Папки-передвижки

Конспект проведения интегрированной ННОД по ручному труду и музыке в подготовительной группе «Сказочная елочка»

Юлия Кочинова
Конспект проведения интегрированной ННОД по ручному труду и музыке в подготовительной группе «Сказочная елочка»

Конспект проведения интегрированной ННОД по ручному труду и музыке в подготовительной группе «Сказочная елочка»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: создание условий для развития творческих художественных способностей детей.

Задачи:

Обучающие:

- создать условия для формирования умений изготавливать модель елки;

Публикация «Конспект проведения интегрированной ННОД по ручному труду и музыке в подготовительной группе „Сказочная елочка“» размещена в разделах

- учить детей складывать бумагу в разных направлениях;

-учить работать по словесной инструкции и показу;

- формировать умение самостоятельно украшать готовую работу по своему желанию;

- упражнять детей в работе с бумагой, ножницами, клеем;

- формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности.

Развивающие:

-развивать творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу;

- развивать навыки межличностного взаимодействия;

- развивать умение самостоятельно подбирать музыкальные инструменты и соотносить их с музыкой.

Воспитательные:

-воспитывать усидчивость, ответственность, аккуратность;

- воспитывать культуру общения со сверстниками в проделывании совместных действий;

-воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Новый год», чтение рассказов о зиме К. И. Чуковского «Ёлка», сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев», украшение новогодней ёлочки в группе к Новому году.

Оборудование: снежинки с парными картинками, песня Г. Гладкова «Белые снежинки», песня «Бубенцы», детские музыкальные инструменты, елочные игрушки, елка, костюм зайчика.

Материал: цветная бумага разных оттенков цвета, зеленый картон, салфетки, ножницы, клей ПВА, кисточки.

Водная часть.

Дети под мелодию песни Г. Гладкова «Белые снежинки» входят в группу.

Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года!

Дети: Зима!

Воспитатель: А что бывает зимой? Какой праздник бывает зимой?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, Новый год. А Новый год встречают с нарядной ёлочкой. Поэтому я вас приглашаю в зимний лес к ёлочке. Вы готовы? Путь в лес не простой. Сейчас будут играть разные мелодии, а вы будете двигаться в соответствии с характером этих мелодий – маршировать, выполнять подскоки, идти спокойным и красивым. Это вы решите сами. Итак, в путь.

Дети выполняют задание. После чего останавливаются и обнаруживают елочку.

Основная часть.

Музыкальный руководитель : Вот мы и пришли в лес к елочке. Посмотрите, какая грустная наша елочка. Вы не догадались почему? Дети отвечают. Она грустит потому, что совсем скоро будет праздник Новый год, а на ней нет ни одной игрушки. Мы сможем нарядить ёлочку, найти для неё красивые игрушки, но для этого нам придется порадовать ёлочку – прочитать стихи, спеть песни, или сделать ещё что-нибудь интересное и приятное для нее. Итак, будем сегодня наряжать ёлочку? Дети отвечают.

Воспитатель: Тогда садитесь поудобнее возле елочки. Игрушки мы получим после того, как прочитаем стихотворение «Зимняя прогулка».

Пальчиковая игра «Зимняя прогулка».

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по коленкам указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Опускаем по диагонали правую руку, изображая сани)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на коленки то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

После этого задания дети получают для ёлочки игрушки и развешивают их на елочку.

Воспитатель: Сегодня мы с вами устроим настоящий оркестр для елочки. Под мелодию песни «Бубенцы» мы с вами будем играть на музыкальных инструментах : ложках, бубенцах, маракасах и треугольниках.

Дети берут инструменты и исполняют музыкальный оркестр.

После исполнения ребята вешают на елку бусы

Воспитатель: Все краше и краше наша елочка. Но все-таки чего-то ещё не хватает. Может быть песни? Я вам, ребята, предлагаю спеть для елочки песенку.

Дети встают вокруг елочки и исполняют песню «Ёлочка», муз. А. Кудряшова, сл. И. Яровской.

Дети получают елочные игрушки и вешают их на елку.

Воспитатель: Замечательная у нас ёлочка получилась, нарядная.

В это время из-за елки доносится звук плача, появляется зайчик.

Зайчик: Вы так весело пели песенку и играли возле елочки, что мне стало грустно, от того что у меня и моих друзей нет такой елочки.

Воспитатель: Не плачь, Зайка. Ребята, что же делать? Как помочь зайке.

Дети предлагают нарисовать елки, сконструировать, купить в магазине, приходят к общему мнению сделать аппликацию.

Воспитатель: Не плачь Зайка мы с ребятами отправимся в мастерскую Деда Мороза, и сможем помочь тебе, а в этом ребятам помогут волшебные снежинки.

Дети по парным картинкам находят свою пару, проходят за столы.

Воспитатель: Не будем терять время ведь Новый год уже близко и Зайке нужна елка. Приготовим наши умелые ручки.

Проводится пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Перед нами ё лочка: (пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «елочки»)

Шишечки, иголочки. (Кулачки; указательные пальцы выставлены).

Шарики, фонарики, («Шарики» из пальцев вверх, вниз).

Зайчики и свечки, («Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звезды, человечки. (Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе или смотрят вниз).

Звучит сказочный музыкальный фон. Дети работают в мастерской. Воспитатель по словесной инструкции и показу объясняет приемы выполнения аппликации. В ходе работы воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям.

Проводится физкульминутка «Ёлочка».

Ель стоит под небом синим,

На котором звёзды спят.

(положение стоя, вытянутые руки внизу – разводим руки и ноги в стороны, ладошки держим параллельно полу – изображаем ель. Голову поднимаем вверх, вытягиваем шею – стараемся увидеть звёздочки «на небе»)

Всю её раскрасил иней

От макушки и до пят.

(Вытянутые руки вверх над головой и, делая плавные движения ладошками из стороны в сторону, потихоньку наклоняемся и опускаем руки перед собой)

Чистым жемчугом сверкая,

В колкой, звонкой тишине,

(Изображаем пальчиками обеих рук жемчужины – большой и указательный пальцы каждой руки соединяем в маленькие круги. Делаем отрывистые движения руками в разные стороны, сгибая и выпрямляя руки)

Ель нарядная такая —

Будто сказка при луне.

(Возвращаемся в исходное положение, изображая ёлочку. Делаем небольшие приседания и одновременно поворачиваем тело вправо и влево, немного поднимая и опуская вытянутые руки)

Облаков плечом касаясь,

(Снова стоим «ёлочкой». Поднимаем по очереди вверх правое и левое плечо)

Ловит снег она густой.

(Подпрыгиваем как можно выше и одновременно хлопаем вытянутым руками над головой)

Даже встал на лапки заяц

Перед этой красотой!

(Присаживаемся на корточки, руки держим на уровне груди. Находясь в таком положении, смотрим вверх и наклоняем поочерёдно голову в одну и другую сторону)

(готовые работы ребята показывают друг другу и Зайке)

Заключительная часть.

Воспитатель: посмотрите, какие разные зеленые красавицы у нас получились, мы подарим их зайке и его друзьям, чтобы они встретили Новый год!

Зайка благодарит детей и прощается с ребятами.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в зимний лес. Вам оно понравилось? (ответы детей) А что вам больше всего понравилось? (ответы детей) Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой и будем возвращаться в детский сад.

Дети под музыку выходят из группы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Конспект комплексной НОД по развитию речи в старшей, подготовительной к школе группе и ручному труду «Флаг города Саратова» Программное содержание: 1. обучающая-учить делать объемный предмет; закрепить навык вырезывания накручивания полоски бумаги на карандаш,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе «Веселые поварята»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе «Веселые поварята» Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.

Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе «Тигренок» Тема: «Тигренок». Цель: Учить детей изготавливать поделку из бросовых материалов: рулонов от туалетной бумаги, обрезки бумаги и картона.

Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе «Подарок маме» Цель: формирование навыков создания поделки (подарок маме) с использованием в работе бросового материала. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать.

Конспект НОД по ручному труду в старшей группе «Удивительный мир бабочек»Конспект НОД по ручному труду в старшей группе «Удивительный мир бабочек» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с новым способом изготовления бабочки из бумаги путем складывания ее.

Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе «Ремонт книг» Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе Тема: «Ремонт книг» Цель: пробудить в детях желание совершать хорошие поступки,.

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Изготовление куклы-масленки» Задачи: Образовательные: Учить мастерить куклу-масленку из лоскутков ткани. Продолжать знакомить детей с русскими народными традициями,.

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе МБДОУ №40 «Рамка для фотографий» Задачи: - расширять представления детей о разнообразии изготовления рамок из бросового материала; -совершенствовать умения детей в работе.

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Зимующие птицы»Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Зимующие птицы» Цель: вызвать желание вылепить зимующих птиц. Задачи: -формировать умение лепить птицу из двух деталей; - расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения интегрированной ННОД по ручному труду и музыке в подготовительной группе «Сказочная елочка»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 22:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД