Папки-передвижки

Конспект проведения мастер-класса «Применение здоровьесберегающих технологий»

Локтева Ирина Дмитриевна
Конспект проведения мастер-класса «Применение здоровьесберегающих технологий»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения мастер-класса : “Применение Здоровье сберегающих технологий”.

1. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий; профилактика простудных заболеваний

Задачи:

- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

- формировать у детей представления о ЗОЖ;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

Публикация «Конспект проведения мастер-класса „Применение здоровьесберегающих технологий“» размещена в разделах

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

- развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении,

- развивать коммуникативные способности,

- способствовать развитию у детей внимания, памяти, мышления, познавательного интереса, любознательности, развивать речевую активность детей.

Здоровье сберегающие технологии : самомассаж, дыхательная игра, гимнастика для глаз,психогимнастика.

Средства. Листочки на ниточке, ритмичная музыка

Словарная работа: части тела, время года, почки, массаж, ласковое, здоровье,здоровый образ жизни

Ход

Ребята поздоровайтесь с нашими гостями – Здравствуйте!Посмотрите на них внимательно и улыбнитесь.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые коллеги, мы очень рады вас видеть

Сегодня мы покажем применение 3 методов здоровье сберегающих технологий

2. Самомассаж- для профилактики простудных заболеваний с помощь стимуляции биоактивных зон

3. Дыхательная гимнастика-укрепляет здоровье,помогает предупредить простудные заболевания и заболевания сердечно сосудистой системы

4. Гимнастика для глаз –помогает снять усталость, напряжение,улучшает обмен веществ тканях глаза, помогает сохранить зрение в целом.

Все три метода доступны,актуальны, могут использоваться во время любого режимного момента и даже во врем прогулки.

Предлагаем вам тоже выполнять все задания вместе с нами,чтобы укрепить здоровье.

Дети берутся за руки образуют круг, Делают круг шире и отпускают руки. Включается музыка.

Самомассаж

Неболейка

Чтобы горло не болело мы его погладим смело-1,2,3,4,5

(гладим горло с верху в низ)

Чтобы не кашлять, не чихать надо носик растирать-1,2,3,4,5

(растираем крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем –Ладошку держим козырьком-1,2,3,4,5

(Растираем ребром ладони)

Вилку пальчиками сделай и массируй ушко смело-1,2,3,4,5

(два пальца указательный и средний растирают мочку уха)

Знаем, знаем да –да- да –нам простуда не страшна

(трем ладошки и грозим пальцем)

Молодцы ребята!

А теперь скажите какое у нас сейчас время года?

-Весна

–Правильно Весна

-Что у нас происходит с природой (она просыпается)

-Скажите. А на деревьях,что появляется (почки,а затем листочки)

Сегодня мы поможем листочка вырасти

Дыхательная гимнастика

Набираем воздух носом и выдыхаем слегка ртом,

-Видите как колышутся наши листочки.

Теперь набираем воздух ртом-сильно выдыхаем. (Повторяем несколько раз чередуя интенсивность выдоха,набирая воздух поочередно – то носом,то ртом.)

-Какие вы молодцы!

-А теперь мы с вами сделаем гимнастику для глаз

Гимнастика для глаз

(во время гимнастики работают глаза, но при этом дети помогают руками,следят за своими пальчиками)

Дни недели

Всю неделю по порядку глазки делали зарядку

В понедельник-как проснуться

Глазки солнцу улыбнуться

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту

Во вторник –часики глаза

Водят взгляд туда сюда

Ходят влево,Ходят в права-Не устанут никогда

В среду в жмурки мы играли

Крепко глазки закрывали 1,2,3,4,5

Будем глазки открывать

Жмуримся и открываем-2 раза

Так игру мы продолжаем

По четвергам- Мы смотрим в даль

На это время нам не жаль

Что в близи и что в дали-Глазки рассмотреть должны

В пятницу-мы не зевали

Глаза по кругу побежали

Остановка и опять в другую сторону бежать

Хоть в субботу выходной-Мы не ленимся с тобой

Ищем взглядом уголки-Чтобы бегали зрачки

В воскресенье будем спать

А потом пойдем гулять-

Чтобы глазки закалять (моргаем)-Нужно воздухом дышать

Без гимнастики друзья-нашим глазкам жить нельзя

(грозят пальчиком)

Молшодцы

Все готовы?- Да

-Все здоровы?-Да

Погладим себя по голове

-Ай да я молодец!

здоров и у меня все получится!

-Похлопаем себе в ладоши, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Конспект НОД на основе здоровьесберегающих технологий «Спасибо, но мне это не нужно!» «Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста здоровьесберегающей технологии – сказкотерапия». Тема: Спасибо, но мне это.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения мастер-класса «Применение здоровьесберегающих технологий»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 21:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения мастер-класса «Применение здоровьесберегающих технологий»» (включая файлы) размещена пользователем Локтева Ирина Дмитриевна (УИ 2437373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД