Елена Гордовская
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе
Подготовка к прогулке
В. Вот мы с вами и позанимались, а теперь, давайте поиграем в игру «Мамы и детки». Я называю маму, а вы деток. Например : кошка- котята.
Воспитатель играет с детьми
В. Пока мы играли, наш зайчик загрустил. Что случилось, Зайчик?
З. Просто я опять вспомнил о морковке. Я без нее не могу.
Публикация «Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе» размещена в разделах
В. Не грусти, зайчик. Смотрите, ребята, наш клубок катится на улицу. Но прежде чем идти за ним на улицу, нам надо одеться. А помогут в этом нам наши волшебные часы. Посмотрите- где стоит стрелка? В какой последовательности мы будем одеваться?
Д. Штаны, обувь, пальто и шарф.
В. Правильно! Ну а теперь, одеваемся!
Воспитатель помогает детям устранять неполадке в одежде.
Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять.
Завязала Катеньке шарфик полосатенький.
Наденем на ножки валенки- сапожки,
И пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и скакать.
В. Вот мы и оделись, но на улицу поедем на автобусе. Водителем будет Сережа, а мы пассажирами.
Прогулка
В. Вот мы и приехали, а где же морковка?
З. Да вот же, на крыльце, только другого цвета. Можно я ее съем?
В. Нет, нельзя! Дети, разве это морковка? А ну-ка отгадайте:
Висит за окошком кулек ледяной.
Он полон капели и пахнет весной.
Что это?
Д. Сосулька.
В. Правильно. Она похожа на морковку. А какого она цвета, формы, величины? Что с ней будет, если принести ее в группу?
Ответы детей.
В. Она растает и от нее останется лишь грязная вода. Сосульки в рот брать нельзя! Ты, зайчик, не грусти. А поиграй лучше с нами в игру «Тай». Сейчас я выберу солнечный лучик. Им будет Саша. А мы будем сосульками. Саша будет нас ловить, а до кого коснется, тот будет «таять»- приседать.
Дети играют вместе с воспитателем.
З. Молодцы, ребята! А я вам предлагаю интересную игру, которая называется «Снег кружиться»
Снег, снег кружиться,
Белая вся улица,
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Дети разлетаются по участку, кружатся.
В. Вот сколько снега намело – не пройти. Что будем делать?
Д. Возьмем лопату и почистим дорожку.
В. Но у нас еще птички не покормлены.
Д. Давайте накормим птиц.
В. А давайте мальчики будут чистить дорожку, а девочки накормят птиц и стряхнут снег со скамейки.
З. Птички нам спасибо скажут.
Дети трудятся на участке. Воспитатель работает вместе с детьми.
В. Так много снега! А что еще можно с ним сделать? А давайте строить постройки? Лучшему архитектору или скульптору мы дружно похлопаем. А кто не хочет строить, тот может поиграть.
Воспитатель подходит к каждому, поощряет.
В. Ребята, вы все молодцы. А теперь нам пора возвращаться в группу. Наш автобус уже ждет.
Дети убирают игрушки и уходят в группу.