Конспект проведения НОД в группе раннего возраста по пожарной безопасности «Дон — дон — дон загорелся кошкин дом»

Долгушева Светлана Александровна
Конспект проведения НОД в группе раннего возраста по пожарной безопасности «Дон — дон — дон загорелся кошкин дом»

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Задачи:

- формировать элементарные знания о пожаре;

- формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать речевую и двигательную активность детей, мелкую моторику;

- воспитывать умение сочувствовать попавшим в беду

- Оборудование: игрушка - кошка, иллюстрация к сказке «Кошкин дом», крупный конструктор.

Предварительная работа: Чтение потешки «Дон – дон - дон загорелся кошкин дом», Разучивание физминутки.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Ход занятия

Дети сидят полукругом на стульчиках.

- Ребята, вы слышите, кто – то плачет, смотрите, это кошка. (чтение потешки «Кошкин дом»)

- Дон- Дон- дон загорелся кошкин дом

Бежит курица с ведром, поливает кошкин дом,

Но не добежала, воду расплескала

Дон- Дон- дон загорелся кошкин дом

Бежит уточка с ковшом,

Да ковш уронила, воду – то разлила

Дон- Дон- дон погорел кошкин дом. Где теперь кошке жить? Что же случилось? (кошка рассказывает на ушко).

-Дети, кошка говорит, что она пошла в магазин, а её котятки взяли спички и начали с ними играть. Спичка упала на ковёр и он загорелся. Котята звали маму на помощь и она их спасла, а дом не успела. Кто тушит дом? – пожарные (индивидуальное проговаривание). Чем можно тушить огонь? - Водой.

- Ой, посмотрите, какая кошка грустная. Давайте поиграем с ней. Может быть она развеселится?

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Раз сюда, два сюда, (наклоны)

Покружись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

А потом пустились вскачь. (прыжки)

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

-Нет не развеселилась кошка. Она грустит, потому что ее дом сгорел. Давайте построим ей домик.

Кошке мы построим дом:

Чтоб ее устроить в нём с котятами,

(Вместе строим дом из крупного конструктора.)

- Какой красивый дом получился у нас. Кошке с котятами он очень понравился, она говорит вам большое спасибо.

- А сейчас давайте скажем кошке до свидания! (Дети прощаются.)

Публикации по теме:

«Динь и Дон». Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе комбинированной направленности Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе комбинированной направленности Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

«Мой славный Ростов-Дон». Фотоотчёт о праздничном мероприятии, посвящённом Дню города«Мой славный Ростов-Дон». Фотоотчёт о праздничном мероприятии, посвящённом Дню города Представляю вниманию коллег фото отчёт о праздничном мероприятии, посвящённому дню города. В сентябре каждого года Ростов-на-Дону отмечает.

Конспект НОД «Мы донские казаки, дети гордой Дон-реки»Конспект НОД «Мы донские казаки, дети гордой Дон-реки» Цель: Формирование знаний о казачестве, его самобытности, культуре, традициях, о специфике воспитания детей в казачьей семье. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект проведения НОД в группе раннего возраста по пожарной безопасности «Дон — дон — дон загорелся кошкин дом»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 19:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для любимых мам к Международному женскому Дню от воспитанников группы раннего...
Воспитанники группы раннего возраста приготовили для своих мам поделки к Международному женскому дню. Работа выполнена в нетрадиционной технике...
Плоскостное моделирование (материал-фетр)
Моделирование: — простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного...
Лэпбук «Такие разные часы»
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот так папка...
Дидактическая игра «Лото. Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что,...
Театрализованные игры — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих...
«Театр, - по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке...