Приложение МААМ

Конспект проведения досуговой образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Музыка и театр. Снежная Королева»

Диана Кошелева
Конспект проведения досуговой образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Музыка и театр. Снежная Королева»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Виды деятельности детей :

театрализованно-игровая;

– социально-коммуникативная;

творчески-импровизационная;

– исполнительски-игровая;

– двигательно-игровая.

Содержание деятельности детей :

– Определение жанра «Музыкальный театр. Мюзикл»;

– Участие в танце «Паспье», музыка Л. Моцарта;

– Участие в импровизированных исполнениях ролей;

– Участие в импровизированных хореографически-пластических композициях.

Публикация «Конспект проведения досуговой образовательной деятельности для детей 6–7 лет „Музыка и театр, Снежная Королева“» размещена в разделах

Интегрированная форма. Путешествие в музыкальную сказку-спектакль.

Образовательные задачи.

1. Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт) :

1.1. Воспитывать интерес к мюзиклу как жанру музыкального театра;

1.2. Закрепить представление о бальных танцах;

1.3. Развивать сенсорное (пространственная ориентация) восприятие и мышление детей.

2. Задачи, ориентированные на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру) :

2.1. Формировать чувство сострадания;

2.2. Совершенствовать развитие готовности ребёнка к совместной деятельности со сверстниками;

2.3. Воспитывать уважение к творчеству сверстников.

3. Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности) :

3.1. Развивать творчески-импровизационную исполнительскую активность детей;

3.2. Совершенствовать звуковую фантазию, воображение;

3.3. Способствовать развитию интонационной выразительности речи.

Материалы и оборудование.

1. Стимульный материал:

– проблемная ситуация, заданная педагогом (загадка-песня);

– афиша-видеозаставка, подсказывающая тематику досуговой деятельности.

2. Материальные средства для деятельности детей.

аудиозаписи: фрагменты музыки : минусовые фонограммы к мюзиклу А. Морсина «Снежная Королева», часть 6 сюиты «Время, вперёд!» Г. Свиридова;

нотный материал: «Паспье» Л. Моцарта, песня «Как красиво снег идёт!» М. Еремеевой;

– видеозаписи (видеофрагменты) : «Ёлка», «Герда и Северный Олень»;

куклы: Кай, Герда, Ворон;

– белые шарфы, ленты и светящиеся палочки для импровизированного движения.

3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

– экран, видеопроектор;

– презентация «Снежная Королева»;

– фортепиано;

музыкальный центр;

театральная ширма;

– настольная ширма.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивационно-целевой Создаёт проблемную ситуацию (предлагает узнать сказку, исполнив песню-загадку).

Выслушивают проблему, выдвигают гипотезы.

Предлагает отправиться в сказку «Снежная Королева». «Погружение» детей в сказочный сюжет. Выслушивают предложение. Соглашаются быть и зрителями, и актёрами.

Содержательно-деятельностный Предлагает послушать диалог между Каем и Гердой. Выступают в качестве зрителей.

Предлагает вместе с Каем отправиться на городскую площадь на каток. Выразительно исполняют импровизированные движения : «катаются на коньках», «Играют в снежки». Музыка А. Морсина из мюзикла «Снежная Королева» – фрагмент «Новый год».

Переодевшись в Снежную Королеву, исполняет песню Снежной Королевы, музыка Музыка А. Морсина из мюзикла «Снежная Королева» – фрагмент «Визит Снежной КОролевы». «Похищает» Кая. Выступают в роди зрителей.

От лица Герды просит помощи у детей, чтобы узнать где Кай. Подсказывают Герде, что Кая унесла Снежная Королева.

Рассказывает историю странствий Герды. Выступают в роли слушателей.

Предлагает кому-либо из детей исполнить роль Ворона (кукла би-ба-бо). Выбирают ребёнка на роль Ворона.

Разыгрывает сцену встречи Герды и Ворона. Ребёнок-исполнитель роли Ворона ведёт диалог с Гердой. Остальные дети являются зрителями.

Предлагает с помощью загадки выбрать Принцессу.

Девочка, отгадавшая загадку, выбирается на импровизированную роль Принцессы.

Предлагает «превратиться» в принцев и принцесс на балу у Принцессы Виолетты. Предлагает исполнить придворный танец «Паспье», музыка Л. Моцарта. Выразительно, с вербальной поддержкой педагога, исполняют танец в парах.

Разыгрывается сцена встречи Герды и Принцессы.

Ребёнок-исполнитель роли Принцессы ведёт выразительный импровизированный диалог с Гердой, опираясь на сюжетные подсказки педагога.

Предлагает детям «превращение в разбойников». Выступает в роли Атаманши.

Исполняют динамический импровизированный «Танец разбойников» под музыку Музыка А. Морсина из мюзикла «Снежная Королева» – фрагмент «Недетская игра».

Выбирает какого-либо ребёнка на роль Маленькой Разбойницы. Разыгрывает сцену «Герда и Маленькая Разбойница». Ребёнок-исполнитель роли Маленькой Разбойницы выразительно ведёт диалог с Гердой.

Рассказывает детям о странствии Герды и Северного Оленя по пути к замку Снежной Королевы. Смотрят видео-фрагмент «Герда и Северный Олень», музыка : часть 6 сюиты «Время, вперёд!» Г. Свиридова.

Совместно с воспитателем разыгрывает сцену «Встреча Герды и Кая». Выступают в роли зрителей.

Переодевшись в Снежную Королеву, разыгрывает сцену «Снежная Королева и Герда». Выступают в роли зрителей.

В образе Снежной Королевы, с «оттаявшим» сердцем, предлагает детям исполнить «Танец северного Сияния и снега». Выбирают, по желанию, белые ленты или шарфы, светящиеся палочки. Создают импровизированно-пластическую композицию «Танец Северного Сияния и Снега» под исполнение педагогом песни «Как красиво снег идёт!», музыка М. Еремеевой.

Предлагает выступить с финальным танцем всех героев сказки Разбирают атрибуты к ролям и кукольных героев сказки. Исполняют импровизированный танец «Кай и Герда» - фрагмент из мюзикла А. Морсина «Снежная Королева».

Оценочно-рефлексивный Предлагает вспомнить, как дети помогали героям сказки и как они все вместе спасли Кая и растопили сердце Снежной Королевы.

Предлагает детям на память об их досуге небольшие сувениры. Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы.

Предлагает подготовить своими руками настольный кукольный театр «Снежная Королева» для дальнейшего показа детям среднего дошкольного возраста. Принимают предложение. Обмениваются планами. Идут в группу.

Методы и приемы.

1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей.

– Создание проблемной ситуации;

«Погружение» в сказочную атмосферу;

– Предложение о создании импровизированного музыкального спектакля.

2. Методы организации деятельности.

2.1. Наглядные:

Демонстрация слайдов:

– Демонстрация портретов композиторов Л. Моцарта, Г. Свиридова, А. Морсина, М. Еремеевой;

Демонстрация видеофрагментов: «Ёлка», «Герда и Северный Олень»;

2.2. Словесные:

– Выразительное исполнение педагогом ролей в сказке-спектакле.

– Вербальная помощь педагога, по необходимости, детям в импровизациях;

– Ответы и высказывания детей на вопросы и проблемные ситуации, определённые педагогом или другими детьми.

2.3. Художественно-практические:

– Исполнение танца «Паспье».

2. 4. Активации творческих проявлений:

– Создание импровизационных музыкально-пластических композиций;

Импровизированное исполнение ролей.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей.

– Устный опрос;

– Умение детей оценивать свою деятельность;

– Поддержка и одобрение со стороны педагога и детей.

Ход досуговой образовательной деятельности

Слайд № 1 «Заставка».

Дети под музыку входят в зал.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Я приглашаю вас сегодня в театр! И не простой театр, а музыкальный, где артисты и поют, и танцуют, и, конечно, разговаривают. Вы знаете, как называется такой вид музыкального театра? Конечно же, мюзикл. А ещё наш мюзикл будет необычен тем, что в нём будут артистами и куклы, и вы, ребята, и даже я. И, верно, все вы согласитесь со мной, что самое интересное в театре – это сказка! Согласны? Вы готовы отправиться в сказочный театр? Тогда послушайте и отгадайте, какая сказка нас сегодня ждёт.

Поёт песню «№Фрагмент «Пролог» из мюзикла А. Морсина «Снежная Королева» :

Я расскажу не простую историю,

Дивную сказку – а быль:

Каплей холодною

В ночь звёздно-снежную

Месяц на небе застыл.

Тут-то случилось, всё приключилось:

Сани с небес сорвались…

Долго гадали люди, не знали,

Откуда те сани взялись.

Белые лебеди, снежные головы,

Дивные сани несли,

Правили ими с подушек-сугробов

Злая царица Зимы.

Смотрит ленивым взглядом,

Как стужа: в лёд, что возьмёт,

Превратит.

А за санями, позёмкою вьюжною,

Северный ветер летит…

Музыкальный руководитель. Так, о какой же сказке была эта песня. Вы думаете, что эта сказка – «Снежная Королева»? А как же звали самых главных героев этой сказки? Сейчас мы узнаем – правильно ли вы отгадали…

(Поворот экспозиции – на скамеечке сидят Кай и Герда (куклы).

Музыкальный руководитель. Ребята, вы отгадали всё верно! Смотрите и слушайте: сказка начинается!

Герда. Кай, смотри, какой сегодня снегопад! Каждая снежинка похожа на большую взъерошенную белую курицу! Помнишь, вчера нам бабушка рассказывала историю, что в такой снегопад сама Снежная Королева пролетает в своих санях над землёй, и делает людям всякие пакости…

Кай. Герда, как ты можешь верить в такие детские сказки!

Герда. А если это не сказки… Вдруг, Снежная Королева прилетит и в наш город?

Кай. Пусть только попробует! Я мигом посажу её на нашу горячую печку! И посмотрим тогда, что станет с её снежным платьем! Да ещё метлой ей как наподдам! Ха-ха-ха!

Герда. Кай, не надо хвастать, я не стала бы так шутить!

Кай. Это вы, глупые девчонки, только всего и боитесь! Пойдём лучше на площадь – там поставили бооольшую ёлку!

Слайд № 2 «Ёлка на площади».

Музыкальный руководитель. Кай набросил на шею шарф – площадь ведь была рядом с их домом, и побежал смотреть, какая же ёлка в этом году украшала их город. А Герда, обидевшись на брата, осталась дома – ещё бы, назвать её глупой девчонкой! А на площади залили каток, и ребята кто катался на коньках, кто играл в снежки. Давайте, ребята, присоединяйтесь к общему веселью!

Воспитатель берёт куклу-Кая.

Вместе с детьми Воспитатель импровизирует движения : катание на коньках, игра в снежки.

Музыкальный руководитель за ширмой включает музыку «Веселье».

Переодевается в Снежную Королеву.

Смена музыки.

Воспитатель. Ребята, давайте быстрее займём свои места – что-то музыка стала тревожной. Как бы что не произошло.

(Появление Снежной Королевы.

Песня Снежной Королевы и Кая (фрагмент «Визит Снежной Королевы» из мюзикла А. Морсина «Снежная Королева»).

Снежная Королева. Ёлка и свечи,

Какой у вас весёлый вечер!

Но, замечаю,

Меня по-царски не встречают!

Странно, что всё же меня

Узнать никто не может.

Пусть для вас не будет тайной:

Что к вам пришла я не случайно!

Кто здесь, духа безметяжного,

Не боится царства снежного,

Не страшится льда холодного

И ветров студёных струй?

Дать мне руку не откажется,

Станцевать со мной отважится:

В этот вечер новогодний

Мой получит поцелуй!

Кто же с робостью расстанется,

Пригласит меня на танец? А?

Кай. Я вас приглашаю! Вот вам моя рука!

Снежная Королева. Смелый, изящный,

Ну, просто рыцарь настоящий!

Ну же, станцуем:

Раз-два-три, раз!

Но, замечаю:

Тебя не первый раз встречаю…

Кай. Странно, но всё же

Не знаю я Вас…

Снежная Королева. Разреши тогда задачу ты

Про метлу и печь горячую!

Кай. Задачу? Какую ещё задачу?

Снежная Королева. Злыми змейками закружится,

Заметёт слепая вьюжица,

Заметёт поля широкие,

Околдует всё кругом.

Станет ссорами с порами

За морозными узорами,

Сердце холодом окутает,

Город весь оденет льдом!

Ты ещё не узнал меня, Кай?

Но я не сержусь на тебя.

Кай. Неужели вы и, вправду…

Вы и есть Снежная Королева.

Снежная Королева. Глупенький Кай! Ну, конечно же, я и есть Снежная Королева!

А теперь я подарю тебе свой ледяной поцелуй!

(Снежная Королева уносит Кая с собой).

Воспитатель. Ребята, кто же забрал Кая? Как вы думаете, что надо делать?

(Музыкальный руководитель убирает Кая за ширму, снимает костюм Снежной Королевы, выходит к детям).

Музыкальный руководитель. Вот это история произошла! Герда, наконец, перестав дуться на Кая, вышла тоже на улицу. Но брата нигде не было. Тем более, все дети у ёлки были чем-то встревожены. Герда начала волноваться… Она долго звала своего брата…

Герда. Кай! Кай! Ну, где же ты? Ребята, вы же были с ним вместе на площади! Скажите, куда исчез мой брат!

(Ответ детей).

Герда. Снежная Королева… Унесла моего брата. Это я виновата: если бы я на него не обиделась, то смогла бы прогнать Снежную Королеву! Кай, милый мой брат! Я обязательно найду тебя!

Музыкальный руководитель. И Герда бросилась на поиски Кая… Она обошла много дорог, много месяцев она была в пути, расспрашивая всех о Кае. Но встречные люди ничего не знали, они могли утешить бедную девочку, только накормив её и предоставив ей ночлег. Герда не отчаивалась: она решила, что без брата домой не вернётся! И вот однажды, под вечер, сбив ноги за целый день пути, Герда встретила на дороге…

Ворон. Герда встретила меня!

(Музыкальный руководитель надевает куклу-бибабо Ворона на руку ребёнку).

Музыкальный руководитель. Ты будешь Вороном. Запомни: не Вороной, а именно Вороном. Ты живёшь при дворце Принцессы и проводишь туда Герду.

Герда. Ой, кто это тут?

Ворон. Я – Ворон!

Герда. Здравствуйте, многоуважаемый Ворон! Я ищу своего брата Кая! Его унесла Снежная Королева! Вы не знаете, где её замок?

Музыкальный руководитель. И тут Ворон поведал Герде, что он знает одну Королеву, и готов проводить в её замок, так как сам там живёт.

Герда. Такая уважаемая птица, и живёт у такой злюки. Ну да ладно, пойдёмте, многоуважаемый Ворон! Я должна скорее найти моего братца!

Музыкальный руководитель. И Герда, схватив Ворона за крыло, бросилась в замок…

Слайд № 3 «Замок Принцессы».

(Ребёнок, исполнитель роли Ворона, садится на место).

Музыкальный руководитель. А в это время, конечно же, не Снежная Королева, а принцесса Виолетта танцевала на балу. Сейчас Принцессой у нас будет та девочка, которая отгадает загадку:

Эта принцесса всю ночь не спала,

Потому что под периной мешалась она!

(Музыкальный руководитель переодевает в Принцессу девочку).

Музыкальный руководитель. Вокруг Принцессы Виолетты было много принцев и принцесс, они танцевали придворный танец, который называется «Паспье». Ну же, ваше Высочества, да-да, сейчас вы все принцы и принцессы! Какой танец вы будете исполнять? (Ответ детей). А я превращаюсь тогда в церомонимейстера и придворного музыканта!

Дети исполняют движения танца «Паспье», музыка Л. Моцарта.

Музыкальный руководитель. Только закончился танец, как в бальный зал дворца вбежала она: Герда! Принцесса удивлё нно спросила: ты кто?

Принцесса. Ты кто?

Герда. Я – Герда. А вы – не она.

Музыкальный руководитель. И Герда горько расплакалась! Принцесса была очень добрая и заботливая. Она погладила Герду по голове, бережно прижала её к себе и спросила: кто не она?

Принцесса. Кто не она?

Герда. Вы – не Снежная Королева! Простите, ваше Высочество, за мою дерзость! Я ищу моего брата Кая, его унесла в свой дворец это снежная ведьма! Я думала, что ваш дворец – это её замок! Где же мне искать моего Кая?.

Музыкальный руководитель. Принцесса снова успокоила Герду и принесла ей волшебный фонарь, в котором можно увидеть всё, что пожелаешь…

Герда. И в этом фонарике я смогу увидеть моего брата?

Принцесса. Да, сможешь!

Музыкальный руководитель. Герда стала всматриваться в фонарь и увидела в нём…

Герда. Я вижу снег, лёд. Я вижу Кая! Это он! У него такое бледное лицо! Ему холодно! Кай, милый Кай! Кто это рядом… Это она – Снежная Королева! Но где же находится её замок? Вижу кругом снег, лёд. Это Север! Благодарю вас, милая Принцесса! Я побежала на Север!

Музыкальный руководитель. Принцесса вовремя сумела остановить Герду и надеть на неё тёплую шубку и муфточку.

Герда. Что вы, ваше Высочество, не стоит!

Принцесса. Герда, тебе необходима эта шубка, ведь на Севере очень холодно! И ещё я подарю тебе лошадей и золочёную карету! Вот теперь спеши, моя Девочка! До свидания!

Музыкальный руководитель. Принцесса Виолетта долго махала вслед карете и лошадям, увозящим Герду. И украдкой вытирала слезинки. Вот такая она была добрая Принцесса! А карета мчалась всё вперёд и вперёд!

Музыкальный руководитель. И вдруг! В лесу из-за всех кустов и деревьев выскочили разбойники!

Слайд № 4 «Разбойники».

Музыкальный руководитель. Ну что же, ребята, придётся нам с вами превращаться из Принцев и Принцесс в голодных, сердитых разбойников! Тем более, в жизни тоже так бывает: принцы и принцессы иногда становятся разбойниками… А я буду ваша Атаманша!

«Танец разбойников» (фрагмент «Недетская игра» из мюзикла А. Морсина «Снежная Королева).

Атаманша. Ну всё, пошли все по местам! Хватит вам и кареты с лошадьми! А девчонка – моя! Эй, доча, иди-ка сюда!

(Музыкальный руководитель переодевает девочку в Маленькую Разбойницу).

Атаманша. Ха! Это моя дочурка – ещё та разбойница! Смотри, дочка, – какую подружку я тебе раздобыла! Да смотри: чтобы не сбежала!

Музыкальный руководитель. Маленькая Разбойница, конечно, обрадовалась Герде, – ведь у неё совсем не было друзей! Она обошла вокруг девочки, осмотрела её со всех сторон и твёрдо заявила, что та теперь её пленница!

Маленькая Разбойница. Теперь ты моя пленница!

Музыкальный руководитель. Да ещё и добавила: да не реви ты! Кареты что ли жако? И Герда тогда ей ответила:

Герда. В снежном плену в замке у зим

Там, где печаль, вьюги да лёд, Кай, мой брат, мёрзнет один.

Музыкальный руководитель. Маленькую Разбойницу заинтересовала история Герды, и она тогда спросила, что же с её братом?

Разбойница. Так что же с твоим братом?

Герда. Его унесла Снежная Королева.

Разбойница. Я этих королев терпеть не могу! Сделаю-ка я доброе дело! Есть у меня Олень, хоть мне и жалко его, отпущу я тебя с ним: он тебя быстро домчит до Северной страны. Забирай свою шубку, да езжай быстрее, пока я не передумала!

Герда. Спасибо тебе, Маленькая Разбойница!

Музыкальный руководитель. Герда вскочила на Оленя, и они помчались прямо на Север. Путь их проходил через страну Лапландия, и старая Лапландка подсказала путь к замку Снежной Королевы… И также Лапландка сказала, что горячее любящее сердце Герды способно разрушить все преграды!

Видео-слайд № 5 «Герда и Олень».

Слайд № 6 «Замок Снежной Королевы».

Музыкальный руководитель. Герда отпустила Оленя – она боялась, как бы он не замёрз. И оказалась прямо у замка Снежной Королевы.

(Воспитатель выводит Кая).

Кай. Как здесь красиво и спокойно! Хотя, мне кажется, что я жил раньше как-то по-другому…

(Появляется Герда).

Герда. Кай! Милый Кай!

Кай. Кто ты?

Герда. Я – Герда! Твоя сестра! А ты – мой брат!

Кай. Неправда! Я – льдинка Снежной Королевы!

Герда. Кай! Не говори так! Я очень тебя люблю и прошу прощения, что, когда-то на тебя дулась! Кай,.

Музыкальный руководитель. Герда подбежала к Каю, хотя от него веяло таким холодом. Крепко его обняла и заплакала! Горячие слёзы Герды упали прямо на грудь Кая и растопили его замёрзшее сердце!

(Музыкальный руководитель отдаёт Герду тоже Воспитателю).

Кай. Герда! Я узнал тебя! Как дома? Как наша бабушка? Милая Герда, ну не плачь, пожалуйста!

Герда. Я нашла тебя! Скорее идём отсюда!

Звучит музыка.

(Выходит Снежная Королева).

Снежная Королева. Уйти отсюда! Да ещё никто не уходил из моего замка! С тобой, Кай, я поговорю позже! А ты, дерзкая девчонка, иди-ка сюда!

Снежная Королева Забирает Герду у Воспитателя.

Снежная Королева. Что, тебе совсем не страшно?

Герда. Я не боюсь тебя! Я делюсь с тобой теплом своего сердца!

(Герда обнимает Снежную Королеву).

Снежная Королева. Что это? Что происходит? В моей груди бьётся сердце? Как необычно и щекотно внутри! Словно всполохи Северного Сияния пробегают под кожей! Милая девочка, я тебя не заморозила? Ступай к Каю.

(Воспитатель берёт Герду, держит её вместе с Каем).

Снежная Королева. Как легко и хорошо! Да, я помню, что раньше я была просто Царица Зимы, но коварный Тролль заколдовал меня, чтобы я помогала ему творить зло. Как стыдно! Но теперь всё позади! Чары пали! И я снова – Царица Зимы! Благодарю тебя, Герда! Благодарю вас, ребята! А хотите, я подарю всем сейчас Северное сияние и настоящий волшебный снегопад? Не бойтесь, вы не замёрзнете, ведь теперь во мне бьётся настоящее сердце! Я спою вам замечательную песню, а снежинки и Северное Сияние будут танцевать!

(Импровизированный «Танец Северного Сияния и Снега», под исполнение музыкальным руководителем песни М. Еремеевой «Как красиво снег идёт!»)

Снежная Королева. А теперь приглашу-ка я во дверец всех героев нашей сказки!

Музыкальный руководитель и Воспитатель надевают атрибуты на детей или дают им куклы.

(Финальная песня-танец «Кай и Герда» (фрагмент из мюзикла «Снежная Королева» А. Морсина).

Снежная Королева. А чтобы вы не забыли, что доброта и любовь способны растопить даже ледяное сердце, я дарю вам, ребята, вот такие медальоны! До свидания! Приезжайте ко мне на Север в гости! И всегда любите ваших родителей, ваших сестрёнок и братьев! Любите друг друга, своих друзей, и никогда не ссорьтесь!

(Музыкальный руководитель снимает накидку Снежной Королевы).

Музыкальный руководитель. Спасибо вам, ребята, за такую замечательную музыкальную сказку! В нашем мюзикле сегодня звучала музыка замечательных композиторов: Л. Моцарта, Г. Свиридова, А. Морсина, М. Еремеевой (демонстрация фото на слайдах). А ещё я предлагаю вам в группе сделать, с помощью воспитателей, настольный кукольный театр «Снежная Королева» и показать его для младших детей вашего детского сада. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в старшей группе «Снежная королева» Видео Конспект интегрированной НОД по «Художественному творчеству» в старшей группе. «Снежная королева» Программное содержание: Продолжать расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект НОД по коллективному рисованию «Снежная королева» в старшей группеКонспект НОД по коллективному рисованию «Снежная королева» в старшей группе Цель: учить в рисунке передавать образ и характер сказочного героя. Задачи: 1. Познакомить с творчеством художников-иллюстраторов, используемыми.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки»Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки» Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки». Цель: Развитие творческого воображения,.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей»Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей» 1. Удивительное начало. Появление героя. Дети играют на ковре. Вдруг звучит музыка, завывание ветра. Появляется Снежная королева. В царстве.

Сценарий новогоднего праздника «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Взрослые: Ведущий Дед Мороз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения досуговой образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Музыка и театр. Снежная Королева»
Опубликовано: 20 января 2023 в 15:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения досуговой образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Музыка и театр. Снежная Королева»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Кошелева (УИ 1693536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД