Приложение МААМ

Конспект проведения дидактической игры по развитию произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста «Продолжи ряд»

Диана Дорошенко
Конспект проведения дидактической игры по развитию произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста «Продолжи ряд»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие произвольного запоминания.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, кукла, 2 корзинки - одна с крышкой.

Ход игры : Игра проводится с 2-3 детьми. На столе корзина с овощами и фруктами.

Вос– ль: Ребята, кукла Катя расстроилась. Зайка разрешил ей насобирать у себя на огороде овощей, для того, чтоб она угостила своих гостей. Но она должна запомнить и рассказать ему, какой за каким овощи она помещала в корзинку. Однако, кукла запуталась, и собрала и овощи и фрукты. Может вы, ребята поможете кукле.

Дети: Да, поможем!

Публикация «Конспект проведения дидактической игры по развитию произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста „Продолжи ряд“» размещена в разделах

Тогда я расскажу, как вы будете это делать. Первый участник берет овощ, помещает его в корзинку с крышкой и говорит, что лежит в корзинке. Например, корзине лежит картофель. Второй участник помещает следующий овощ и называет уже два, но обязательно по порядку! Например, в корзине лежит картофель и помидор. И так далее. Вам обязательно нужно запоминать и назвать как можно больше овощей по порядку, которые поместили в корзину, иначе заяц не отдаст кукле овощи, и ей не чем будет угощать гостей!

Вос– ль: Кто первый начнет? (Дети определяют очередность).

Маша: В корзине лежит помидор.

Петя: В корзине лежит помидор и огурец.

Маша: В корзине лежит помидор, огурец и капуста.

Петя: В корзине лежит помидор, огурец, капуста и перец.

Маша: В корзине лежит помидор, огурец, капуста, перец и лук.

(Игра продолжается, пока дети могут без ошибок вспомнить и называть все предметы в ряду с добавлением следующего).

Вос– ль: Молодцы, ребята! Очень много овощей положили в корзинку и все правильно назвали. Теперь Катя точно сможет приготовить угощение.

Публикации по теме:

Использование дидактической игры как средства познавательной активности детей дошкольного возраста Дидактическая игра – это многоплановое, сложное педагогическое явление она является и игровым методом обучения и самостоятельной игровой.

Использование мнемотехники как средства развития произвольной памяти у детей 5–6 лет Аммосова Тамара Яковлевна воспитатель МБДОУ №89 «Парус» г. Якутск Использование мнемотехники как средства развития произвольной памяти у.

Конспект музыкально-дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Где мои детки?» Дата проведения 3 декабря 2015 года Возрастная группа Средняя группа Тема игры «Где мои детки» Цель (задачи) игры Развивать у детей звуковысотный.

Педагогические рекомендации «Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста» Как известно пемять закладывается с первых лет жизни. Она крайне важна в жизненной обстановке. Память дошкольника эластична и требует постоянной.

Разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай, на что похоже?»Разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай, на что похоже?» Разроботка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста "Придумай, на что похоже"Бессонова Екатерина г. Санкт - ПетербургЦель:развивать.

Развитие математических способностей детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры Тема: «Развитие математических способностей детей среднего дошкольного возраста по средством дидактической игры.» Работая в детском саду,.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам дидактической игры «Шнуровка»Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам дидактической игры «Шнуровка» Одним из самых эффективных способов развития мелкой моторики являются игры-шнуровки. В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание,.

Роль игры в развитии памяти детей дошкольного возраста Важнейшее значение психического развития дошкольника принадлежит игре – ведущей деятельности этого возрастного периода. А. Эйнштейн в свое.

Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизниТеатрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни До некоторого времени память считалась одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти.

Влияние дидактической игры на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста Влияние дидактической игры на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста Полноценное восприятие ребенком музыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры по развитию произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста «Продолжи ряд»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 08:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения дидактической игры по развитию произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста «Продолжи ряд»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Дорошенко (УИ 310539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД