Получи документы

Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабе Дарье» (3 фото)

Нина Демидова
Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабе Дарье»

Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабе Дарье»

Цель : расширять и закреплять знания детей о домашних животных.

Задачи: продолжать формировать представления детей о животных, расширять и углублять знания детей о домашних животных (где живут, чем питаются, какую пользу приносят, как человек заботится о них, обогащать представления детей о их поведении, питании. Развивать умения называть детенышей животных. Развивать познавательно-речевую активность, эмоциональную отзывчивость. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать интерес, любовь и заботу о животных.

Публикация «Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к бабе Дарье“» размещена в разделах

Материал: игрушка бабы Дарьи, фигурки домашних животных и их детенышей, макеты дома и подворья,

Предварительная работа: рассматривание животных, дидактические игры: «Кто что ест», «Животные и детеныши», чтение худ. литературы.

Методы и приемы: игровой, мотивация, вопросы к детям, показ и объяснение, физкульпауза, музыкальная пауза, дидактическая игра» Животные и детеныши».

Ход

Фото «В гости к бабе Дарье»

Д: - Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости! Встали, дети, в полукруг, улыбнулись всем вокруг. Все мы с вами вместе Никому не тесно И скажу вам по секрету- Будет интересно!

Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Дети, нам баба Дарья позвонила и пригласила к себе в гости, поедим? (да) –Как вы думаете, на чем мы поедим в деревню? (на машине, велосипедах и т. д.) Звучит музыка из «Паровозик из Ромашково» и дети имитируют движения, подходят к столу с панно деревенского двора. Выходит баба Дарья и здоровается с детьми (Кукла из театра)

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть и сейчас покажу вам своих домашних животных. Показывает конуру собаки и говорит: Тут в конуре живет собака Тузик. А вы знаете какую пользу он приносит? (дом охраняет) Молодцы, Тузик чужих не пускает во двор. А теперь по голосу узнайте, кто живет здесь? Иго-го! Лошадка Алиса. Она моя помощница. А вы знаете как она мне помогает? (возит людей, грузы) .Правильно, лошадка сильная, она возит тяжести.

- Дети, догадайтесь сами, кто живет здесь, сено день и ночь жует, много молока дает? (корова) Правильно Буренушка моя, кормилица, она кричит: - Муууу молока кому? Как вы думаете, что дает нам корова? Баба Даша: Корова дает молоко, я ее утром и вечером дою, молоко полезное и из него я делаю сметану, творог, йогурт. А вы любите молоко? (Дети соглашаются).

А здесь в сарае живет моя коза Зина, а вы знаете как надо ухаживать за козой? (кормить и поить).

А какую пользу приносит коза? (дает молоко и шерсть). Идите сюда и посмотрите здесь живет моя свинья Глаша, какую пользу приносит она? Свинья Глаша дает нам мясо и щетину для зубных щеток. Идем дальше, а вот и кот Васька проснулся: -Как у нашего кота шубка очень хороша, как у котика усы удивительной красы, глаза смелые, зубки белые! Посмотрите, какой красивый кот, какой он? (шерсть густая, пушистая) Какую пользу приносит кот? (Ловит мышей).

-Как называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние).

Давайте поиграем и покажем движения домашних животных:

Рядом с человеком кошечки живут –(лапки перед собой)

И собачки верно дом свой стерегут – (повернуться вокруг)

Нам дают коровки мясо, молоко – (рожки на голове)

Козочки, овечки прыгают легко – (прыжки и руки на поясе)

Поросяткам толстым тяжело ходить –(руки на поясе, ноги топают)

Лучше уж лошадкой резвою побыть –(руки впереди и цокают)

Ребята, я своих животных люблю, забочусь о них. -А вы знаете, что трогать чужих животных без разрешения хозяина нельзя. Ведь если им что-то не понравится, они могут и поцарапать и укусить.

Баба Дарья: Ой, дети, послушайте, что-то случилось? -Вы слышите как кричат животные? Они потеряли своих детенышей. Давайте поможем их найти. Д. игра «Найди детеныша» Дети находят детенышей, приносят их к животным и называют их. Баба Дарья благодарит всех и прощается. Воспитатель: -Наше путешествие кончается,

Нам пора обратно в детский сад,

С нашими зверями мы прощаемся

Каждый их увидеть будет рад!

Где -же мы с вами побывали? Каких животных мы встречали?

Как одним словом можно их назвать?

Почему их называют домашними животными? (живут рядом с человеком, и он о них заботится).blogs/d

- Молодцы, дети. Не обижайте животных.

Публикации по теме:

«На прогулку в зимний лес». Конспект проведения двигательной деятельности во второй младшей группе Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, в беге вокруг предметов. Совершенствовать навык лазания под дугу, группируясь.

Конспект конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Программные задачи: 1. Развивать умения выполнять ходьбу и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» в младшей группе Цели и задачи: Цель: Развить речь детей посредством театральной деятельности с учётом возрастных особенностей. Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Незнайке» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект НОД по ознакомлению с фольклором во второй младшей группе. Потешка «Еду-еду, к бабе, к деду» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Золотой ключик» Материалы конкурса: «Формирование.

Конспект организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Воспитатель: Шаталова М. А. Тема: «В гости.

Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы «В гости к Зиме» МДОУ Аладьинский детский сад Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Зиме».

Сценарий проведения непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Профессии» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида Сценарий проведения непосредственной.

Автор публикации:
Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабе Дарье»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 00:08
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД