есть у зайца огород» (Воспитатель читает стихотворение, а дети загибают пальчики при перечислении овощей. Картинки с изображением овощей выставляются на магнитной доске).

Есть у зайца огород, там много овощей растё т:

И капуста, и салат – его грядки просто клад

Огурцы, редис, томаты – вкусные из них салаты

Репа, свекла и укроп,

Для приправы и для проб.

Воспитатель: - вот сколько овощей у зайчика, а Витаминка то где?

Зайчик: - так вот, все витамины на грядке. В морковке витамин А, в капусте, редиске и помидорах (томатах) витамин С. Все эти витамины очень полезны для здоровья. Воспитатель с детьми рассматривают картинки с овощами.

Зайчик: - ко мне за овощами даже олень приходит, я его угощаю, а знаете ребята, какой у него дом большой?

Проводится игра под музыку «У оленя дом большой»

Воспитатель: - Ой, а это ещё кто?

Появляется ёжик! Что это вы тут расшумелись?

Воспитатель: - Мы вот к зайчику в огород пришли и решили поиграть немного.

Ё жик: - а хотите ко мне заглянуть, у меня правда огорода нет, но есть чудесный сад!

Дети: - хоти! Пойдёмте к ёжику в сад.

Воспитатель: - конечно идём, посмотрите какой чудесный сад у ёжика, какие деревья, необычные, фруктовые.

Воспитатель с детьми представляю прекрасные деревья.

Проводится игра «У ёжика в саду» (аналогично с огородом).

Я у ёжика в саду яблок много наберу,

Есть и персики, и груши.

Очень я люблю их кушать.

Есть и сливы, и бананы, для меня и моей мамы.

Воспитатель выставляет на магнитную доску картинки с фруктами, затем рассматривает их подчёркивая, что во фруктах тоже содержится витамин С для того, чтобы дети не болели.

Воспитатель: - Посмотрите ребята, а кто же это прячется у ёжика в саду? Заглядывает за магнитную доску.

Дети: - это Витаминка, мы её нашли! Ура!

Витаминка: - А где вы меня ребята искали?

Проводится игра «ножки, ножки, пошли по дорожке»

Ножки, ножки, пошли по дорожке,

Где же вы были? Шагают друг за другом

В гости к зайчику ходили

В огород к нему пришли Приседают, как бы находят

И морковку там нашли морковь, затем идут друг за другом

В огород к нему пришли приседают, как бы находят капусту

И капусту там нашли.

Ножки, ножки, пошли по дорожке,

Где же вы были? Шагают друг за другом

В гости к ёжику ходили

В садик мы к нему пришли Тянутся, как бы срывают

Сливу сладкую нашли сливы, затем идут друг за другом

В садик мы к нему пришли Тянутся, как бы срывают

Грушу сладкую нашли груши, затем идут друг за другом

В садик мы к нему пришли

Много яблок унесли Имитируют как будто несут тяжёлую корзинку с яблоками

Воспитатель: - Вот Витаминка как мы тебя искали.

Витаминка: - интересно, а зайчик и ёжик вам рассказали какие бывают витамины и зачем они нужны?

Воспитатель: - конечно. Давайте ребята скажем, какие витамины в капусте, салате, морковке и т. д. Воспитатель совместно с детьми называет овощи и фрукты.

Витаминка: - мне у Вас очень понравилось, я приду к вам ещё в гости, можно?

Дети: - конечно приходи!

Ёжик и зайчик прощаются с детьми, ёжик угощает детей яблоками. Дети благодарят ёжика и садятся за столы.

Далее второй завтрак!

Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы
Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, выполненнные вместе с детьми. Фрукты для кукол.Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, выполненнные вместе с детьми. Фрукты для кукол. Осенью одной из тем образовательной области «Познание», с которой мы знакомим детей, является тема «Фрукты». В непосредственно-образовательной.

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов. План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы
Опубликовано: 10 января 2013 в 19:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зубарева (УИ 47043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД