Наталья Куратова
Конспект проведения НОД по развитию речи с интеграцией по произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к выполнению КГН, побудить детей к постоянному их выполнению; познакомить детей с новым произведением их любимого писателя.
задачи
1. Закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении, обучать и расширять знания детей о нетрадиционной технике рисования: колпачками от фломастера и ватными палочками
2. Развивать любознательность, наблюдательность
3. Воспитывать желание следить за чистотой своего тела.
Публикация «Конспект проведения НОД по развитию речи с интеграцией по произведению К, И, Чуковского „Мойдодыр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
Словарная работа: мыло душистое, мочалка, Мойдодыр, грязнуля, мыться, полотенце
Интегрированные области : познание, художественное творчество, здоровье, чтение художественной литературы
Дети входят в группу и встают лицом к гостям:
-Здравствуйте мы вам говорим,
Все кто здесь в гостях сейчас, посмотрите -ка на нас!
Какие мы нарядные, красивые, опрятные!
Воспитатель читает отрывок из К. И. Чуковского "Мойдодыр"
Рано утром на рассвете, умываются мышата,
И котята, и утята, и жучки и паучки.
-Купаться и умываться любят все животные и насекомые. А вы сегодня, ребята, все умывались (ответы?. К нам сегодня в гости пришли куклы Катя и Ваня. Кто вам больше нравится? (ответы). Ваня не хочет умываться, он капризничает: "Мыло-кусачее, вода-мокрая, не буду я мыться".
-Ребята, объясните ему, почему плохо быть грязнулей? Грязнулей быть некрасиво, с грязнулями неприятно общаться: с ними никто не играет, им никто не улыбается. От грязи заболеет кожа-покраснеет и будет зудеть. Грязь от рук может попасть в глаза, тогда они заболеют. Еще у грязнули часто болит живот, поэтому надо мыться ухаживать за собой, даже если ты не очень грязный. У меня с собой есть чудесный мешочек, а в нем находится все то, что потребуется Ване, чтобы он стал чистым. Мы с вами поиграем.
Дид. игра "Чудесный мешочек"
Дети опускают руку в мешочек и называют предметы (мыло, мочалка, полотенце, расчёска, зубная паста, щётка). Воспитател индивидуально просит повторить тем детям, которые плохо повторилти слова.
-Мы немножечко устали, давайте отдохнем
мы сегодня рано встали (шаги на месте,
И зарядку делать стали.
Руки -вверх! Руки вниз!
Влево-вправо повернись!
и на месте покружись!
-Ребята, чтобы Ваня не забывал умываться, приготовим ему подарки? Мы сейчас украсим мыло и полотенце. Посмотрите, как мы будем украшать наши полотенца. Посмотрите ребята нам принесли полотенца, но они какие то грустные, давайте мы их раскрасим, нарисуем различные узоры. Чтобы всё у нас получилось, надо приготовить наши пальчики.
повстречались два котенка (соединяем большие пальцы рук) МЯУ_МЯУ!
Два щенка АВ_АВ! (соединяем указательные пальцы)
Два жеребенка ИГО-ГО! (средние пальцы рук)
Два тигренка Р-Р-Р (безымянные пальцы рук)
Два теленка МУ! (соединяем мизинцы)
-А теперь ребятишки садитесь на свои места и начинаем делать подарки.
итог: Ване очень понравились наши подарки. Он говорит вам большое спасибо, обещает каждый день умываться и всегда быть чистеньким и аккуратным.